В основе мода лежит сюжет книги Алексея Гравицкого "Зачистка". В модификации события разбавлены собственными идеями и сюжетными поворотами. Сюжет мода идёт параллельно сюжету Теней Чернобыля, в момент когда Стрелок добрался до ЧАЭС. Это мой первый мод, поэтому не судите слишком строго, в дальнейшем буду учитывать все Ваши пожелания и советы. Приятной игры! С уважением, Ki_Pa_RiS.
Принято считать, что Зона нестабильна, но даже в этом непостоянстве есть сложившиеся устои. Так, например, всем известно, чего ожидать от кордонов и контролирующих периметр военных. Генерал Хворостин принимает под своё командование часть периметра. Новая метла по-новому метёт. Хворостин уверен — он знает, что и как должно быть организованно в Зоне отчуждения. На свой страх и риск генерал начинает свою игру.
-- xStream -- Ab@dDon & DEXXX -- AMK TEAM -- antreg, dimos и др.
1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Из архива модификации перемещаем папку gamedata в директорию с игрой. ВАЖНО! Фикс ставить обязательно!
После совместного похода с вояками на Агро, возвращаясь через Бар, все сталкеры в локации Бар стали мне врагами. И ещё смерть от них, либо иногда просто поход по территории Бара сопровождается ежеминутным вылетом, (раз 30 пробовал пробежать) что делает локацию практически непроходимой (или убивают или вылет или сначала убивают, потом ещё и вылет) А ведь мне к Лису надо на Арм. склады как-то пройти. Может есть решение такой проблемы? Подскажите пожалуйста, кто знает. Буду очень благодарен! Вылет такой:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_bar_guard4_door_walk] in inaccessible for object [bar_bar_guard4]
Неужели мне сталкеров на Баре надо убивать??? Но ведь тогда весь Бар агрится... и Долг...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 14.02.2016, 22:20
на Агро, возвращаясь через Бар, все сталкеры в локации Бар стали мне врагами. И ещё смерть от них, либо иногда просто поход по территории Бара сопровождается ежеминутным вылетом, (раз 30 пробовал пробежать)
stalkerchigil, Мой совет тебе такой бежи быстро через база долга потом повороть пий ред булл бег будет быстрый. Убивать не надо сталкеров.
Сообщение отредактировал racindp - Воскресенье, 14.02.2016, 22:38
Мой совет тебе такой бежи быстро через база долга потом повороть пий ред булл бег будет быстрый. Убивать не надо сталкеров.
racindp, Да я всякими путями пытался бежать. Но если сталкеры не убивают - то вылет. Никак не добежать до Арм. складов... Ну да ладно, попробую ещё. (надеюсь на Бар мне больше ходить не надо будет?) Спасибо, понял. Сталков НЕ убивать - хоть это понятно! ))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 14.02.2016, 22:50
Привет всем. Мне требуется помощь в озвучивании сюжетных сцен для модификации, если найдутся люди желающие помочь, то пишите в вк http://vk.com/id230899658
stalkerchigil, тут в теме была инфа про секретный переход с агро прямиком на АС. Он не отмечен на карте, но он работает. http://ap-pro.ru/forum/35-11184-827806-16-1452418745 Играя в допу от tor62 в сообщении от Лиса было сказано "... иди через Янтарь, заскочи к Сахарову, он поможет...". И таки действительно помогает телепортнуться прямиком на АС не заходя в Бар. Но это в допе, есть ли такое в оригинале уже не помню.
Изменения -текстуры -партикли -некоторые визуалы -погода -загрузочный экран
Добавлено -спальный мешок и возможность сна -некоторые квесты(при желании можно спуститься в Х18) -детекторы аномалий -уборщик -телепортации -выпдение частей монстров -ещё одна концовка(вилка в разговоре с Хворостиным на Агро)