Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, Женя, а как насчет Х-16 из 2571? В этом билде данная лока более полная и интереснее, т.к. есть не обрезанный кусок эксперементально-медицинского комплекса, который отрезан и забит досками в финалке. Она более полно раскрывает происходящее в ней...
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Суббота, 21.07.2012, 20:47
кстати если посмотреть на стены в демо то все масло грамотно задействовано как рельеф, тени значительно мягче
Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами
Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли
Добавлено (22.07.2012, 13:12) --------------------------------------------- p\s у вас тоже глюк на форуме, когда шапка темы прыгает в комменты?
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
RuWar, думаешь возможно реализовать на этом движке?
Визуально сымитировать... придумать способ чтобы прицепить источник света к дрыгующейся анимации
Добавлено (22.07.2012, 13:24) --------------------------------------------- Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый) как огненная летающея аномалия в PL, даже на r1 смотрится шикарно ...а эффект ничего не требует просто смена света
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
Shadows, правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов, наподобие как это сделано в PL? Обновления различных dll будут в PZ?
Как насчет реализации трясущихся теней от костра как в этом демо?
Штатными методами насколько я знаю сделать нельзя. Там источник света смещается в пространстве... Можно сделать скриптами, но тогда придется выпиливать стандартное движковое освещение + освещение из спавна и делать для каждого костра свое...
Quote
Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами
Нужно бампы переделывать тогда... Хотя сейчас не так уж и много поверхностей осталось с маслом.
Quote
Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый)
Это проще простого делается. Некоторые "поломанные" лампочки у меня так и работают
Quote
Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли
Ориентировка идет не на ПЛ, а именно на "тот" рендер. Разработка ведется по "блочно-модульной" системе, т.е. пока не закончу Саркофаг, к Варлабу не притронусь... Тем более в РМА 1.1 там вообще нет освещения, надо смотреть как в 1.1.5 (там оно появилось насколько я знаю). Может кто проходил 1.1.5 и имеются скрины варлаба?
Fritz,
Quote
правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов
Уже восстановлены. Не все конечно, например нормального следа от света так пока никто и не сделал.
Shadows, будут ли изменены нудные НПЦ? Когда торчишь возле них, беспрестанно талдычат "Ну, будем говорить?" "Хм, стоит и молчит" "Говори или я пошел". М.б. задать больший интервал между репликами, это возможно?
Как в твоём моде ситуация со сном? Спать можно в определённых местах или есть спальник?
Кстати у Сидоровича новая озвучка, верно?
Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 22.07.2012, 20:12
Хочу ввести ограничение мест сна как в билде 2571...
Чем там мотивировано ограничение мест?
Quote
Еще в SA 0.6 озвучку сменил.
Новая озвучка из архивов игры? Зачем она заменена?
Quote
На голой земле не поспишь
А так стало быть сейчас можно на земле опочивать, тогда конечно ограничение стоит сделать. Я не знал про это и думал ты хочешь ограничить использование матрасов и Ко.
Кстати интересный момент - можно ли оставить возможность спать на голой земле, нажравшись водки? Ведь тогда Стрелку будет плевать есть ли матрас, выпил пару пузырей и лёг переваривать.))
Quote
Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
Эту фичу можно сделать опционально?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 23.07.2012, 08:23