Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Полезность, если ещё не правил. SoC Sound Fixes 1.0 (299 KB) corrects those clicks/pops in the boar's death cry, the pseudodog's whine, and the opening of door lockers. It also removes the repeated section of Ghost's PDA recording. It addresses the clicks and pops in the following sounds:
If you are of the opinion that the controller made him repeat that portion, please don't use this file. Что то молчишь в ЛС, автор?
Хм, и вот ещё интересная штучка. Half of STALKER SoC's scripts are not used by the game, but many are still processed and occupy memory during gameplay. ShoC_Treatment is a set of instructions and replacement script files compiled by NatVac intended to improve game performance after installation via SocPUP.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 24.07.2012, 00:04
новые скрины со Свалки(в шапке) подозрительно кое-что напоминают
Билд 1475
Code
Сам делал погоду, ни на чем не базировался?
Ну скайбокс и некоторые параметры из билда, остальное сам. Только это один из вариантов погоды, есть еще немного другой
Флары не совсем камблюшные, потом сделаю :)
Добавлено (24.07.2012, 02:37) --------------------------------------------- Fritz, звуки я уже фиксил. Вроде все, но все равно проверю, что там по ссылкам.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 24.07.2012, 02:31
Табаков, один с встроенным камблю закатом в остальную погоду, другой только с ним (статичная погода как в 1475).
ЛА стала еще менее уникальной Да ладно, просто прикалываюсь, на самом деле такие вещи уже за фичи не считаю... Восстановил в инвентаре индикатор сытости... Выносливость делать не стал, во-первых пси-здоровье важнее, во-вторых выносливость можно мониторить на худе аж в 2-ух вариантах (прогресс-бар и индикатор). А так, инвентарь уже можно сказать "тот"
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 24.07.2012, 19:16
hi_flyer, пока не знаю, цельной сборки со всем пока нет... Но думаю если без РМА 1.1.5, то гига 2-3.
Fritz, врятли. Просто было много споров по поводу русификации "Контактов" на худе. В версии 0.5 они были написаны по русски. В 0.6 опять вернул "online contacts".