Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Переход на Припять - на Юпитере, а на Юпитере полно квестов (та ещё беготня по всей локации.. я только на завод раза три бегал). Оружие дают хорошее... и броньку "Витязь". Береги картечь, на Юпитере монстров очень много.
P.S. На Юпитер попадёшь с Радара, переход там же, где в оригинале переход на Припять.
Во, вспомнил, в солянке там дед бородатый стволы на арты меняет, это место?
А я помню, кто-там где чего менял ? Я модов переиграл тьму целую... Но как правило да - там вечно какие-то странные торговцы тусуются в том углу - помнится, там был кажется некий Ворон (в одном из модов), который старинными стволами вроде автомата Томсона,трёхлинейки и т.п. торговал )))
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 14.01.2016, 12:46
Картечь очень дешево (1300 с копейками за пачку) можно купить на Болотах, на базе Чистого Неба, картечь по смешной цене - в Предбаннике у мадам Непомнюотчество (восемьсот с чем-то рублёв за пачку). Обычная формула: убил-продал-купил работает и в этом моде и совершенно незачем экономить на патронах.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 14.01.2016, 13:23
Да это все понятно, только продается она (картечь) по 1-3 пачки (и то, дааалеко не у всех), а на одного мутанта нужно минимум 2-4 выстрела, при этом они по одному не нападают, как правило от трех и больше, вот и считай...поэтому и приходится, большей частью, скакать, как сайгак, т.к. по квестам встречаются такие особи, что мама не горюй... :D
P.S. А кто такой Болт и где его искать?
Сообщение отредактировал NickolS40 - Четверг, 14.01.2016, 14:12
Давай посчитаем: - пачка картечи ~1370 рублев, в Тёмной долине псевдогигант убивается с 3-5 выстрелов, он там не один (у мну в первый заход их пятеро попалось). Часть псевдогига сколько стоит и сколько картечи на вырученные деньги можно приобрести? Я сейчас только пришел в Бар, на боеприпасе не экономлю, от неписей и живности не бегаю, территорию стараюсь чистить основательно и при этом на данный момент с собой и в нычках только картечи пять с половиной сотен собралось. Дальше будем считать? "Запчасти" многих мутантов охотно, а главное - дорого, покупают многие неписи (не все и не всегда). Как грится - "на жисть" хватает и с лихвой. Главное - бегать помедленней, дабы мимо Главного не пробежать))). Пы.Сы. Шоб не сказали шо збрехав: Пы.Пы.Сы. По две-три пачки говоришь? Кто мешает Save - Load использовать? Купил - записался - загрузился - купил и т.д. столько раз, сколько необходимо.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 14.01.2016, 14:32
У моего ГГ вещи лежат в тумбочке, в металлическом ящике (в ангаре справа, в заглублении, рядом с торговцем с погонялом Чирок. Еще ни одной пуговицы не пропало.
Когда возвращался на Кардон сбросил лишний лут в ящичке, в сортире рядом с Ангаром. Сделал круг, Кардон, Болота, Ст.Болота и Ст. Свалка.... вернулся на Свалку и весь хабар на месте.
Когда возвращался на Кардон сбросил лишний лут в ящичке, в сортире рядом с Ангаром. Сделал круг, Кардон, Болота, Ст.Болота и Ст. Свалка.... вернулся на Свалку и весь хабар на месте.
У меня там же лежит дошел уже до юпитера и все на месте лежит