Особая благодарность: Leks, R.E.K.L.A.S.T, demover, TEKTON, Original_4477, artyr506, моей команде, а также: AMK, ABC, OGSM, Genesis. Из этих модов я взял скрипты и текстуры. Скриптов вроде 5 штук
Платформа: ТЧ Версии 1.0004
SBY mod для Shadow of Chernobyl От автора: Здравствуйте. Вы бывали в настоящей зоне? Нет... Никто там не бывал, цель мода: помочь игроку выбрать, что же важнее... Товарищ, или своя жизнь. Я не имею ввиду что в данной модификации вы по любому умрёте.Нет, решать вам, и не будет конца типа: Вы мертвы =) Будет красивая концовка. Прошу не лезть в каталог мода, не шастать там, и не использовать данные наработки для своего мода. В моде многое реализовано, задуманные идеи, сюжет, погода. Запоминающиеся персонажи. Добавлено всего много, даже в полном Readme я всё не перечислю. Атмосфера неповторима. Вот, всё что помню написал, остальное прийдётся увидеть вам =)
Изменения касающиеся геймплея: 1.Новый сюжет. 2.Новые персонажи. 3.Квестовые предметы. 4.Переправлены отношения группировок. 6.Езда на автомобилях (по умолчанию кнопка "O"). 7.Тайный артефакт. 8.Теперь нельзя будет в одиночку перевалить военных под мостом...А так же и на блокпосте. 9.Теперь если очистить АТП, по Кордону будут ходить больше новичков. 10.Сидоровича нету, теперь ищите нового торговца на Кордоне. 11.Волка тоже нету.Так как сюжет вообще другой. 12.Теперь можно у убитых сталкеров (вольных) найти гармошку. 13.Новое место старта. 14.Флешка шустрого станет интерестным источником информации...
Новое оружие: 1.Миниган 2.Мины 3.Винтовка моссина 4.ВССК "Выхлоп" Так же ещё 12 оружий (все не помню)
Новые бронежилеты: 1.Тяжёлый костюм искателей 2.Лёгкий костюм искателей
Новые функции: 1.Друзья в помощь 2.Подбор денег с трупов 3.Пси зоны 4.Выброс (неповторимый) 5.Проводники 6.Вид от 2 и 3 лица 7.Противогазы 8.Ремонт оружий 9.функция плечо к плечу 10. А так-же множество других!
Дополнения: 1.Много новых вещей по всей Зоне, типа лавок, кроватей. 2.На оружия (не все) можно ставить глушители. 3.Восстановлены старые мутанты.
Так же ещё много чего в моде, всего не написать. И хочу сказать: Погода...Это то, на что я потратил больше месяца. Обратите на это внимание. И...Ждите патч! Описание не полное! Множество функций и правок! И оружий и всего!
Сделайте описание в шапке темы, что бы все видели нововведения планируемые в новой версии. Кстати, думаю люди будут играть в мод(если будет хороший новый сюжет и локации).
Спасибо вам Поддержка мне нужна. Насчёт сюжета - нет. Не принеси подай, а реальные действия, неожиданный поворот, интрига, в некоторых местах ирония Санта барбара блин))Шучу)) В общем всё будет гуд. Локации - изменённые + 2 новых возможно. Ну 1 точно))
Добавлено (31.05.2012, 14:59) --------------------------------------------- Ааа. Да. Под хард-кор.
Это из-за разрешения монитора...Чёрт. По Широкоформатные не делал...Эм. Короче. Удали файл gamedata/textures/ui файл ui_mainmenu.dds Вот. Меню не будет, но в мод поиграешь
Попробовал мод, впечатления как говорится проиворечивые) Если это первая работа модера, то безусловно это успех, хотя претензий очень много. С одной стороны мод в принципе играбельный, но вылеты "стабильно регулярные") Тоесть играть можно, но пожурить разрабаф всё таки хочется) Если вы делаете свой сюжет, то тогда надо убирать старый. А то что получается, Сидора вы вырезали, а Шустрый так и остался сидеть неприкаеный в АТП. Причём даже разговаривать не хочет) Тоже касается и всех остальных сюжетных частей игры. Подходишь к вагончику с раненым, у деревни новичков, пролетает "сюжетный вертолёт". Нахрена!? Просто чтобы в Зоне что то происходило? Короче вы определитесь, или полностью убираете старый и отсавляете только свой сюжет. Или делаете их паралельными. Но уж никак каксейчас - "перекрёстно-скрещенные")
Насчёт дизайна. Ну просто огромный респект за то что перерисовали вместе с главным меню и меню настроек, а не так как у многих) Больше имхо за дизайн сказать ничего хорошего нельзя) Насчёт перерисованой флоры, ну ВООБЩЕ не заметил О_О Визуалов у неписей откровенно мало, меня это всегда удручает, но сечас то с этим уже можноуспешно боротся! Ночи сделали настолько тёмными, что это напоминает творения начинаюх модеров 2007 года)
Насчёт вырезаных монстров, видел только химеру и полупрозрачных зомбаков. Причём зобмаков валить на порядок сложнее чем химеру, это как понимать О_О Вообще баланс в игре имхо никакой. И связано это по большей частью с тем что сами авторы не определились какой сюжет должен быть в игре, новый или старый. Новый ассортимент оружия, исключительно у новых торговцев. При этом у прежних, например у Бармена, всё осталось по прежнему: и ассортимент и цены и задания!
Арты, ну это вообще нечто О_О. Большинство артов имеют +2 у пулестойкости и цену в тысячу. Причём они имеются в продаже у новых торговцев. В результате быстренько перегрузившись у торгаша, я стал счастливым облодателем 10 неплохих артов)))
Насчёт косяков. Новый лагерь на Кордоне, у меня практическу сразу сьехал примерно на дом к дороге. В результате Сыч спит в дверном проходе, вместо кровати. А торговец и Слим удобно устроились в кустах со странно синим свечением)))
Теперь перехрдим к "самому интересному") Я конечно понимаю что Россия многонациональная страна, но откуда такие названия? Ну имя Слим я ещё могу понять) Но рядом стоящий с ним торговец с именем "Телефон" уже выглядит странно) Ну а имя Рекласт, а вообще отказываюсь идентефицировать О_О Причём также обстоит дело и с новой сюжеткой, которую иначе чем "иди-туда-сюда-обратно", не назовощь)))
Короче вывод: Если оценивать этот мод как первую работу начинающего модера, то оценка безусловно отлично. Автор(ы) прекрасно показал уверенное владение всеми направлениями сталкеровского модинга. Но назвать этот мод качественным и полноценным, конечно же нельзя, как и рекомендовать его конечным игрокам. Скорее это неплохая бетка, которая будет интересна для обсуждения в сталкеровском сообществе. И если автор профессионально отнесётся к критике и "коечто" (а имхо очень многое), то получится очень интересная работа)
Отдельное сапасибо автору за производительность мода, что к сожалению нынче большая редкость( И загружается и работает этот мод со скорость оригинала.
УСПЕХОВ
Добавлено (01.06.2012, 14:57) --------------------------------------------- апд. Добавьте описание мода в его архив.
Ну всё, накрылась моя сюжетка( Второй квест с мертвяком повис, и я походу "приплыл"((( Бандитов убил, арт принёс, в задании пункты горят как помеченные, но сам квест в выполненые не переходит( А остаётся весеть в активных. Такая же байда была с одним первых квестов про снайпера с пулемётом, интересная всё таки у автора фантазия) Пулемёт я огда не взял, рюкзак переполнен был, и квест также остался весеть в активных, хотя все пункты у него, отмечены как выполнененые. И чо мне теперь делать