Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Плохая компания
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
На распутье
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Конец Света 2: Последний Восход (Долгожданный релиз второй части трилогии)
Конец Света 2: Последний Восход
Российская Федерация  Сэр_Макс
Суббота, 19.09.2015, 11:52 | Сообщение # 1
Проект "Конец Света"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2012

Конец Света 2: Последний Восход















Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход.

Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek

Скачать мод
Торрент
Патч
Яркий фонарь


Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Четверг, 01.10.2015, 13:29
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2012
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 01.11.2015, 14:41 | Сообщение # 646
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

dimchik13, привет. В папку (savedgames).
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 06.11.2015, 02:17 | Сообщение # 647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Кто-нибудь зачищал или пытался зачистить агропром перед уходом на свалку?
Как там у вас вели себя сохранения?
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  dimchik13
Пятница, 06.11.2015, 10:23 | Сообщение # 648
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

laki, в том то и дело, что в корневой её нет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  laki
Пятница, 06.11.2015, 14:02 | Сообщение # 649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

dimchik13, привет.
Тогда, вот путь до этой папки C:-Users-Public-Documents-STALKER-SHOC.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  one
Пятница, 06.11.2015, 15:00 | Сообщение # 650
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2012

Доброго времени суток всем.
Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, где в этой игре находится logs (лог ошибок, где фатальные ошибки смотрят после выброса из игры) и сэйвы?
В меня в сталкер-шок есть и баннед.лтх, и траффик.нет, и юзер.лтх, вылетов туча, а вот чо за вылеты, и чо за сэйвы, не могу увидеть.
В поиске в этой теме и в гугле ничего нет.
Буду весьма благодарен за содействие или на ссылку.
………………………………………………………………..
Кстати, раскачка ГГ после обнуления бинд.камер в юзере осталась, как на бульваре.
И стук ногами ГГ ужасный.
ПНВ что есть, что нет, никакой разницы, с фонарём что-то меняется, но чуть-чуть.
Прощёлкал всю коллекцию ПНВ в анимсе, зелёный и чёрный ПНВ дохло работают.
Поставил нормальную погоду и тут не повезло - появились звёзды, а темным-темно всё равно.
Успехов всем.
Сообщение отредактировал one - Пятница, 06.11.2015, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 06.11.2015, 17:01 | Сообщение # 651
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата one ()
Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, где в этой игре находится logs (лог ошибок, где фатальные ошибки смотрят после выброса из игры) и сэйвы?
Логи находятся в папке C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs а сейвы в папке C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 06.11.2015, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  imack
Пятница, 06.11.2015, 21:06 | Сообщение # 652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

Вечер добрый!

На АС получив экзокостюм и миниган,сразу после "Мочи козлов!" получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : kc_stormy
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 06.11.2015, 21:07 | Сообщение # 653
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

imack, Вот решения http://www.amk-team.ru/forum....y968844

P.S. На мод ничего не ставил? Например погоду?
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 06.11.2015, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  imack
Пятница, 06.11.2015, 21:21 | Сообщение # 654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

Цитата Enclave ()
На мод ничего не ставил? Например погоду?


Enclave, спасибо! Да, поставил "погоду" . Но вернул то что было, вроде пошло.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 10.11.2015, 00:31 | Сообщение # 655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Что делает правка "Nормальная погода" - что изменяется в игре, появляется ли "день"(светлое время суток)?
Или просто убираются всякие туманы, воздух более прозрачен и так далее, но остается все та же кромешная темень?

Добавлено (10.11.2015, 00:31)
---------------------------------------------
Кто занимался трансмутацией?

У меня получилась только каплю бросить в жарку.
Лунный свет в жарку не падает...
Что такое "сопливый дикобраз"?
Где найти Колобок ?

Уточните, что из себя представляет трамплин? Это марево, в которое если кинуть болт, то образуется нечто подобное яйцу красноватого цвета, а если в него наступить, то тебя сперва баландает внутри, а потом разрывает. Так?

  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Сэр_Макс
Вторник, 10.11.2015, 12:03 | Сообщение # 656
Проект "Конец Света"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2012

TopDome, нормальная погода делает светлую погоду, но на Складах будет вылет (народный недочет, надо поправить бы).
Трамплин - аномалия, которая бьет импульсом, если в нее наступить, подкидывает.
Про трансмуты все написано в справке в КПК.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2012
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 15.11.2015, 23:35 | Сообщение # 657
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Доиграл...
Переставил винду, поставил игру заново...
На агропроме по-прежнему битые сохранения. Так же битые сохранки в темной долине недалеко от фермы и на кордоне...
Нашел я все-таки трамплин(только после того, как получил рецепт на пленку) - ничего общего с описанием в вики данный трамплин не имеет и по описанию его хрен определишь. Нашел лишь потому, что возле каждой встреченной аномалии выбрасывал все арты в эту аномалию.
Что до самого мода:
Плюсов, как таковых, я не увидел, а может не придал значения каким-то суперским нововведениям...
Что же до минусов:
1. Сюжета нет - в самом начале мы узнаем про какую-то керосинку, второй раз нам о ней напоминают лишь в самом конце.
2. Совершенно непонятно каким образом этот арт спасает нам жизнь раз за разом, если его даже на пояс цеплять боязно?
3. Вместо сюжета у нас метания по зоне и невозможность вернуться в старые места.
4. Не знаю как другим, но лично мне уже надоедает повторять одну простую истину - если что-то ввел в игру, то сделай так, чтобы этим люди пользовались... Трансмутация артефактов - за всю игру удалось сделать только 2 модификата. Это слеза электры и шкура(в самом конце, так что по-сути не востребовалась). Лунный камень почему-то не принимался жаркой...
5. Опять про трансмутацию - вот спрашивается, зачем растягивать получение рецептов так, что даже половиной результатов воспользоваться нельзя?
6. Колобок и мамины бусы я не нашел - они вообще в игре есть? Многие рецепты не закончены и не подкреплены артами в игре. Какой смысл было делать трансмутацию, если она в игре не работает?
7. Зачистка на армейских складах деревни - ворошил сказал, что я начинаю, а сам ломанулся под пули и всю дорогу загораживал сектор обстрела... Был бы смертным, давно бы убили.
8. Очень много нерабочих хвостов от оригинала.
9. Отсутствие логики повествования.
10. Отсутствие ориентиров - после многих действий или диалогов остаешься наедине сам с собою. Такого даже в реальности нет - любое действие или диалог имеют начало и конец, согласно которым мы и живем.
11. Концовка ни о чем - зачем вертолеты взорвались? Не, может я чего не понимаю, но взорваться-то, как минимум, должен был я, если это действие керосинки, вертолеты-то здесь при чем?
Ну а если это пролог следующей части, то...

Остается выразить благодарность Сэр Макс за попытки помочь. На счет же дальнейшего..., даже не знаю чего пожелать авторам... Но явно не стоит продолжать данную серию, и а так же делать моды в том же духе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Сэр_Макс
Среда, 18.11.2015, 14:04 | Сообщение # 658
Проект "Конец Света"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2012

Для интересующихся и просто для ознакомления! ;)
  Злобная реклама
Среда, 18.11.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2012
Российская Федерация  Snake_GT
Среда, 18.11.2015, 14:18 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Сэр_Макс, Круто, ждём новостей с полей разработок)
  Злобная реклама
Среда, 18.11.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Среда, 18.11.2015, 23:40 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Сэр_Макс ()
Для интересующихся и просто для ознакомления!

Я понял для чего вы взорвали вертолет - для того, чтобы в третьей части было светло...:)))
Вот как расценивать этот ролик - как продолжение, где нам будет рассказано, почему наступил день, зачем ГГ добираться до блокпоста и как он вообще очутился вне пределах зоны или как опять отдельная часть о чем-то своем?
Почему бы продолжение не сделать с момента взрыва вертолета? Тогда бы история не прерывалась, не надо было бы ничего выдумывать и обосновывать начало третье части?
А сейчас получается сплошной калейдоскоп - герой один, а истории разные.

На счет упомянутых меток - если вы хотите сделать игру интересней для игрока то нужны не метки, а просто информация... Судя по многим темам людям надоело ходить именно по меткам от перса к персу от места к месту... В виду того, что журнал в этой серии никудяшный(одна страничка с автозаменой инфы по устареванию), рассмотрите вариант с какими-то записками, либо личным дневником, чтобы игрок на любом этапе игры мог куда-нибудь заглянуть и вспомнить кто он и зачем он. Ну а содержать эти записки(дневник) должны описательную информацию - где искать и что искать, ну и непосредственно само задание на данный этап игры.
Опять же можно будет безопасно оторваться от игры, не боясь, что когда вернешься, не будешь помнить куда идти и зачем.

Вопрос по второй части - вы будете ее допиливать и устранять недочеты или в шапке финальный вариант?
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 18.11.2015, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 18.11.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Конец Света 2: Последний Восход (Долгожданный релиз второй части трилогии)
Поиск: