Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 21.07.2012, 19:17 | Сообщение # 2431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Shadows, сделай такое мню http://ifotki.info/10....pg.html намного лучше смотрится.Если сделаешь отдельно буду благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 19:48 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, неплохие скриншоты.

А можешь показать мир, а не подземелья? А то никакого разнообразия. dry
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 21.07.2012, 20:24 | Сообщение # 2433
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, старые локации нет понта показывать, видели уже вдоль и поперек... Свалку уже демонстрировал, а Кордон нужно доделывать...



Откопал тут старые скрины...
Х-16 - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107445-16-1325107703
Саркофаг - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107634-16-1325172701 и http://ap-pro.ru/forum/35-1568-107754-16-1325190724
Тогда я еще много чего не знал и все делал в блокноте smile

Quote
Они ещё актуальны?

Едва ли.

Quote
У тебя же есть новые локации в моде. Деадмил, Жилище Картографа и т.д.

Деадмил только в начале стадии запиливания. Там работы еще вагон. И жилище картографа - локация 50х50 метров, что там показывать?)
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 21.07.2012, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 20:36 | Сообщение # 2434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Earthworm-Jim, старые локации нет понта показывать, видели уже вдоль и поперек... Свалку уже демонстрировал, а Кордон нужно доделывать...

У тебя же есть новые локации в моде. Деадмил, Жилище Картографа и т.д.
Нечего...скажешь тоже...


Они ещё актуальны?

UPD:
Quote (Shadows)
Деадмил только в начале стадии запиливания. Там работы еще вагон. И жилище картографа - локация 50х50 метров, что там показывать?)

Всё ясно. dry
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 21.07.2012, 21:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  STALKER-Den
Суббота, 21.07.2012, 20:44 | Сообщение # 2435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

Shadows, Женя, а как насчет Х-16 из 2571? В этом билде данная лока более полная и интереснее, т.к. есть не обрезанный кусок эксперементально-медицинского комплекса, который отрезан и забит досками в финалке. Она более полно раскрывает происходящее в ней...
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Суббота, 21.07.2012, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 22.07.2012, 12:04 | Сообщение # 2436
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Скрины супер! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.07.2012, 13:12 | Сообщение # 2437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как насчет реализации трясущихся теней от костра как в этом демо?
http://www.youtube.com/watch?v=rrSGvZczNtg&feature=player_embedded

Вообще нужно уже стремится ближе к такой демке

кстати если посмотреть на стены в демо то все масло грамотно задействовано как рельеф, тени значительно мягче

Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами

Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли

Добавлено (22.07.2012, 13:12)
---------------------------------------------
p\s у вас тоже глюк на форуме, когда шапка темы прыгает в комменты?
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Bumer
Воскресенье, 22.07.2012, 13:17 | Сообщение # 2438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

RuWar, думаешь возможно реализовать на этом движке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.07.2012, 13:24 | Сообщение # 2439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bumer)
RuWar, думаешь возможно реализовать на этом движке?


Визуально сымитировать... придумать способ чтобы прицепить источник света к дрыгующейся анимации

Добавлено (22.07.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый) как огненная летающея аномалия в PL, даже на r1 смотрится шикарно ...а эффект ничего не требует просто смена света
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 19:02 | Сообщение # 2440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов, наподобие как это сделано в PL?
Обновления различных dll будут в PZ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 19:35 | Сообщение # 2441
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
Как насчет реализации трясущихся теней от костра как в этом демо?

Штатными методами насколько я знаю сделать нельзя. Там источник света смещается в пространстве... Можно сделать скриптами, но тогда придется выпиливать стандартное движковое освещение + освещение из спавна и делать для каждого костра свое...

Quote
Вообще нужно задуматся над тем чтобы все масло переработать в детальный рельеф, а там, где оно выступает как масло вообще убрать, чтобы у людей не возникала ассоциация с маслами

Нужно бампы переделывать тогда... Хотя сейчас не так уж и много поверхностей осталось с маслом.

Quote
Если вспомнить билд 2218 то огонь меняет свет(желтый, красный, оранжевый)

Это проще простого делается. Некоторые "поломанные" лампочки у меня так и работают smile

Quote
Наверно Shadows не сделает скрины шикарного R2 из варлаба пока таковые не появятся в Pl, проглядывается закономерность чтоли

Ориентировка идет не на ПЛ, а именно на "тот" рендер. Разработка ведется по "блочно-модульной" системе, т.е. пока не закончу Саркофаг, к Варлабу не притронусь... Тем более в РМА 1.1 там вообще нет освещения, надо смотреть как в 1.1.5 (там оно появилось насколько я знаю).
Может кто проходил 1.1.5 и имеются скрины варлаба?

Fritz,
Quote
правильно ли я понимаю, что в PZ будут восстановлены графические фишки билдов

Уже восстановлены. Не все конечно, например нормального следа от света так пока никто и не сделал.

Quote
Обновления различных dll будут в PZ?

Да... Движковых правок много.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 20:09 | Сообщение # 2442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, будут ли изменены нудные НПЦ?
Когда торчишь возле них, беспрестанно талдычат "Ну, будем говорить?" "Хм, стоит и молчит" "Говори или я пошел".
М.б. задать больший интервал между репликами, это возможно?

Как в твоём моде ситуация со сном? Спать можно в определённых местах или есть спальник?

Кстати у Сидоровича новая озвучка, верно?
Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 22.07.2012, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 22:19 | Сообщение # 2443
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Fritz,
Quote
будут ли изменены нудные НПЦ?

Интервал можно ввести.

Quote
Как в твоём моде ситуация со сном? Спать можно в определённых местах или есть спальник?

Через инвентарь как в билдах (скрин в шапке есть). Хочу ввести ограничение мест сна как в билде 2571... Думаю нужно или нет.

Quote
Кстати у Сидоровича новая озвучка, верно?

Еще в SA 0.6 озвучку сменил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Fritz
Воскресенье, 22.07.2012, 22:34 | Сообщение # 2444
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows,
Quote
Интервал можно ввести.

Было бы прекрасно.
Quote
Хочу ввести ограничение мест сна как в билде 2571...

Чем там мотивировано ограничение мест?
Quote
Еще в SA 0.6 озвучку сменил.

Новая озвучка из архивов игры? Зачем она заменена?

Quote
На голой земле не поспишь

А так стало быть сейчас можно на земле опочивать, тогда конечно ограничение стоит сделать. Я не знал про это и думал ты хочешь ограничить использование матрасов и Ко.

Кстати интересный момент - можно ли оставить возможность спать на голой земле, нажравшись водки? Ведь тогда Стрелку будет плевать есть ли матрас, выпил пару пузырей и лёг переваривать.))

Quote
Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

Эту фичу можно сделать опционально?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 23.07.2012, 08:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.07.2012, 22:38 | Сообщение # 2445
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Fritz,
Quote
Чем там мотивировано ограничение мест?

Логическим смыслом. На голой земле не поспишь, а вот на матрасе - вполне.

Quote
Новая озвучка из архивов игры?

Из билда 1935.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: