Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Почему этот е***** Круглов, собака драная, не стоит на месте, а идет в атаку, я поговорить с ним не могу. Я уже и сложность снизил, но этот идиот идет в атаку
Посмотрел стримы 0.8 - всё там нормально уходит и выходит, никуда не крадется. Смотрел первую встречу перед Х18
может это из-за модельки к которой прикреплены анимации сталкеров, кстати заменил ее на модельку из ОЛР2.5(спасибо Макрону) так вот когда раньше говорил с Барменом после Х-18 он тупил, зависал и не шел в подсобку пока не перезагрузишься в Баре(логика висла и иногда после выброса направлялся к выходу из Бара и там на полпути останавливался), а с моделькой от Макрона - такого зависания нет, Бармен немого тормозит но потом разворачивается и идет в подсобку и руки держит правильно когда стоит, и поза нормальная(не знаю что Макрон с моделькой сделал но она лучше) и когда стреляешь в него вылета нет, но Бармена можно было убить легко, я посмотрел там в модельке своя секция конфигов и в ней иммунитет, сменил иммунитет со сталкера на торговца и теперь Бармен снова бессмертен, единственный касяк остался когда в него стреляешь он голосом сталкера кричит фразы - вот скотина и т.п., единственно нужно посмотреть не будет ли моделька после выброса подвисать, но она реально лучше, может дело было в этом
Кстати, похоже, мало кто знает, что в моде появились новые горячие клавиши, которые реально упрощают жизнь 1) в окне Обыска трупа/ящика/багажника по кнопке LShift происходит действие "Взять всё" (как в ЗП) 2) в окне Торговли по кнопке LShift происходит действие "Торговать" 3) в инвентаре ГГ по кнопке F окно закрывается (как в ЗП, помимо оригинальных Esc и I) 4) в окне Кодового замка по кнопке F окно закрывается 5) в Главном меню по кнопке L загружается последняя сохраненная игра (L - Last save) 6) в окне Опций по кнопке TAB происходит переключение вкладок, по Enter происходит действие "Применить"
И еще вдогонку по поводу кнопки "Сброс" в инвентаре, почему-то на стримах люди не понимали что она делает - она всего лишь выбрасывает выбранный предмет в инвентаре (точно также, как если бы через контекстное меню нажали на "Выбросить"). Просто в некоторых случаях это удобнее. А вообще, можно еще нажать кнопку G (по умолчанию) и произойдет тоже самое
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 17.06.2020, 01:24