hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Цитата Kostya_Piskun () При попытке сбить вертолет на Янтаре и городе Светлый луч - игра вылетает.
Сейв?
1)Это происходит не всегда и не сразу, обычно когда он уже падает. Сбиваю вертолет из СВД. Начинал играть еще во время 15 фикса, сейчас установлен репак из шапки с фиксом 18.9. 2)Так же на некоторых локациях бывают места, где тебя поднимает вверх, например на янтаре, в самом начале карты если идти из бара, повернуть на право и зайти в первый разрушенный дом, там еще предметы в воздухе летают. 3)А еще можно попасть в зону пси излучения если одеть 3 или 4 Мертвые головы на пояс, тогда пси излучение не будет наносить никакого вреда. Я Таким образом отключил выжигатель на янтаре до выполнения задания для ученого о поиске "2 пси устройств и грав. дробовика" 4) еще есть баг у экзоскелета, если одеть на пояс два дезинтегратора, то выносливость уменьшаться не будет и можно бегать без остановки сколько угодно. ( это так же можно проверить по моему сейву) 5) На Базе свободы в Светлом луче нет торговца. 6) Со свалки в темную долину есть переход, который не отмечен на глобальной карте желтыми маркерами. 7) При переходе с Бара на тихие холмы не спрашивается а хочу ли я перейти, просто грузится новая локация.
Kostya_Piskun, 1 - Не получается воспроизвести вылет. Вертолёт сбиваю и дальше спокойно играю.
2 - это аномалия "Лифт" (вроде, так называется). Есть ещё более интересная штука - аномалия, замедляющая время. Прикольно, когда туда мутанты попадают. А вот когда сам, тогда... уже не прикольно. 3- действительно, есть такой баг. Даже не знал о нём. macron, если одеть 4 Мёртвых головы, то можно сразу к Радару топать. 4- Да что же ты раньше молчал?! Я столько всего натерпелся из-за этой усталости! 5- Он иногда может погибнуть. Старайся отстрелять всех мутантов в округе, чтобы он не рвался в бой. И в Светлом Луче чаще сохраняйся, чтобы можно было откатиться. 6- Это, как писал hi_flyer, секретный переход. В игре ещё 3 таких. 7- Если бы такое было в Зове Припяти, то тут пришлось бы править all.spawn, а это означает обязательную новую игру. Как сделано в ОЛР - не знаю, но, думаю, что так же. Вероятно, поэтому разработчики и не хотят это исправлять - чтобы не заставлять игроков начинать новую игру.
1 - Не получается воспроизвести вылет. Вертолёт сбиваю и дальше спокойно играю.
Цитатаmacron ()
Повторить вылет не получается. Лог на всякий случай выложи еще.
Это действительно странно...Возможно из лог файлов станет все ясно. В архиве есть логи от 28 сентября и их много, игра систематически вылетала при обстреле вертолетов в течении получаса
Это действительно странно...Возможно из лог файлов станет все ясно. В архиве есть логи от 28 сентября и их много, игра систематически вылетала при обстреле вертолетов в течении получаса https://www.mediafire.com/file/1qenyh5a4hu21lj/logs.zip
С таким же успехом мог бы долбиться в стену, всё равно бы вылетело. Ибо 28 сентября вылетало: -при смене уровня кровососом -при смене уровня собачкой -при смене уровня кабанчиком Есть, особенно на Янтаре, такие непредсказуемые проблемы. И не важно, гулял ли ты или стрелял по вертолету. Если начать новую игру или грузить более ранние сейвы, возможно шансы изменятся.
ЦитатаKostya_Piskun ()
2)Так же на некоторых локациях бывают места, где тебя поднимает вверх,
Аномалия "Лифт". В ней даже перемещаться можно.
ЦитатаKostya_Piskun ()
3)А еще можно попасть в зону пси излучения если одеть 3 или 4 Мертвые головы на пояс, тогда пси излучение не будет наносить никакого вреда.
Дык эти арты для того с нужны, чтобы пси-излучения подавлять.
ЦитатаKostya_Piskun ()
Я Таким образом отключил выжигатель на Янтаре до выполнения задания для ученого о поиске "2 пси устройств и грав. дробовика"
Если на дальнейшее прохождение в целом не повлияло, то и ладно.
ЦитатаKostya_Piskun ()
4) еще есть баг у экзоскелета, если одеть на пояс два дезинтегратора, то выносливость уменьшаться не будет и можно бегать без остановки сколько угодно.
Что-то не заметил связи выносливости с дезинтеграторами. И без них не устаёт, когда в экзе.
ЦитатаKostya_Piskun ()
5) На Базе свободы в Светлом луче нет торговца.
Значит, убежал драться. Давно исправлено. Нужна новая игра.
ЦитатаKostya_Piskun ()
7) При переходе с Бара на Тихие холмы не спрашивается а хочу ли я перейти, просто грузится новая локация.
Есть такое, вроде нельзя просто исправить. Вставлять некоторые правки в all.spawn и не потерять совместимость довольно проблематично.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 29.09.2017, 19:07
1) Есть на заводе Росток одна комнатка, однажды туда зашел и потом выйти уже не смог, дверь закрылась и не открывалась http://i91.fastpic.ru/big....122.jpg
Однажды при первом прохождении(в 2015 году вроде), при переходе на «Агропром» зареспаунились много кровососов, штук 5-10 точно, зомбей вроде штук 20 При дальнейших переигровках такого не было, как бы не старался повторить это (люблю когда патроны на исходе, а не просто так в рюкзаке).
Хотелось бы узнать, возможно ли такое, и от чего зависит? А так же, какая система респауна на локациях?
Однажды при первом прохождении(в 2015 году вроде), при переходе на «Агропром» зареспаунились много кровососов
Позже, начиная с фикса 17.7 было снижено (внешним скриптовым воздействием) число кровососов на «Агропроме» примерно в 2 раза. Можешь начав новую игру прокрутить лог, там будет несколько строчек про это. А уж как оно всё устроено в целом - вопрос сложный. Некоторые монстры/нпс вроде могут с элементами случайности даже менять локации.
Позже, начиная с фикса 17.7 было снижено (внешним скриптовым воздействием) число кровососов на «Агропроме» примерно в 2 раза. Можешь начав новую игру прокрутить лог, там будет несколько строчек про это. А уж как оно всё устроено в целом - вопрос сложный. Некоторые монстры/нпс вроде могут с элементами случайности даже менять локации.
Спасибо за ответ, значит до 17.7 надо будет ставить игру. А с какой целью была упрощена игра? Наоборот же, вроде было куда лучше