Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, ладно, чёрт с ними, с фонариками. Теперь по поводу партонов. Объясняю на примере патронов 5.45х39. В билдах в одной коробке имеется 60 патронов (даже на самой коробке написано). В моде (да и в оригинальном ТЧ) - всего 30. Также и с патронами 9х18. В билдах в одной коробке вмещается 50 патронов, а в моде - 20. Вопрос, собсно, такой: будет ли изменено количество патронов в коробке в следующей версии аддона, или всё останется как есть?
Вопрос, собсно, такой: будет ли изменено количество патронов в коробке в следующей версии аддона, или всё останется как есть?
Все остается как есть. Изменение размера пачки влечет изменение всего баланса - в игре в большинстве мест прописываются не количество патронов, а количество пачек, например в торговле. Также это повлечет изменение использования пояса для патронов - ведь можно положить в два раза больше. Неизвестно, где еще вылезет это изменение, те же награды. Овчинка выделки не стоит.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 01.01.2019, 23:02
Круглов вообще не хочет разговаривать, бегает все стреляется со свободой. Пробывал несколько раз с автосейва. Надоел он мне, забил. Убили беднягу свободовцы, жалко Круглова))
Всем привет! Есть ли для "Shadows Addon" оружейный пак? Что бы установка была без танцев с бубном. Я "за уши" притянул "Оруж. пак RMA + Shadow Addon 0.6.5". Но там спец стволы, типа "Ксюха - спецназ" и МП5 под 9 - 18, в инвентаре не отображаются. А в остальном - ТТХ и текстуры поинтересней.
Добавлено (03.01.2019, 11:25) --------------------------------------------- Блин! Рано обрадовался. По Кордону и Свалке побегал - нормально. А дальше пошли косяк на косяке. Снёс оружейку.
Sultan, Вы серьёзно? Оружейку для 0.7 я еще не завёз. И зачем ставить ОП для версии 0.6.5 на новую 0.7!? Там же чёрным по белому-написано ТОЛЬКО ДЛЯ 0.6.5! И потом удивляться что на новой версии мода с ОП для старой версии проблемы и тд - гениально уважаемый...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 03.01.2019, 12:11
Приветствую Заметил небольшой баг со "штурмовым" Абаканом: Когда ГГ берет его в руки,то у него уплывает куда-то подствольный гранатомет,но если активировать режим подствольной стрельбы,то гранатомет снова появляется А в целом очень доволен аддоном,спасибо за проделанную работу
Заметил небольшой баг со "штурмовым" Абаканом: Когда ГГ берет его в руки,то у него уплывает куда-то подствольный гранатомет,но если активировать режим подствольной стрельбы,то гранатомет снова появляется
Играю малость. Заметил баг (возможно, уже писали), если начать перезарядку и ударить прикладом, то перезарядка продолжиться. Ещё такая ситуация: приехал после Х-18 к Сидоровичу, положил возле него в багажник штурмовый абакан и костюм монолита. Ближе к выходу на свалку появилась надобность забрать вещи - их не было.
Кстати, я хотел бы забрать себе прогресс-бар монстров себе. Метод obj:is_stalker (находится в sa_mob_health_bar.script) есть в движке X-Ray extensions, так? Ибо чего-то не нахожу в скриптах.
Прошёл аддон ещё вчера. Нашёл несколько недочётов + накопилось ещё пара вопросов: 1) В диалоге Меченого и Рябого допущена ошибка:
2) Через "трупы" БТРов можно насквозь ходить:
3) Довольно интересный баг. При первом заходе в лабу Х-10 после входа в помещение с первым кровососом, тот ко мне присосался, а после чего намертво повис. Он не двигался и не получал дамага. Пруф:
Однако, если оставить его в том состоянии, то мод выдаст ошибку, связанную с логикой. После перезахода с автосейва, баг исчез. 4) После диалога с Доком в плену у мерков, он выдаёт ключ от тайника на Припяти. Однако, если поговорить с ним через ПДА, то появится тот же диалог, и док выдаст ещё один ключ. К сожалению, скрина не оставил, но могу точно сказать, что при заходе в тайник оба ключа из инвентаря исчезли. А теперь, пожалуй, о вопросах: 1) Будут ли в дальнейших версиях аддона восстановлены диалог с Василем Невезучим (ибо он умирать должен не сразу, в оригинале ТЧ он уже мёртв) и задание на убийство наёмника Тирана (у Осведомителя можно купить его био). 2) Будут ли задействованы в аддоне неписи, био которых можно купить, но которых в аддоне нет? 3) Куда массово ринулись свободовцы после наступления фриплея? Я боюсь на АС заходить, а то они куда-то массово попёрли. Не уж то Припять покорять? А вообще, аддон мне понравился. Особенно был рад телепортам на ЧАЭС-2 (и той самой восстановленной сцене со снорками). Надеюсь, что у автора ещё найдётся что-нибудь, чем можно удивить. Поэтому желаю удачи и неугасаемого энтузиазма во всех начинаниях!
Кто-нибудь может подсказать,чем убивать Контролера? Уж больно они жесткие,играю на мастере,в целом проблем не было,но с ними напасть какая-то,он выдержал около 100 пуль из грозы :D
Сообщение отредактировал Lekso180 - Пятница, 04.01.2019, 00:36