9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
ksenobit, не знаю, пока не получается ничего восстановить. С руками на руле маялся несколько недель, перелопатил всю функцию, но так и не нашел нужного места. Открытие дверей у машины требует сначала изменения модели в сдк для дверей, потому что там изменен один флажок. Если брать модель из билда, то будет движковой вылет, поэтому трудновато проверять, потому что неизвестно, из-за дверей он вылетает или из-за чего-то другого. Поцелуй кровососа завязан где-то в схемах его поведения, поэтому найти причину пока не удается.
SkyLoader, зато шкала освещённости и запрет на доставание оружия удались. Ещё не занимался блудмарками? P.S. Можешь выложить Real Kontroler Mod, либо натолкнуть в место копания?
Сообщение отредактировал ksenobit - Воскресенье, 16.10.2011, 15:58
ksenobit, блудмарки еще зависят от рикошета пули, так что точно на 100% не будет. У меня есть еще мысли по этому поводу, так что еще полностью не ковырял функцию.
SkyLoader, одобряю твою идею переноса билдовских фич в ТЧ, ЧН, ЗП. Удачи тебе в этом.
Коллизия тел - хорошо вписывается в игру. Вид от третьего лица можно использовать только для тестов - в игре. это не нужно. Смерть от первого лица - это должно быть в каждом моде. Решение вылета "can't find rank" для оружия - так-то оно так, но для чего-то ранги же делали. Не стоит их = 0.
Обновил скрипт эффектов камеры смерти ГГ. Заметил, что у тех, у кого cam_inert больше нуля, ужасно видно падение - по-идиотски крутится камера. Теперь сделал, чтобы во всех случаях было видно нормально. Скачать:http://files.mail.ru/38KF3E Подходит для всех патчей и версий игры.
Скай, с моделями машЫнок для теста вечером могу подсобить, если к тому времени кто-то ещё не поможет =) Билдовские в самом деле не вариант: там другие нестыковки есть.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 17.10.2011, 16:13
Scavenger, да, как-то я не сравнил кости и все остальное билдовской машины и оригинальной. А надо было. Ну было бы неплохо, если будет модель с определенными галочками на костях дверей
Jack, я насчет этого дела смотрел и понял, что все предметы после смерти непися разаттачиваются из рук (вроде как) и фонарик в том числе. Вот только где это прописывается, в конфиге, скрипте иль движке? Сейчас как раз этим займусь, потому что закончил делать детекторы артефактов.