Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
EPILOGUE
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
NZK MOD 1.3
3.2
Ветер времени
4.5
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 06.10.2011, 18:38 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

А можно это сделать одним файлом а то скачал пак а там куча папок и что куда не знаю кидать smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 06.10.2011, 18:41 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Scavenger, такой темы несуществует,а это надо сделать,а никто за это небирёться,так-как нужно ковыряться в движке.
Замкнутый круг блин.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Четверг, 06.10.2011, 19:59 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Quote
4. Биография

Это что история персонажей ?

Смерть прикольная.Жаль что нельзя вернуть прыжок псевдогиганта и контролера ((
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 06.10.2011, 20:24 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
прыжок псевдогиганта

Аналог этой цацы сделал Амик посредством замены анимок.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.10.2011, 00:43 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

VIRUS96, да,я тоже это видел :псевдогигант как лягушка скокал по лагерю новичков и давил всех.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  ksenobit
Воскресенье, 16.10.2011, 02:08 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Что со 2-ым паком? Давно не читал нового...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 16.10.2011, 13:56 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ksenobit, не знаю, пока не получается ничего восстановить. С руками на руле маялся несколько недель, перелопатил всю функцию, но так и не нашел нужного места. Открытие дверей у машины требует сначала изменения модели в сдк для дверей, потому что там изменен один флажок. Если брать модель из билда, то будет движковой вылет, поэтому трудновато проверять, потому что неизвестно, из-за дверей он вылетает или из-за чего-то другого. Поцелуй кровососа завязан где-то в схемах его поведения, поэтому найти причину пока не удается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ksenobit
Воскресенье, 16.10.2011, 15:47 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

SkyLoader, зато шкала освещённости и запрет на доставание оружия удались. Ещё не занимался блудмарками?
P.S. Можешь выложить Real Kontroler Mod, либо натолкнуть в место копания?
Сообщение отредактировал ksenobit - Воскресенье, 16.10.2011, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 16.10.2011, 15:58 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ksenobit, блудмарки еще зависят от рикошета пули, так что точно на 100% не будет. У меня есть еще мысли по этому поводу, так что еще полностью не ковырял функцию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  aka_sektor
Воскресенье, 16.10.2011, 20:42 | Сообщение # 235
Сообщений: 30
Регистрация: 28.09.2011

SkyLoader, одобряю твою идею переноса билдовских фич в ТЧ, ЧН, ЗП. Удачи тебе в этом.

Коллизия тел - хорошо вписывается в игру.
Вид от третьего лица можно использовать только для тестов - в игре. это не нужно.
Смерть от первого лица - это должно быть в каждом моде.
Решение вылета "can't find rank" для оружия - так-то оно так, но для чего-то ранги же делали. Не стоит их = 0.

В целом хороший пак.

SkyLoader, а когда стоит ожидать пак 2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 15:41 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Обновил скрипт эффектов камеры смерти ГГ. Заметил, что у тех, у кого cam_inert больше нуля, ужасно видно падение - по-идиотски крутится камера. Теперь сделал, чтобы во всех случаях было видно нормально.
Скачать: http://files.mail.ru/38KF3E
Подходит для всех патчей и версий игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 17.10.2011, 16:12 | Сообщение # 237
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Скай, с моделями машЫнок для теста вечером могу подсобить, если к тому времени кто-то ещё не поможет =) Билдовские в самом деле не вариант: там другие нестыковки есть.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 17.10.2011, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 17:21 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, да, как-то я не сравнил кости и все остальное билдовской машины и оригинальной. А надо было. Ну было бы неплохо, если будет модель с определенными галочками на костях дверей smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Jack
Понедельник, 17.10.2011, 17:58 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Кстати вот еще идея. Кажется негде не реализовывали.
При смерти НПС - фонарь остается включенным а не тухнет.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 18:46 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Jack, я насчет этого дела смотрел и понял, что все предметы после смерти непися разаттачиваются из рук (вроде как) и фонарик в том числе. Вот только где это прописывается, в конфиге, скрипте иль движке? Сейчас как раз этим займусь, потому что закончил делать детекторы артефактов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: