Особая благодарность: Leks, R.E.K.L.A.S.T, demover, TEKTON, Original_4477, artyr506, моей команде, а также: AMK, ABC, OGSM, Genesis. Из этих модов я взял скрипты и текстуры. Скриптов вроде 5 штук
Платформа: ТЧ Версии 1.0004
SBY mod для Shadow of Chernobyl От автора: Здравствуйте. Вы бывали в настоящей зоне? Нет... Никто там не бывал, цель мода: помочь игроку выбрать, что же важнее... Товарищ, или своя жизнь. Я не имею ввиду что в данной модификации вы по любому умрёте.Нет, решать вам, и не будет конца типа: Вы мертвы =) Будет красивая концовка. Прошу не лезть в каталог мода, не шастать там, и не использовать данные наработки для своего мода. В моде многое реализовано, задуманные идеи, сюжет, погода. Запоминающиеся персонажи. Добавлено всего много, даже в полном Readme я всё не перечислю. Атмосфера неповторима. Вот, всё что помню написал, остальное прийдётся увидеть вам =)
Изменения касающиеся геймплея: 1.Новый сюжет. 2.Новые персонажи. 3.Квестовые предметы. 4.Переправлены отношения группировок. 6.Езда на автомобилях (по умолчанию кнопка "O"). 7.Тайный артефакт. 8.Теперь нельзя будет в одиночку перевалить военных под мостом...А так же и на блокпосте. 9.Теперь если очистить АТП, по Кордону будут ходить больше новичков. 10.Сидоровича нету, теперь ищите нового торговца на Кордоне. 11.Волка тоже нету.Так как сюжет вообще другой. 12.Теперь можно у убитых сталкеров (вольных) найти гармошку. 13.Новое место старта. 14.Флешка шустрого станет интерестным источником информации...
Новое оружие: 1.Миниган 2.Мины 3.Винтовка моссина 4.ВССК "Выхлоп" Так же ещё 12 оружий (все не помню)
Новые бронежилеты: 1.Тяжёлый костюм искателей 2.Лёгкий костюм искателей
Новые функции: 1.Друзья в помощь 2.Подбор денег с трупов 3.Пси зоны 4.Выброс (неповторимый) 5.Проводники 6.Вид от 2 и 3 лица 7.Противогазы 8.Ремонт оружий 9.функция плечо к плечу 10. А так-же множество других!
Дополнения: 1.Много новых вещей по всей Зоне, типа лавок, кроватей. 2.На оружия (не все) можно ставить глушители. 3.Восстановлены старые мутанты.
Так же ещё много чего в моде, всего не написать. И хочу сказать: Погода...Это то, на что я потратил больше месяца. Обратите на это внимание. И...Ждите патч! Описание не полное! Множество функций и правок! И оружий и всего!
k310i, а может сделаешь зону серой, мрачной и дождливой как в первых билдах сталкера?
Добавлено (31.01.2012, 00:18) --------------------------------------------- И небудет в зоне никакой зелени.
Добавлено (31.01.2012, 00:22) --------------------------------------------- И хотелось бы побольше рандомных атмосферных звуков. Из билодв или каких нибуть других игр.
Добавлено (31.01.2012, 00:23) --------------------------------------------- Можешь ещё динамических обьектов на локациях раскидать.
Ну. Давно я тут не появлялся. Забросил троху мод Нечаянно удалил практически готовую 0.2. Восстановить не сложно, всё помню. Те скрины которые сейчас быложу, делал недавно. Но не на кордоне, из билда 1935 т.к он ещё дорабатывается. Вот скриншоты:
k310i, послушай снайпера,дело говорит.Больше заданий связаных с вылазками.И чтоб по сюжету на новые локации попадать.И хотелось бы в моде видеть хард-кор.В начале игры раздобыть снарягу было бы ну очень трудно.Только к середине игры появился средний костюм с оружием.
Эхх. Возвращаюсь к разработке. Ищу людей, в совершенстве знающих текстуры билдов, и самого ТЧ. Жду предложений, ведь только тогда смогу выпутстить мод.
Добавлено (29.04.2012, 16:16) --------------------------------------------- Кому интересен ещё мод, и как он ещё разрабатывается - вот скриншоты. До выхода мало осталось. Мне осталось пару текстурок, и допилить сюжет. Вот скрины:
Спасибо! Мне поддержка важна. И комментарии тоже Хочу ещё спросить по поводу локаций. Кто смог-бы перекомпилиовать кордон 1935 в более лучшее качество - сообщите мне в ЛС.
Ну лично мне бы хотелось видеть мод мрачным и похожим на первые билды сталкера 1114(по моему), динамические обьекты хотелось бы увидеть раскиданные по локациям. Рандомных звуков бы из билдов, и озвучу сталкеров расширить бы...