9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Moonlight, тебе ж сказали, ты ошибся темой. Смотри на описание мода. То, что ты предлагаешь, не имеет ни малейшего отношения к теме мода. Неужели так трудно понять, даже если тебе объясняют, как ты говоришь, "дядьки"? EvgeniySVD, а не легче просто убрать эти надписи?
SkyLoader, а возможно ли заменить анимацию самого ГГ,чтобы он нормально дивгался,шёл,как сталкеры,бегал как нормальный человек.И ещё,вариант ли вызвать через спейсрескриптор схему "сидения у костра,лежания" и т.п?
Если биографию восстановлю, тогда может быть получится и чат с неписями в пда восстановить. Вроде в движке что-то осталось.
Сейчас посмотрел dialogs old, где есть тексты общения через пда. Такие диалоги веселые, например: dialog id="dolg_talk_about" -Чего тебе? -Дай мне в морду -Палучи! action - dialogs.kickass
Вот и весь диалог.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 06.10.2011, 02:27
SkyLoader, в паке для Зова Припяти только твои правки? Или ты сделал свои правки на уже правленной длл от Колмогора и Маландриуса? Если нет, то, думаю, многие были бы признательны, если бы ты добавил свое к тому, что уже удалось восстановить - все таки функции, "расшаренные" Колмогором и Маландриусом, крайне полезные..
Если биографию восстановлю, тогда может быть получится и чат с неписями в пда восстановить. Вроде в движке что-то осталось.
От чата, насколько я знаю, остались только рожки да ножки, а попытки врезать код из билдов, где подобная функция работала (например, билд 1935), вряд ли закончатся удачно. Во всяком случае, Дезовэйф диалог через ПДА реализовали посредством скриптов.
Skyff, тут правки только мои. Я бы смог адаптировать ихний пак, если бы сам его делал.
Quote
Во всяком случае, Дезовэйф диалог через ПДА реализовали посредством скриптов.
Да, видимо так и сделано. Я посмотрел билдовский диалог и посмотрел, что скриптами делать лучше, потому что в 2205 уже идут глюки и баги, хотя в 1935 все нормально работает.
Ликвидвтор, перед выкладыванием архива он был проверен тестером - все работало.