Третий фикс. Новая игра - да. Установка: удалить папку gamedata из корня игры, скопировать туда новую, из архива - Фикс + прохождение Прохождение
Cюжетная модификация Туман войны: Закалённые Зоной для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Название: Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Разработчик: voven Дата релиза: 03.11.2015
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Действия будут разворачиваться на старых локациях ТЧ, всех, кроме лаборатории на Радаре и Станции-2.
1. Новый сюжет. 2. Новые текстуры, погода. 3. Новые звуки, озвучка нпс. 4. Новые модели. 5. Новое оружие.
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 9 Гб
Во время прохождения мода, было выявлено всего два вылета. На изначально корявой локации Арм. Склады и на Агропроме. Вылеты встретились по одному разу. На Милитари падение было связано с переполнением стэка в смарт террейне. Примечание - в деревне, в которой окажитесь по сюжету, лучше быстро убить врагов и следовать дальше, при длительном нахождении в этой точке возможен вылет. Агропром - вылет случился так же при длительном нахождении на Базе, где вы окажитесь по сюжету, но он оказался безлоговым. Лечение - такое же, быстро добегаете до точки (если всё таки вылет случился, так проходите с наслаждением) и дальше по сюжету. Больше вылетов не наблюдалось.
Все скачанные файлы поместить в одно место, запустить setup_fow.exe, далее по инструкции
TopDome, Ты ХОТЯ БЫ почитал автора!!! Это ЛИНЕЙНАЯ игра, как COD и MOH, он так хотел! Никакого обшаривания НЕ предусмотрено! Почему же в ОП-2 нету ГИГАБАЙТНЫХ логов??? Там уж по часу лазаешь на гектаре!
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 27.11.2015, 23:11
Ты ХОТЯ БЫ почитал автора!!! Это ЛИНЕЙНАЯ игра, как COD и MOH, он так хотел! Никакого обшаривания НЕ предусмотрено!
Читать автора следует лишь для того, чтобы потом не удивляться, что игра линейная и за пределами означенных мест и персонажей ничего более не найдешь. Но территория к линейности не относится. Автор не может запретить мне дышать свежим воздухом и наслаждаться пейзажами - ну никак не может, чтобы он там не писал. А вот я могу отказаться от созерцания красот - например из-за глюкавости локации.
Цитатаkaravan150 ()
Почему же в ОП-2 нету ГИГАБАЙТНЫХ логов??? Там уж по часу лазаешь на гектаре!
Ты меня спрашиваешь? Зря ты меня спрашиваешь :)) Ты в коде намного больше меня понимаешь... А у меня ответ один - мод не оптимизирован.
Могу еще спросить тебя - может порекомендуешь что-либо, чтобы либо подтвердить, либо откинуть предположение о том виной таких огромных логов является именно моя система?
TopDome, Microsoft .NET Framework 1.1-4.6 Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Драйвера и DirectX. ЗЫ. И только ты о каких-то несусветных логах пишешь. Все прошли и забыли.
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 28.11.2015, 21:01
На момент прохождения был предыдущий фреймворк и с++ только версий 2005 и 2008. И в первый раз слышу, чтобы сталкер требовал 10 и 15 с++. У всех разные системы - я пишу про свои проблемы. А зачем проходили, раз забыли? День сурка?
В системе должны стоять ВСЕ библиотеки, вышедшие на текущий момент.
Извини, но это полная ерунда. Да, если все вышедшее будет стоять, то это хорошо, но необязательно. Есть достаточные условия и есть необходимые. В требованиях к моду нет ни тех, ни других, что позволяет делать вывод - ничего нового, допустим с начала 2014 года ставить, для игры, не требуется, равно как и переходить с XP sp3 x32 на что-то более новое.
Проблема с БТР решилась просто - повысил уровень прохождения и все заработало!!! На новичке начал проходить и стопорнулся стоило на опытного перейти и все пошло!!!