Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SWTC
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 06.10.2011, 18:38 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

А можно это сделать одним файлом а то скачал пак а там куча папок и что куда не знаю кидать smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 06.10.2011, 18:41 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Scavenger, такой темы несуществует,а это надо сделать,а никто за это небирёться,так-как нужно ковыряться в движке.
Замкнутый круг блин.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Четверг, 06.10.2011, 19:59 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Quote
4. Биография

Это что история персонажей ?

Смерть прикольная.Жаль что нельзя вернуть прыжок псевдогиганта и контролера ((
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 06.10.2011, 20:24 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
прыжок псевдогиганта

Аналог этой цацы сделал Амик посредством замены анимок.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.10.2011, 00:43 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

VIRUS96, да,я тоже это видел :псевдогигант как лягушка скокал по лагерю новичков и давил всех.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  ksenobit
Воскресенье, 16.10.2011, 02:08 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Что со 2-ым паком? Давно не читал нового...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 16.10.2011, 13:56 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ksenobit, не знаю, пока не получается ничего восстановить. С руками на руле маялся несколько недель, перелопатил всю функцию, но так и не нашел нужного места. Открытие дверей у машины требует сначала изменения модели в сдк для дверей, потому что там изменен один флажок. Если брать модель из билда, то будет движковой вылет, поэтому трудновато проверять, потому что неизвестно, из-за дверей он вылетает или из-за чего-то другого. Поцелуй кровососа завязан где-то в схемах его поведения, поэтому найти причину пока не удается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ksenobit
Воскресенье, 16.10.2011, 15:47 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

SkyLoader, зато шкала освещённости и запрет на доставание оружия удались. Ещё не занимался блудмарками?
P.S. Можешь выложить Real Kontroler Mod, либо натолкнуть в место копания?
Сообщение отредактировал ksenobit - Воскресенье, 16.10.2011, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 16.10.2011, 15:58 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ksenobit, блудмарки еще зависят от рикошета пули, так что точно на 100% не будет. У меня есть еще мысли по этому поводу, так что еще полностью не ковырял функцию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  aka_sektor
Воскресенье, 16.10.2011, 20:42 | Сообщение # 235
Сообщений: 30
Регистрация: 28.09.2011

SkyLoader, одобряю твою идею переноса билдовских фич в ТЧ, ЧН, ЗП. Удачи тебе в этом.

Коллизия тел - хорошо вписывается в игру.
Вид от третьего лица можно использовать только для тестов - в игре. это не нужно.
Смерть от первого лица - это должно быть в каждом моде.
Решение вылета "can't find rank" для оружия - так-то оно так, но для чего-то ранги же делали. Не стоит их = 0.

В целом хороший пак.

SkyLoader, а когда стоит ожидать пак 2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 15:41 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Обновил скрипт эффектов камеры смерти ГГ. Заметил, что у тех, у кого cam_inert больше нуля, ужасно видно падение - по-идиотски крутится камера. Теперь сделал, чтобы во всех случаях было видно нормально.
Скачать: http://files.mail.ru/38KF3E
Подходит для всех патчей и версий игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 17.10.2011, 16:12 | Сообщение # 237
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Скай, с моделями машЫнок для теста вечером могу подсобить, если к тому времени кто-то ещё не поможет =) Билдовские в самом деле не вариант: там другие нестыковки есть.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 17.10.2011, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 17:21 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, да, как-то я не сравнил кости и все остальное билдовской машины и оригинальной. А надо было. Ну было бы неплохо, если будет модель с определенными галочками на костях дверей smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Jack
Понедельник, 17.10.2011, 17:58 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Кстати вот еще идея. Кажется негде не реализовывали.
При смерти НПС - фонарь остается включенным а не тухнет.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.10.2011, 18:46 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Jack, я насчет этого дела смотрел и понял, что все предметы после смерти непися разаттачиваются из рук (вроде как) и фонарик в том числе. Вот только где это прописывается, в конфиге, скрипте иль движке? Сейчас как раз этим займусь, потому что закончил делать детекторы артефактов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: