S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0005-1.0006) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
- Расширение некоторых локаций. - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п. - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п. - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП). - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др. - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких. - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей. - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое. - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой. - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п. - Сбор денег с трупов. - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций. - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса! - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов. - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие. - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой). - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП). - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы. - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей. - Возможность вступления в группировки, а также работа на них. - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия. ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки. - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п. - Динамические новости и симуляция сталкерской сети. - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами. - Полное отключение сюжета. - Выбор времени года. - Тонкая настройка графики. ~ Большое количество прочих опций.
- Смена времен года через Launcher. - Обоймы и магазины для оружия. - Улучшенная графика. - Переработанные текстуры. - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Читак - Воскресенье, 18.03.2012, 10:03
Народ незнаю кому как но у меня в этом моде был вылет на вылете в самом начале, ставил на лицензию и 1.0006 и 1.0005.
Лог.
Всё таки решился я в него сыграть... Напишу, что и как обстоит. Вылетов не было, пока не было, но игра так быстро утомляет, что я удалил лишь дойдя до Агропрома, и то только с упорством. Вылетов не было, хотя, один был, но не значительный. А теперь самое главное + Впринципе очередная солянка, любителям солянки всем понравится. Стабильность, пускай не идеальная, но мод стоит на ровном месте. Качественное оформление игры. Сигнал SOS этот, который мне не помогал вообще, но идея хороша. - Огромное кол-во всех уже знакомых функций я скажу "было" Сюжет отключен не полностью Магазинное питание стволов не работает Две текстуры рук, ГГ такой что ли супер герой, что может быстро переодеть костюм всего лишь сменив болт на нож? Где логика, где реализм? Реанимейшн проджек уже так вынес мне мозги, что я только до Агропромика дошёл с Фортом. Если Москвин и тырил наработки, тогда почему же он не взял к примеру новые модели Калаша с правым затвором?..
Вывод: В какой то степени этот мод, нет, солянка, более стальнее, нежели 7 версии, но всё же 7 версия пока что самая стабильная из всей коллекции Осознания, и наверное самая лучшая.
В LWR гг постоянно вздыхает (что не устаёт бесить). И в симбионе гг кашлял и крякал что-то на ходу. Так что это не ново Хотя сама фишка классная, если правильно её реализовать.
Хотя сама фишка классная, если правильно её реализовать.
поэтому я её в счёт не взял, вот если бы супер-Мося который хотел утереть всем нос "SOSом," сделал реакцию NPC, тогда было бы хорошо, а так...
Quote (Читак)
улучшение ПДА
мало, очень мало улутчений, да и смысла нет.
Я забыл супер-уникум, небольшое переделывание локаций.
ОК, я принял ваши "плюсы". Адекватная оценка - 6.8; всё.
Добавлено (05.12.2011, 01:02) --------------------------------------------- коментим оценку "Адекватную оценку", я её могу изменить в + или в -, смотря в какую сторону будете переубеждать (с примерами).
Всё таки решился я в него сыграть... Напишу, что и как обстоит. Вылетов не было, пока не было, но игра так быстро утомляет, что я удалил лишь дойдя до Агропрома, и то только с упорством. Вылетов не было, хотя, один был, но не значительный. А теперь самое главное + Впринципе очередная солянка, любителям солянки всем понравится. Стабильность, пускай не идеальная, но мод стоит на ровном месте. Качественное оформление игры. Сигнал SOS этот, который мне не помогал вообще, но идея хороша. - Огромное кол-во всех уже знакомых функций я скажу "было" Сюжет отключен не полностью Магазинное питание стволов не работает Две текстуры рук, ГГ такой что ли супер герой, что может быстро переодеть костюм всего лишь сменив болт на нож? Где логика, где реализм? Реанимейшн проджек уже так вынес мне мозги, что я только до Агропромика дошёл с Фортом. Если Москвин и тырил наработки, тогда почему же он не взял к примеру новые модели Калаша с правым затвором?..
Вывод: В какой то степени этот мод, нет, солянка, более стальнее, нежели 7 версии, но всё же 7 версия пока что самая стабильная из всей коллекции Осознания, и наверное самая лучшая.
Вот это действительно адекватный отзыв) Побольше бы таких.
Добавлено (05.12.2011, 19:49) --------------------------------------------- Админы сори за оффтоп.
Кому интересно. Разрабатывается интересный мод от бывших разрабов True Way - MOD Team, но прошедших более глубокое обучение. То есть True Way - MOD для них был испытательным полигоном. Но они не школоло какие-то и понимали что они не достаточно квалифицированы для проекта с НЕСКОЛЬКИМИ БОЛЬШИМИ СЮЖЕТНЫМИ ЛИНИЯМИ. Полная свобода выбора (Но не фриплей). Но они прошли дополнительное обучение и взялись за вполне реальный и интересны проект). Да и ещё объединились с MSS. Ну вообщем кому интересно мне скажите я в ЛС напишу. А если возник вопрос почему именно в этой теме? Да потому что True Way - MOD Team была тесно связана с Osoznanie-MOD Team.