Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Lost World Requital
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Mysterious Zone
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 21.07.2012, 19:17 | Сообщение # 2431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Shadows, сделай такое мню http://ifotki.info/10....pg.html намного лучше смотрится.Если сделаешь отдельно буду благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 19:48 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, неплохие скриншоты.

А можешь показать мир, а не подземелья? А то никакого разнообразия. dry
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 21.07.2012, 20:24 | Сообщение # 2433
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, старые локации нет понта показывать, видели уже вдоль и поперек... Свалку уже демонстрировал, а Кордон нужно доделывать...



Откопал тут старые скрины...
Х-16 - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107445-16-1325107703
Саркофаг - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107634-16-1325172701 и http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107754-16-1325190724
Тогда я еще много чего не знал и все делал в блокноте smile

Quote
Они ещё актуальны?

Едва ли.

Quote
У тебя же есть новые локации в моде. Деадмил, Жилище Картографа и т.д.

Деадмил только в начале стадии запиливания. Там работы еще вагон. И жилище картографа - локация 50х50 метров, что там показывать?)
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 21.07.2012, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 20:36 | Сообщение # 2434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Earthworm-Jim, старые локации нет понта показывать, видели уже вдоль и поперек... Свалку уже демонстрировал, а Кордон нужно доделывать...

У тебя же есть новые локации в моде. Деадмил, Жилище Картографа и т.д.
Нечего...скажешь тоже...


Они ещё актуальны?

UPD:
Quote (Shadows)
Деадмил только в начале стадии запиливания. Там работы еще вагон. И жилище картографа - локация 50х50 метров, что там показывать?)

Всё ясно. dry
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 21.07.2012, 21:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  STALKER-Den
Суббота, 21.07.2012, 20:44 | Сообщение # 2435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

Shadows, Женя, а как насчет Х-16 из 2571? В этом билде данная лока более полная и интереснее, т.к. есть не обрезанный кусок эксперементально-медицинского комплекса, который отрезан и забит досками в финалке. Она более полно раскрывает происходящее в ней...
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Суббота, 21.07.2012, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 22.07.2012, 12:04 | Сообщение # 2436
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Скрины супер! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.07.2012, 13:12 | Сообщение # 2437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как насчет реализации трясущихся теней от костра как в этом демо?
http://www.youtube.com/watch?v=rrSGvZczNtg&feature=player_embedded

Вообще нужно уже стремится ближе к такой демке

кстати если посмотреть на стены в демо то все масло грамотно задействовано как рельеф, тени значительно мягче

Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами

Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли

Добавлено (22.07.2012, 13:12)
---------------------------------------------
p\s у вас тоже глюк на форуме, когда шапка темы прыгает в комменты?
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Bumer
Воскресенье, 22.07.2012, 13:17 | Сообщение # 2438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

RuWar, думаешь возможно реализовать на этом движке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.07.2012, 13:24 | Сообщение # 2439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bumer)
RuWar, думаешь возможно реализовать на этом движке?


Визуально сымитировать... придумать способ чтобы прицепить источник света к дрыгующейся анимации

Добавлено (22.07.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый) как огненная летающея аномалия в PL, даже на r1 смотрится шикарно ...а эффект ничего не требует просто смена света
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 19:02 | Сообщение # 2440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов, наподобие как это сделано в PL?
Обновления различных dll будут в PZ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 19:35 | Сообщение # 2441
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
Как насчет реализации трясущихся теней от костра как в этом демо?

Штатными методами насколько я знаю сделать нельзя. Там источник света смещается в пространстве... Можно сделать скриптами, но тогда придется выпиливать стандартное движковое освещение + освещение из спавна и делать для каждого костра свое...

Quote
Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами

Нужно бампы переделывать тогда... Хотя сейчас не так уж и много поверхностей осталось с маслом.

Quote
Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый)

Это проще простого делается. Некоторые "поломанные" лампочки у меня так и работают smile

Quote
Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли

Ориентировка идет не на ПЛ, а именно на "тот" рендер. Разработка ведется по "блочно-модульной" системе, т.е. пока не закончу Саркофаг, к Варлабу не притронусь... Тем более в РМА 1.1 там вообще нет освещения, надо смотреть как в 1.1.5 (там оно появилось насколько я знаю).
Может кто проходил 1.1.5 и имеются скрины варлаба?

Fritz,
Quote
правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов

Уже восстановлены. Не все конечно, например нормального следа от света так пока никто и не сделал.

Quote
Обновления различных dll будут в PZ?

Да... Движковых правок много.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 20:09 | Сообщение # 2442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, будут ли изменены нудные НПЦ?
Когда торчишь возле них, беспрестанно талдычат "Ну, будем говорить?" "Хм, стоит и молчит" "Говори или я пошел".
М.б. задать больший интервал между репликами, это возможно?

Как в твоём моде ситуация со сном? Спать можно в определённых местах или есть спальник?

Кстати у Сидоровича новая озвучка, верно?
Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 22.07.2012, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 22:19 | Сообщение # 2443
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Fritz,
Quote
будут ли изменены нудные НПЦ?

Интервал можно ввести.

Quote
Как в твоём моде ситуация со сном? Спать можно в определённых местах или есть спальник?

Через инвентарь как в билдах (скрин в шапке есть). Хочу ввести ограничение мест сна как в билде 2571... Думаю нужно или нет.

Quote
Кстати у Сидоровича новая озвучка, верно?

Еще в SA 0.6 озвучку сменил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 22:34 | Сообщение # 2444
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows,
Quote
Интервал можно ввести.

Было бы прекрасно.
Quote
Хочу ввести ограничение мест сна как в билде 2571...

Чем там мотивировано ограничение мест?
Quote
Еще в SA 0.6 озвучку сменил.

Новая озвучка из архивов игры? Зачем она заменена?

Quote
На голой земле не поспишь

А так стало быть сейчас можно на земле опочивать, тогда конечно ограничение стоит сделать. Я не знал про это и думал ты хочешь ограничить использование матрасов и Ко.

Кстати интересный момент - можно ли оставить возможность спать на голой земле, нажравшись водки? Ведь тогда Стрелку будет плевать есть ли матрас, выпил пару пузырей и лёг переваривать.))

Quote
Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

Эту фичу можно сделать опционально?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 23.07.2012, 08:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 22:38 | Сообщение # 2445
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Fritz,
Quote
Чем там мотивировано ограничение мест?

Логическим смыслом. На голой земле не поспишь, а вот на матрасе - вполне.

Quote
Новая озвучка из архивов игры?

Из билда 1935.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: