S.T.A.L.K.E.R. - "Зачистка"
K¡_Pa_R¡S
Среда, 06.01.2016, 00:58 | Сообщение # 1
Зачистка
Статус :
Гость :
Сообщений :
34
Награды :
0
Регистрация :
07.04.2015
Платформа : SoC 1.0004Разработчик : Ki_Pa_RiS
Сообщение отредактировал K¡_Pa_R¡S - Понедельник, 11.01.2016, 08:02
Среда, 06.01.2016, 00:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2015
vovk29
Вторник, 22.11.2016, 19:52 | Сообщение # 391
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
09.10.2016
K¡_Pa_R¡S , с Autumn Aurora 2 піде?
Вторник, 22.11.2016, 19:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.10.2016
serikbeg
Воскресенье, 15.01.2017, 20:38 | Сообщение # 392
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
147
Награды :
0
Регистрация :
30.12.2016
Как сделать трупы на мини карте? </deadbody_location> <enemy_mini_spot width="5" height="5" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="1"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> Такого там нет.
Воскресенье, 15.01.2017, 20:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата serikbeg (
)
Такого там нет.
Где такого нет?
Воскресенье, 15.01.2017, 21:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
147
Награды :
0
Регистрация :
30.12.2016
karavan150 , Всё разобрался.Добавлено (16.01.2017, 11:09) --------------------------------------------- На ДТ сохранки бьются,если сохранятся на F6.Сохраняюсь из меню,просто цифры ставлю вроде сохранки не бьются.Посмотрим как дальше будет.С курьером беда,нет эго.3 раза переигрывал,чего делать хз.Попробую в другой последовательности проходить.Добавлено (16.01.2017, 11:55) --------------------------------------------- Лог битого сейва
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3403.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34269 files cached, 4585Kb memory used. Init FileSystem 0.642255 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\zachistka\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060928 K], reserved[53964 K], committed[79348 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9216 K], process heap[677 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2785 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\zachistka\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\zachistka\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series * GPU driver: 21.19.384.0 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 708 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=257 load time=44 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\zachistka\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 116050 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [257 ms] "d:\zachistka\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127679 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2927 ms * [prefetch] memory: 82670Kb * phase time: 2939 ms * phase cmem: 196743 K Сервер: Старт... * phase time: 29 ms * phase cmem: 185370 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 185370 K Загрузка игры "drobovik.sav"... * Loading spawn registry... * 7192 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12200 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game drobovik is successfully loaded from file 'd:\zachistka\_userdata\savedgames\drobovik.sav' (0.715s) * phase time: 714 ms * phase cmem: 207407 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 9 ms * phase cmem: 207423 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 207463 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 207463 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1459 ms * phase cmem: 250371 K Загрузка шейдеров... * phase time: 226 ms * phase cmem: 251423 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44381 verts, 520 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 746175 indices, 1457 Kb * phase time: 35 ms * phase cmem: 251645 K Загрузка базы пространств... * phase time: 180 ms * phase cmem: 253570 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 26 ms * phase cmem: 253596 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\zachistka\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 253749 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 8 ms * phase cmem: 253798 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 155 ms * phase cmem: 259067 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1611, 327597 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 406 ms * phase cmem: 259067 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 259067 K * [win32]: free[3130136 K], reserved[99212 K], committed[964892 K] * [ D3D ]: textures[333742 K] * [x-ray]: crt heap[259067 K], process heap[13520 K], game lua[13520 K], engine lua[221 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5215 K], smem[14421 K] * MEMORY USAGE: 271307 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 36 ms * phase cmem: 263876 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263876 K Загрузка игры "naychnaya teritoriya.sav"... * Loading spawn registry... * 7192 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12274 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace:
Добавлено (16.01.2017, 14:27) --------------------------------------------- Спасибо за костыль!!!!!Курьера за спанил.Добавлено (16.01.2017, 22:33) --------------------------------------------- С сейвами беда совсем,но уже привык очень часто сохранятся надо.Но теперь опять проблема.Нужно с бежать с агропрома через подземку.И тут вылет при переходе.Главное до сообщения от лиса без проблем в подземку захожу,как только собщение появляются уже пройти нельзя.У кого такое было?Можно чем вылечить?Можно конечно до сообщения лиса в подземку спустится,но вдруг дальше проблемы начнутся.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3403.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34375 files cached, 4602Kb memory used. Init FileSystem 0.606421 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\zachistka\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061844 K], reserved[53020 K], committed[79376 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9216 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2785 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\zachistka\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\zachistka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\zachistka\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series * GPU driver: 21.19.384.0 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 708 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=257 load time=39 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\zachistka\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [370 ms] "d:\zachistka\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127730 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2769 ms * [prefetch] memory: 82789Kb * phase time: 2783 ms * phase cmem: 196914 K Сервер: Старт... * phase time: 31 ms * phase cmem: 185490 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 185490 K Загрузка игры "52.sav"... * Loading spawn registry... * 7192 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12155 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 52 is successfully loaded from file 'd:\zachistka\_userdata\savedgames\52.sav' (0.682s) * phase time: 680 ms * phase cmem: 210971 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 9 ms * phase cmem: 211003 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 6 ms * phase cmem: 211027 K Открытие потока... * phase time: 4 ms * phase cmem: 211027 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1652 ms * phase cmem: 263710 K Загрузка шейдеров... * phase time: 331 ms * phase cmem: 264812 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 24 ms * phase cmem: 265003 K Загрузка базы пространств... * phase time: 266 ms * phase cmem: 267379 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 267405 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\zachistka\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 8 ms * phase cmem: 267548 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: d:\zachistka\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\zachistka\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg * phase time: 7 ms * phase cmem: 267580 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 205 ms * phase cmem: 275503 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1017, 199511 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 190 ms * phase cmem: 275503 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 275503 K * [win32]: free[3184948 K], reserved[115656 K], committed[893636 K] * [ D3D ]: textures[211801 K] * [x-ray]: crt heap[275503 K], process heap[12109 K], game lua[13449 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5227 K], smem[14421 K] ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 290612 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 12103 objects are successfully saved * Game SERIK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\zachistka\_userdata\savedgames\serik_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [122 ms] "d:\zachistka\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 214318 K Сервер: Старт... * phase time: 52 ms * phase cmem: 214236 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 214236 K Загрузка игры "serik_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7192 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12103 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace:
Добавлено (16.01.2017, 23:01) --------------------------------------------- Пытался сленять на янтар,потом вернуться и в подземку попробовать.Не получилось,вылет при переходе на янтарь.Заметил,вылет происходит во время сохранения игры.Добавлено (17.01.2017, 12:37) --------------------------------------------- Прошёл всё таки.На агропром не пошёл,пошёл в бар квест сдал на убийство плотий.И всё наладилось.В подземку без проблем прошёл,с агропрома.
Сообщение отредактировал serikbeg - Понедельник, 16.01.2017, 23:04
Вторник, 17.01.2017, 12:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2016
Ticket
Воскресенье, 05.02.2017, 10:56 | Сообщение # 395
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
29.12.2016
у меня вылетает при запуске игры,причём жук не показывается,помогите пожалуйста
Воскресенье, 05.02.2017, 10:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.12.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
195
Награды :
2
Регистрация :
11.07.2017
Альтернативная история Волка и Лиса после отключения Выжигателя мозгов в S.T.A.L.K.E.R. Зачистка
Сюжетная модификация Зачистка для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля разрабатывалась по мотивам одноимённой книги и рассказывает альтернативный вариант событий оригинальной игры, после того как Меченый отключил Выжигатель мозгов. Главными героями мода являются лидер новичков Волк и известный охотник Лис. Когда открылся путь через Радар, все сталкеры отправились в Припять. Волк с Лисом также пошли к центру Зоны, но попали в засаду бандитов и были вынуждены вернуться на Армейские склады.
Бывшие свободовцы согласились подлечить Лиса, за что Волку пришлось выполнить несколько заданий и освободить Шурупа на военной базе, которую захватили долговцы. Сталкеры решают покинуть Зону, но сперва взялись сопроводить военного на Кордон. Волк отправляется к Сахарову на Янтарь, забрать артефакт Компас перед уходом, а Лис идёт с военным к периметру коротким путём. Друзья встретились на Кордоне, но попали в засаду военных. Волк вынужден сотрудничать с генералом Хворостиным и добывает для него подробную карту Зоны с отметками безопасных проходов и аномалий. Параллельно бывший лидер новичков помогает сталкерам с бандитами на АТП. Военные отправляются на Агропром и отбивают базу у бандитов. Сталкерам удаётся сбежать, Волк скрылся в подземельях Агропрома, где находит группу Васи Кабана. Лис просит встретиться с ним на Армейских складах и советует обходить сталкеров, которые считают что Волк работает с военными. Главный герой встречает Картографа, который даёт указание исправить ошибки и прогнать военных с Агропрома. Отряд Миклухи соглашается помочь, если потом эти территории отойдут Свободе. Генерала доставляют на вертолёте на встречу с Хозяевами Зоны. Мод не имеет внятной концовки и заканчивается намёком на продолжение, а квест Покинуть Зону так и остаётся невыполненным.
На первый взгляд модификация может показаться короткометражной, но если выполнять дополнительные задания, то игра может затянуться на несколько вечеров. Зачистка является сюжетным и атмосферным модом, который может показать события S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля от лица других персонажей. Все квесты сводятся к диалогам, поиску и доставке предметов, а хорошее снаряжение можно достать с первых минут игры. По этому мод не подойдёт любителям сложного геймплея. Действие происходит на оригинальных локациях, но их наполнение переделано с учётом событий после прихода Меченого, по этому в известных местах всё смотрится по-новому. Зачистка положительно оценена игроками, средний балл составляет 4/5.
Четверг, 20.07.2017, 13:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
02.08.2017
Неплохой мод,ставлю ему 150 тысяч от военных из 1000000
Пятница, 04.08.2017, 21:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.08.2017
Brink0
Пятница, 11.08.2017, 18:28 | Сообщение # 398
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
1
Регистрация :
11.08.2017
Привет, парни. Нужно встретиться с Бородой. Борода сдох. Задание все так же висит. Кто нибудь, хелпаните, воскресите или заспавните его снова. Я в конфигах ничего не понимаю. Скидываю сохранку. Будьте любезны. _https://yadi.sk/d/KDoFyN603Luwya
Пятница, 11.08.2017, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.08.2017
Доберман
Понедельник, 30.10.2017, 15:47 | Сообщение # 399
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
19.08.2017
Мод вприципе норм для первого раза но есть несколько замечаний это касательно шмота в трупах его там вобще нету в 70% случаях,а если и есть то он бесполезен в 80% случаев бывает попадаются гитары ,гармошки ,фанарики ,пда которые никто не хочет покупать,а так сюжет норм. есле не трудно дайте с ссылку на пак оружия.Добавлено (30.10.2017, 15:47) --------------------------------------------- Мод класс просто и совкусом , продолжение планируется?
Понедельник, 30.10.2017, 15:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2017
Vad_by
Суббота, 24.03.2018, 18:02 | Сообщение # 400
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
0
Регистрация :
05.02.2018
Я что-то вообще не догоняю. 1. Почему детектор занимает слот оружия? 2 Как вообще использовать детектор? На "O" не работает, на клавишу 2, т.к. занимает этот слот, тоже не работает? КАК ДОСТАТЬ ДЕТЕКТОР? На кой хер изобретать велосипед? Неужели обязательно нужно вые*нуться?? "Господин Лавров, теперь ваш выход"
Сообщение отредактировал Vad_by - Суббота, 24.03.2018, 18:05
Суббота, 24.03.2018, 18:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
2
Регистрация :
22.04.2016
Привет всем, тема хоть и устарела, я почти уверен, но никто не знает, есть ли продолжение в данной модификации. Меня Харон забирает на станцию вертолетом и на этом все.
Пятница, 12.06.2020, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3382
Награды :
23
Регистрация :
10.05.2013
Mark_Lilly , Нет, продолжение так и не вышло, это была первая часть.
Пятница, 12.06.2020, 16:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
2
Регистрация :
22.04.2016
Цитата pauk_200 (
)
продолжение так и не вышло
Жаль, ну что же, спасибо.
Пятница, 12.06.2020, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2016