Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
manah, Это вылет не обязательно от мода, такие есть и на оригинале, что-то или кто-то попал за пределы аи-сетки, мне обычно помогала переигровка, можно переждать выброс на другой локе и попробовать зайти. Выброс вызывается через сон, поспали несколько раз быстро, пока не грохнуло.
Хемуль36рус, Да в принцыпи в оки-доки! я поставил правку твою и отыграл эпизод без проблем,СПС! Скажи,а голова волколака нужна для кого-нить или можно её скинуть барыге?
Добавлено (06.02.2017, 17:15) --------------------------------------------- nickyromero, У меня есть сейв самый первый заход на локу или уже где-то ближе к концу выполнения всех квестов,тебе какой надо?
Сообщение отредактировал manah - Понедельник, 06.02.2017, 17:18
Хемуль36рус, Ну оборотень,это ж та же тема. Я их после меня после Ведьмака в одну линейку выстроил ,ну для сэбэ так сказать,вроде как одна и таже тварюга,тока название разное,ну и ХП со всякими дэ-бафами!
Всем доброго времени суток! Долго шел до данного мода, прохожу не спеша
Столкнулся с проблемой: Найти Ботаника в ТД Хоть и спешил, но тела нет. А успел побегать после этого - возвращаться крайне не хотелось Пришлось "тряхнуть стариной" и лезть в ui_main_menu
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("af_cherap_alma",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Запускаем игру, грузим сейв, Esc - 1 - Esc, в инвентаре появляется "череп" и задание - "вернуться...", и можно сдавать квест
Увидел на ютубе обзор на этот мод, решил пройти, тем более что "дежавю" прошел, вроде понравилось.
По сюжету пока интересно, разнообразие монстров прекрасно, атмосфэра отличная, звуки в тему, музыка в тему, местами жутковато, несколько раз испугался, например, когда из-за сарая вышла на меня зеленая тварь... Реально стал понимать Мамуку, но перевес не позволил сдристнуть сверкая пятками. Но по гемплею... не, пока держусь что бы не заняться грязным хаком правя конфиги и скрипты, но матерюсь изрядно. Ну допустим, бандосы, как предположили пару страниц назад обвешались пулестойкими артами... но во-первых и ГГ не с голой жопой на них пошел, а во-вторых ладно, с бандосов арты не падают, но хотя бы скажите какие искать, что бы 99% пулестойкости получить? И что это за арты такие, что свинец из нарезного отбивают, а со свинцом из гладкоствольного не справляются? Есть еще дэцл замечаний геймплейных, например вывалился из Клоуна (или как там его, который документы на базе ЧН слямзил) экзоскелет, я уж обрадовался, 160 кг должно хватить до нычки/торговца хабар донести... А фигу, не бежит. Даже заглотив энергетика - три шага и устал. Хотя у меня висит три слезы электры и три бенгальских шара, 150 к выносливости, по-моему, ГГ с таким запасом должен не вспотев от кордона до саргофага и обратно пробежать не запыхавшись.
но я тут о другом хотел спросить: где пережидать выбросы? Какие-то определенные места есть или только методом тыка угадывать? Несколько раз под выбросы попал, первый раз на затоне, но на лесопилке искать укрытие среди зомбаков и псевдыша совсем не вариант, рванул до Скадовска, немного не успел добежать. рядом начало плющить, c кряхтением и матюками добрался, правда не понял - выброс закончился или действительно в барже отсиделся? второй раз на болотах, начало застало у вышки, где найм сидел, сначала рванул на рыбацкий хутор, но там в доме накрыло, да еще эти семикрылые долбоклюи прибежали... переиграл и побежал на южный хутор к Демону (или как там его?), ему пофигу, сталкерам на улице пофигу, меня плющит. Ну хорошо что не смертельно. Третий выброс я похоже проспал на базе ЧН. Четвертый на старых болотах, только отошел от дома доктора и началось, я бегом обратно - мне нормально, доктору нормально, собаку пригнуло к полу и только похрюкивает в такт выбросам. возникает вопрос где ныкаться на остальных локах или ориентируяюсь по предупреждениям где-то за час-другой до предполагаемого выброса искать тихое место и спать? И второй вопрос - похоже я что-то поломал. Вообщем пробежал круг по болотам и свалкам, вернулся на Кордон и хотел сходить на свалку, взять задания на агропром и ТД и сходить туда, что бы два раза не бегать. Однако, бандосы у КПП куда-то подевались, толи их собаки сожрали, толи псевдыш, хотя он вроде к воротам не подходит... вообщем ни бойцов, ни трупов. Остался только Перебор ждущий от меня арт, и Буба. Но Буба, тварь этакая, бабки за проход через окно берет, а потом выходит в дверь и меня мочит, паскуда. Я так понимаю, что мне теперь на свалку один путь - через ТД?
Подскажите почему нет диалога для прохода в бар приходится в наглую проходить
надо вернуть Перебору (бандит на посту у перехода на свалку) арт, он даст наводку на Степана Галушко, это долговец у ворот к бару, у него будет два задания, по-моему, после первого уже будет диалог для открытия ворот. после второго точно будет. ну и смысл идти в бар у ГГ появляется во время выполнения второго задания Степана, там будет наводка на информатора в баре.
Однако, бандосы у КПП куда-то подевались, толи их собаки сожрали, толи псевдыш, хотя он вроде к воротам не подходит... вообщем ни бойцов, ни трупов. Остался только Перебор ждущий от меня арт, и Буба.
Сам спросил, сам продолжу. По ряду причин переиграл, в этот раз пока обошел через ТД и вернулся обратно на Кордон, с блок-поста пропали вообще все бандиты, кроме Перебора. Вернул ему арт и пошел обратно на свалку. Теперь, похоже, взымать плату будет некому.
Люди , вот что за финя с этим вторым цинком на Радаре ? Фикс стоит , всё вроде должно нормально быть , но вот блин нет его , я слышал что вот после правки нужно начать до взятия квеста , но елки палки я не собираюсь с болот проходить то) , если у кого есть сейв до взятия этого квеста или спавнер какой то скиньне))
Kontroler, тоже самое, только что скачал (правильная установка) начал НИ и сразу под текстурами оказываюсь... Что отсюда качал, что репаком та же лажа!