S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0005-1.0006) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
- Расширение некоторых локаций. - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п. - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п. - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП). - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др. - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких. - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей. - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое. - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой. - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п. - Сбор денег с трупов. - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций. - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса! - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов. - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие. - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой). - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП). - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы. - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей. - Возможность вступления в группировки, а также работа на них. - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия. ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки. - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п. - Динамические новости и симуляция сталкерской сети. - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами. - Полное отключение сюжета. - Выбор времени года. - Тонкая настройка графики. ~ Большое количество прочих опций.
- Смена времен года через Launcher. - Обоймы и магазины для оружия. - Улучшенная графика. - Переработанные текстуры. - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Читак - Воскресенье, 18.03.2012, 10:03
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность.
Два вылета и это только на Кордоне... Народная Солянка стабильнее в 100 раз. Первый вылет лог не сохранил, но пытался я использовать фонарик. Второй вылет с Лисом валил бандюков...
С.Т.А.Л.К.Е.Р. Серебряное Издание лицензия, без кряков. Игра соответсвенно 6-го патча. Мда... Ещё самое шикарное...Просто так удалить мод нельзя. В установку удаления заходишь, жмёшь, а он говорит нету такого... Ну ладно дума хрен с ним, так он же ещё бэкапы заменяемых файлов не делает... ууу.
Так никто и не ответил... Невозможно так играть, удаляю мод.
Сообщение отредактировал General-57rus - Пятница, 02.12.2011, 16:55
Хантер_, там вроде уставнока так сделала, что мод нормально устанавливается только в оригинальную директорию: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R
Вы это серьёзно? Стырить кучу наработок, всё это хоть как-то оптимизировать, сделать лаунчер и не сделать нормальный инсталлятор? Я в шоке. Да и вообще, причём тут путь к игре до стабильности вообще?
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 02.12.2011, 20:18
Вы это серьёзно? Стырить кучу наработок, всё это хоть как-то оптимизировать, сделать лаунчер и не сделать нормальный инсталлятор? Я в шоке. Да и вообще, причём тут путь к игре до стабильности вообще?
7 версия мода была самая лучшая( из всей серии осознания), дабы впринципе неплохие измнения, ну конечно не столь же интересные, но эта версия была крайне стабильная.
год разработки, месяц (или 2) тестов, обещяли революцию, а опять шлак, ничего нового, графика чн? нет, просто появился Bump, Стабильность? нет ибо куча новых вылетов, уникум фитчи? нет, пару чужих фитч спёр и деньги с LetitBit берёт. Итог - шлак или "зачем я это качал?" Когда вышел мод я был в шоке, думал: "Опа, надеюсь Сергей что-то сделал (я тупо повёлся на пиар)". Скачал, установил, новая игра, 15 мин игры, 30 мин блеваний в туалете.
Добавлено (02.12.2011, 23:44) --------------------------------------------- Моя оценка 6, одекватная оценка 6.3, но несмотря на высокий балл, это шлак и позор.