Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Доброго времени суток всем. Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, где в этой игре находится logs (лог ошибок, где фатальные ошибки смотрят после выброса из игры) и сэйвы? В меня в сталкер-шок есть и баннед.лтх, и траффик.нет, и юзер.лтх, вылетов туча, а вот чо за вылеты, и чо за сэйвы, не могу увидеть. В поиске в этой теме и в гугле ничего нет. Буду весьма благодарен за содействие или на ссылку. ……………………………………………………………….. Кстати, раскачка ГГ после обнуления бинд.камер в юзере осталась, как на бульваре. И стук ногами ГГ ужасный. ПНВ что есть, что нет, никакой разницы, с фонарём что-то меняется, но чуть-чуть. Прощёлкал всю коллекцию ПНВ в анимсе, зелёный и чёрный ПНВ дохло работают. Поставил нормальную погоду и тут не повезло - появились звёзды, а темным-темно всё равно. Успехов всем.
Сообщение отредактировал one - Пятница, 06.11.2015, 15:04
Что делает правка "Nормальная погода" - что изменяется в игре, появляется ли "день"(светлое время суток)? Или просто убираются всякие туманы, воздух более прозрачен и так далее, но остается все та же кромешная темень?
Добавлено (10.11.2015, 00:31) --------------------------------------------- Кто занимался трансмутацией?
У меня получилась только каплю бросить в жарку. Лунный свет в жарку не падает... Что такое "сопливый дикобраз"? Где найти Колобок ?
Уточните, что из себя представляет трамплин? Это марево, в которое если кинуть болт, то образуется нечто подобное яйцу красноватого цвета, а если в него наступить, то тебя сперва баландает внутри, а потом разрывает. Так?
TopDome, нормальная погода делает светлую погоду, но на Складах будет вылет (народный недочет, надо поправить бы). Трамплин - аномалия, которая бьет импульсом, если в нее наступить, подкидывает. Про трансмуты все написано в справке в КПК.
Доиграл... Переставил винду, поставил игру заново... На агропроме по-прежнему битые сохранения. Так же битые сохранки в темной долине недалеко от фермы и на кордоне... Нашел я все-таки трамплин(только после того, как получил рецепт на пленку) - ничего общего с описанием в вики данный трамплин не имеет и по описанию его хрен определишь. Нашел лишь потому, что возле каждой встреченной аномалии выбрасывал все арты в эту аномалию. Что до самого мода: Плюсов, как таковых, я не увидел, а может не придал значения каким-то суперским нововведениям... Что же до минусов: 1. Сюжета нет - в самом начале мы узнаем про какую-то керосинку, второй раз нам о ней напоминают лишь в самом конце. 2. Совершенно непонятно каким образом этот арт спасает нам жизнь раз за разом, если его даже на пояс цеплять боязно? 3. Вместо сюжета у нас метания по зоне и невозможность вернуться в старые места. 4. Не знаю как другим, но лично мне уже надоедает повторять одну простую истину - если что-то ввел в игру, то сделай так, чтобы этим люди пользовались... Трансмутация артефактов - за всю игру удалось сделать только 2 модификата. Это слеза электры и шкура(в самом конце, так что по-сути не востребовалась). Лунный камень почему-то не принимался жаркой... 5. Опять про трансмутацию - вот спрашивается, зачем растягивать получение рецептов так, что даже половиной результатов воспользоваться нельзя? 6. Колобок и мамины бусы я не нашел - они вообще в игре есть? Многие рецепты не закончены и не подкреплены артами в игре. Какой смысл было делать трансмутацию, если она в игре не работает? 7. Зачистка на армейских складах деревни - ворошил сказал, что я начинаю, а сам ломанулся под пули и всю дорогу загораживал сектор обстрела... Был бы смертным, давно бы убили. 8. Очень много нерабочих хвостов от оригинала. 9. Отсутствие логики повествования. 10. Отсутствие ориентиров - после многих действий или диалогов остаешься наедине сам с собою. Такого даже в реальности нет - любое действие или диалог имеют начало и конец, согласно которым мы и живем. 11. Концовка ни о чем - зачем вертолеты взорвались? Не, может я чего не понимаю, но взорваться-то, как минимум, должен был я, если это действие керосинки, вертолеты-то здесь при чем? Ну а если это пролог следующей части, то...
Остается выразить благодарность Сэр Макс за попытки помочь. На счет же дальнейшего..., даже не знаю чего пожелать авторам... Но явно не стоит продолжать данную серию, и а так же делать моды в том же духе.
Я понял для чего вы взорвали вертолет - для того, чтобы в третьей части было светло...:))) Вот как расценивать этот ролик - как продолжение, где нам будет рассказано, почему наступил день, зачем ГГ добираться до блокпоста и как он вообще очутился вне пределах зоны или как опять отдельная часть о чем-то своем? Почему бы продолжение не сделать с момента взрыва вертолета? Тогда бы история не прерывалась, не надо было бы ничего выдумывать и обосновывать начало третье части? А сейчас получается сплошной калейдоскоп - герой один, а истории разные.
На счет упомянутых меток - если вы хотите сделать игру интересней для игрока то нужны не метки, а просто информация... Судя по многим темам людям надоело ходить именно по меткам от перса к персу от места к месту... В виду того, что журнал в этой серии никудяшный(одна страничка с автозаменой инфы по устареванию), рассмотрите вариант с какими-то записками, либо личным дневником, чтобы игрок на любом этапе игры мог куда-нибудь заглянуть и вспомнить кто он и зачем он. Ну а содержать эти записки(дневник) должны описательную информацию - где искать и что искать, ну и непосредственно само задание на данный этап игры. Опять же можно будет безопасно оторваться от игры, не боясь, что когда вернешься, не будешь помнить куда идти и зачем.
Вопрос по второй части - вы будете ее допиливать и устранять недочеты или в шапке финальный вариант?
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 18.11.2015, 23:51