Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Добавлено (27.10.2015, 20:35) --------------------------------------------- Я пока тут сам с собой пообщаюсь Как яркость у ПНВ прибавить, ну ни хрена ничего не видно.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 27.10.2015, 14:01
TopDome, локация такая, какой ее сделал разработчик. Если сквозная, значит, сквозная, спорить бессмысленно. Вылет по взятию огнемета-пулемета, читаем шапку темы. Патч установлен? Версия игры?
Добавлено (27.10.2015, 22:12) --------------------------------------------- snegovik, так-с, если стоит яркая погода - вернуть оригинал, автором яркой погоды не учтен погодный эффект. Яркость ПНВ не прибавляется - это ppe эффект, картинка на экране.
Сэр_Макс, С вылетом разобрался, да заменил погоду обратно и всё норм. И я чего то не понял про сюжет. Я даже ни сел в вертолет, а он бахнул....в чем смысл? Как то не законченно выглядит сюжет, у ГГ должны были попытаться отнять этот артефакт или еще что....Набат, Призрак, Последний день, БД вообще тут причем? Или я чего то упустил?
Ну так я и пишу, что это ЕГО проблемы. Если бы я один был недоволен - это одно, а здесь недовольных решением больше половины, и это только тех, что отписались...
ЦитатаСэр_Макс ()
Если сквозная, значит, сквозная, спорить бессмысленно.
Никто и не спорит. Просто дается информация к размышлению..., на будущее...
ЦитатаСэр_Макс ()
Вылет по взятию огнемета-пулемета, читаем шапку темы.
А вот и не угадал:))
Огнеметы(пулеметы) лишь на территории стартового комплекса, если я не ошибаюсь - вобщем ни пулеметов, ни огнеметов не брал и даже не находил, я там и не задерживался(даже не успел ни одного военного увидеть) - свалил в подземелье, поимел там МП5, который мочит военных, обычными патронами, лучше калаша. Так же взял скорострельный АК. Флешку стрелка брать не стал - только из уважения к автору. Из подземелья вышел на территории административного комплекса и всех там умертвил. Но на выходе с комплекса, возле вагончика, напоролся на пулю - умер... И вот 5 предыдущих сейвов оказались битыми(т.е. практически все сейвы после выхода из подземелья). После этого я перестал мучиться и переигрывать. В процессе зачистки комплекса так же было несколько смертей и битых сейвов, но постепенно приноровился и сохранялся лишь для приличия... Но не повезло - все сейвы оказались мертвыми... Переигрывать локацию заново или идти другим путем так же желания особого нет - не люблю темноту. Ночью я сплю...
ЦитатаСэр_Макс ()
Патч установлен? Версия игры?
Скачивал и ставил все из шапки(26.10.2015): Скачать мод Патч(качал по этой ссылке, а не из-под спойлера) Яркий фонарь Nормальная погода.
Версия игры 1.004(с торрентов) - кстати вопрос, зачем делать игру на таком старом релизе? Ведь не зря же версию несколько раз патчили официально.
Только вот я чего-то не ощутил одинаковости слотов для оружия - пистолет только в верхний, автомат только в нижний. Или под одинаковостью подразумевается что-то иное(геометрический размер в интерфейсе)?
TopDome, вопросы про слоты к laki, он автор этой правки. Версия - потому что эта версия оптимальна в нашем случае. AMK, AI pack и прочее-прочее. К тому же, 1.0006 настолько глобально не отличается от 1.0004 в плане стабильности.
Версия - потому что эта версия оптимальна в нашем случае. AMK, AI pack и прочее-прочее. К тому же, 1.0006 настолько глобально не отличается от 1.0004 в плане стабильности.
Замечательно. Однако встает вопрос - вам нужна была совместимость или все же играбельный мод? Самосвал - отличная машина, тем более сейчас в него лепят кондей, музыку, холодильник и все прелести легковушек... Только вот на хрена самосвал нужен в городе??? Так же и здесь - зачем куча фич из других модов, если у людей сплошные глюки? Опять встает вопрос - у кого с руками проблемы - релиз 1.004, АМК, АI pack и прочее-прочее, авторы мода. Выбирай, честно и откровенно. Ведь ниоткуда глюки не берутся...
ЦитатаСэр_Макс ()
вопросы про слоты к laki, он автор этой правки.
Все верно - автор он. Но зачем непроверенное изделие размещать в списке скачиваемого в шапке? Обычно, незначительные пользовательские дополнения остаются в теме и в шапку не поднимаются. И лишь в случае, если авторы считают пользовательское дополнение стоящим(т.е. сами поставили, проверили и оценили высоко) - поднимают его в шапку и тем самым поощряют труд автора этой правки. И если не ошибаюсь, то там даже по содержимому видно, что слоты не одинаковые(неравнозначные), т.к. слот прописывается в самом оружии, а его-то в дополнении и нету...
Ну да ладно - чего с вылетами-то делать? Тут вроде погоду рекомендовали вернуть родную - относится это к моему вылету или нет? Просто все же надеюсь поиграть, и при свете, а в темное время суток - спать, как предписано природой. В какую сторону смотреть - чего крутить?
TopDome, привет. Ты прежде чем ставить правку, прочитал внимательно Описание? Там не написано, что оружие можно ставить в любой слот. Там чёрным по белому, написано. что слоты одинаковые и не чего более. Да и прежде чем, выложить свои правки, я их сам тестирую. Если у меня всё работает, то только тогда, я их выкладываю.
Помогите, что делать? На Барьере не вылезло сообщение об отступлении на болота (я про это даже не знал пока видео не посмотрел), перестреляли мутантов, а диалога ниукого нет!
dimchik13, Переиграй до атаки мутантов и диалога с Кепом, произошел сбой скриптов. Такая ситуация у меня была на Барьере. Когда переиграл стало всё нормально.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 29.10.2015, 14:24
Ты прежде чем ставить правку, прочитал внимательно Описание?
Читал.
Цитатаlaki ()
Там не написано, что оружие можно ставить в любой слот. Там чёрным по белому, написано. что слоты одинаковые и не чего более.
Гмм... А я разве сказал, что там написано что-то иное? Для меня одинаковость, если нет никаких оговорок, подразумевает копию, тождественность, равность=равнозначность. Что в игре обозначает, что я могу в любой слот ставить любое оружие. А что понятие "одинаковые слоты" означает для тебя? Одинаковый мяч, одинаковая оценка, одинаковая одежда, етс...
Более того - правка включена в патч, который как бы априори надо ставить...
Цитатаlaki ()
Да и прежде чем, выложить свои правки, я их сам тестирую. Если у меня всё работает, то только тогда, я их выкладываю.
Тебя никто ни в чем не обвиняет, и у меня нет сомнений, что правка рабочая. Я всего лишь выразил недоумение по поводу того, что написано и что я должен был получить, т.к. не получил ожидаемое. Кстати - если у тебя все работает, то это означает лишь то, что ЭТО РАБОТАЕТ У ТЕБЯ, и совсем не обязательно, что заработает у другого... - это просто жизненные наблюдения.
Если уж ты решил ответить, то поясни, что обозначает " одинаковые слоты под оружие. " в твоей реализации.