Третий фикс. Новая игра - да. Установка: удалить папку gamedata из корня игры, скопировать туда новую, из архива - Фикс + прохождение Прохождение
Cюжетная модификация Туман войны: Закалённые Зоной для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Название: Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Разработчик: voven Дата релиза: 03.11.2015
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Действия будут разворачиваться на старых локациях ТЧ, всех, кроме лаборатории на Радаре и Станции-2.
1. Новый сюжет. 2. Новые текстуры, погода. 3. Новые звуки, озвучка нпс. 4. Новые модели. 5. Новое оружие.
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 9 Гб
Во время прохождения мода, было выявлено всего два вылета. На изначально корявой локации Арм. Склады и на Агропроме. Вылеты встретились по одному разу. На Милитари падение было связано с переполнением стэка в смарт террейне. Примечание - в деревне, в которой окажитесь по сюжету, лучше быстро убить врагов и следовать дальше, при длительном нахождении в этой точке возможен вылет. Агропром - вылет случился так же при длительном нахождении на Базе, где вы окажитесь по сюжету, но он оказался безлоговым. Лечение - такое же, быстро добегаете до точки (если всё таки вылет случился, так проходите с наслаждением) и дальше по сюжету. Больше вылетов не наблюдалось.
Все скачанные файлы поместить в одно место, запустить setup_fow.exe, далее по инструкции
1-Чем тебя яндекс диск не устраивает из шапки? 2-чем тебя файлпланет и мега ко с 4 вроде страницы не устраивает? 3-для тех кто плохо видит на 6 странице в 85 посте большими жёлтыми буквами написано Скрин http://prntscr.com/91oum8
Вашу мать,я прошел его за один вечер. Это просто что-то с чем-то!Так меня еще ничто не затягивало! Сюжет немного заезжен но как его преподносят - это превосходно,особенно последний бой на ЧАЭС и стадион в Припяти!
Кто нибудь может дать адекватный совет?? Разраб молчит как рыба!Выхожу к БТР в темной долине там должно быть несколько человек возле БТРа как я понял , но стоит один человек механик говорит что все исправил - загружайтесь и садиться один в БТР и ВСЕ!!!! Больше никого нет кроме меня танцующего вокруг БТРа!!!!! Все игра встала дальше не могу пройти ! Я уже полностью удалял игру и устанавливал по новой не помогло, может прописать где нибудь надо чтоб возле БТР появились НПС ?? дайте совет что делать кроме как удалить игру!!!!!!
Добавлено (13.11.2015, 06:18) --------------------------------------------- Кто нибудь может дать адекватный совет?? Разраб молчит как рыба!Выхожу к БТР в темной долине там должно быть несколько человек возле БТРа как я понял , но стоит один человек механик говорит что все исправил - загружайтесь и садиться один в БТР и ВСЕ!!!! Больше никого нет кроме меня танцующего вокруг БТРа!!!!! Все игра встала дальше не могу пройти ! Я уже полностью удалял игру и устанавливал по новой не помогло, может прописать где нибудь надо чтоб возле БТР появились НПС ?? дайте совет что делать кроме как удалить игру!!!!!! angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry
Добавлено (13.11.2015, 06:21) --------------------------------------------- Moonlight, Дружище помоги как БТР прошел в темной далине может игру в другом месте скачать и переустановить ? Задолбался танцевать вокруг БТРа в темной долине!
Ребята, что-то самоуничтожение не включается: смска красная от дока пришла, а рычаг не нажимается. В чём дело? P.S. Оказывается у меня не проходили красные смски полностью, про второй рычаг догадался.
Добавлено (17.11.2015, 17:21) --------------------------------------------- Непонятно, зачем авторы сделали бессмертных монолитовцев? Может чтоб бой не прекращался никогда? Интересная задумка, но не впечатляет. Ищу Кэпа, а то без него игра не кончается.
Добавлено (17.11.2015, 17:35) --------------------------------------------- Кэпа нашёл (пока мы воевали он у вертолёта тусился, пришлось пинками подогнать! ), игру завершил. Ну что сказать по этому поводу: война вообще и в зОне в частности дело нехорошее и грязное. Идея СТАЛКЕРа в этом случае затерялась, к сожалению. Стрелялка - она и есть стрелялка, а мы (я не боюсь этого слова!) привыкли несколько к другому отношению, но тем не менее спасибо авторам за работу, хотя можно было бы убрать эти вылеты непонятные да бессмертных монолитовцев. Всем, удачи!
Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 16.11.2015, 20:32
В целом мод неплохой. В него почему-то хотелось продолжать играть, однако по ходу игры вскрывалось все больше и больше недостатков, которые портили игру. Но несмотря на это бросать мод желания не появлялось(только один раз в баре, когда выйти с его не мог). Мод требует очень серьезной доработки, как в техническом плане, так и в плане сюжета. Сюжета как такового я не увидел... Цель - да, очень глобальная - выбить нелюдей с территории Зоны. И все, на этом вся логика заканчивается. Нас швыряет по локациям, что-то где-то мы зачищаем, кому-то помогаем, но совершенно не понимаем зачем и для чего мы это делаем.
Вот небольшая чсть того, что мне не понравилось и портило игру: - На кордоне залипает болт - приходится постоянно его убирать и доставать, чтобы бросить. - Нет описания задания во вкладке задания. - Постоянные Телепортации. - При защите блок поста на свалке нет времени хотя бы для того, чтобы добраться до этого блок поста после получения задания. - Многие НПС не разговаривают. - Нет ремонтника. - Нет сна. - Нет нормального торговца. - Невидимые в инвентаре костюмы с чердака блокпоста на кордоне и выданный на одном из заданий. - Очень прожорливый персонаж. - Очень(ну просто очень-очень) странная балансировка оружия. - Замучил вылет в Баре, при выходе с территории Бара перед блокпостом - удалось преодолеть... Как только начинается нападение, убиваем всех нападающих возле Кэпа(хотя, скорее всего надо просто убежать оттуда - очередная проходная локация без заданий и смысла), затем бежим на другую сторону и убиваем вторую группу(пока она не напала на бар). После этого можно спокойно вернуться, обшманать все трупы и продать Бармену. Почему-то в бункере Долга враждебно настроены, так же несколько вояк РФ шарятся по территории и палят по ГГ. - Кэп и Флай погибли прикрывая мое отступление, лично обшманал их. А при переходе со Свалки в Темную долину, мне вдруг приходит сообщение, что Кэп с Флаем скрываются на Дикой территории... Однако непонятно. - Так и не понял сюжета, если он есть... - Мат. - Какие-то двое из какой-то команды скрываются на АС и нам надо их вытащить??? - Армия РФ выдает забугорное оружие - своего что ли нет? - На АС - КЭп сообщает бежим к БТР, хотя бежим мы к танку. - Все же хотелось бы иметь оптимизацию на всех локациях, и чтобы консоль не забивало всякой ерундой, делая логи под гигабайт, приводящих к вылету игры. Если бы не это, то можно было бы сказать, что оптимизация игры хорошая. - к нашему герою обращаются "ГГ". - Как всегда ГГ поручают самые "легкие" дела. - Втроем штурмуем базу на АС. - Разные неочевидности, вроде "успеть спрятать оружие на чаэс". - Почему-то не засчиталось задание по зачистке бункера на Янтаре. - На Свалке встретил трех братьев-близнецов по имени Шуруп. Один из них обменял водку на ПСО-1, но вот ремонтировать ничего не захотел. - Куча артефактов, но с абсолютно безтолковыми свойствами, особенно, если учесть всего 5 слотов под них. - Отсутствует защита от непредвиденных авторами действий игрока. Если не двигаться так, как предполагали авторы, то мод становится непроходимым.
К плюсам могу отнести только очень оригинальный разброс у оружия, который не позволяет стрелять в точку очередью, укладывая врагов штабелями, да и одиночными достаточно тяжело.
Например? Система поставлена с нуля - вин7 х64 sp1. На всех локациях, если открыть консоль, то она будет завалена красными строчками..., написать в ней ничего не реально, если только через паузу, т.к. скорость вывода ошибок настолько велика, что даже двух букв не успеваешь впечатать. Имхо, но система здесь ни при чем. Ты знаешь что означают эти строки: ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500]
Ведь чего-то они обозначают - не обозначали бы, их бы не было в выводе.
Система поставлена с нуля - вин7 х64 sp1. На всех локациях, если открыть консоль, то она будет завалена красными строчками..., написать в ней ничего не реально, если только через паузу, т.к. скорость вывода ошибок настолько велика, что даже двух букв не успеваешь впечатать. Имхо, но система здесь ни при чем. Ты знаешь что означают эти строки: ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! result [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500] ! r_tgt [-1.#IO][710.000][-1.#IO][747.500]
Ведь чего-то они обозначают - не обозначали бы, их бы не было в выводе.
У меня такого нет. Прошел мод консолью пользовался(сохраняюсь через нее почти всегда) и осматривал оружие в руках и по локациям летал смотрел на переделку локаций и подобного не встречал в консоли
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 27.11.2015, 11:39
karavan150, CTPEJIOK96, Я вам верю, но если вы не знаете что обозначает этот вывод в лог - ваши комментарии ни о чем не говорят, кроме того, что вы с данной ситуацией не столкнулись. Поправьте, если ошибаюсь: Уровень подробности лога выставляет разработчик, исходя из соображений контроля стабильности программы и необходимых ему данных для выявления проблем. Таким образом - данный вывод о чем-то говорит разработчику. Другое дело, что авторы мода не касались этого кода, а поэтому просто не знают что это за вывод.
Цитатаkaravan150 ()
Это у тебя что-то с системой.
Возможно с тобой можно согласиться, но лишь в том плане, что игра на моей системе проявила себя именно так, а не так как на твоей системе. И исходя из логов можно говорить об оптимизации. Но нельзя говорить о том, что виновата моя система, если остальные приложения работают нормально. Я не знаю как проверить глюкавость моей системы. Железо, когда стояла ХР сп3 в сталкере меня ни разу не подводило. Поэтому я не склонен думать, что что-то там испортилось с установкой вин7 сп1 х64. Хотя с видой все может быть - взяла, да криво установилась... Но об этом мы узнаем не сейчас.
Цитатаkaravan150 ()
Я прошёл этот мод за 6 часов. Было всего 2 вылета, один вылечил.
Т.е. ты фактически шел напрямую по сюжету и локации не обшаривал? А ведь автор в FAQ упоминает о проблемах долгого нахождения на некоторых локациях. И мне, почему-то, кажется, что мои логи как раз результат тщательного обшаривания локаций - я искал тайники, артефкты, лазил во все знакомые места. Т.е. проводил на каждой локации достаточно много времени, а не пер чисто по сюжету. Что в свою очередь подтверждает пое предположение о низкой оптимизации, если и не всех, то многих локаций.