9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Привет Скай. Вопрос немного не по теме, но въелся мне в голову час назад - ты продолжаешь разработку своего мода Zombie-shooter ? Помню был пост, мол на верстаке лежит и крафтится вторая версия
По поводу тени от травы. Посмотрел я эту функцию и узнал, что наши дорогие разработчики, когда в патче 1.0002 начали изменять все дллки, допустили ошибку в этой функции и решили поставить заглушку. Я убрал заглушку и получил вылет, конечно. А ошибку разрабов исправлять при полном изменении функции - это долгий процесс, мягко говоря.
----------------- VIRUS96, да я эту версию давно еще сделал. Так как скоро начну делать глобальную модификацию, туда все мои фишки и пойдут.
По поводу дальности прорисовки травы - я экспериментировал с параметром r__geometry_lod (увеличил порог до 10) и заметил что при изменении его с 1 до 10 трава проявилась дальше на 1-2 метра. Может, что-то надо в этой функции подправить? Я в ней особо ничего не понял
SkyLoader, а у тебя нет xrRender_R2 и xrGame от версий 1.0000 - 1.0002? Или подскажи где взять
SkyLoader, Что насчет восстановления патрулирования вертолетов? Т.е на кордоне сделать так что бы утром и вечером совершался облет. Так же было бы не плохо если военные с вертолета разгоняли перестрелки. Началась где то заварушка между сталкерами и бандитами - через минут 10 вертолет прилетает и начинает разгонять их. Периметр все таки.