Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Долина Шорохов
4.5
AMK 1.4.1
4.2
OGSR Mod
4.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.11.2018, 18:31 | Сообщение # 1336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата NoisesofMind ()
Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.


Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, да, как это было например с Дядькой Яром в ЗП. Вполне разумно. Но быстрые переходы как в играх беседки однозначно не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1338
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Текущий транспорт в игре реализован довольно криво. Я много раз цеплялся автомобилями за коряги, в результате чего машина вставала намертво, да так, что приходилось загружать предыдущие сохраненки. Или были проблемы с видом от третьего лица, когда камера просто проваливалась. Да и ездить по зоне с кучей аномалий далеко не самая лучшая идея. Ну а поощрять изучение локаций естественно надо. И это относится не только к этому моду, но практически ко всем модам по Сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:38 | Сообщение # 1339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну я очень сомневаюсь что транспорт оставят без внимания и не будут хоть как-то допиливать.
Проблему с камерой кстати в каком-то роде оригинально решили в лост альфе, привязав её не к самой машине, а к некой точке немного поотдаль от неё.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:39 | Сообщение # 1340
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата RuWar ()
Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.

Можно было бы ввести это в виде диалога, когда игрока будут спрашивать: Хотите ли вы быстро переместится к NPC?
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 08.11.2018, 18:57 | Сообщение # 1341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Или просто добавить проводников. И "реалистично" без волшебной телепортации и злоупотреблять не получится, перемещаясь туда-сюда. Не хочешь бегать - плати проводнику
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Гондурас  macron
Четверг, 15.11.2018, 00:29 | Сообщение # 1342
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 28 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19"

https://cloud.mail.ru/public/B7Y2/cLk3ptbjU
https://drive.google.com/open?id=1OQOyk0mCE2YOroKN2iZFNJMjlUxKvs3f

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз запустить и полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Список изменений:
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Kasum-ichan
Воскресенье, 18.11.2018, 00:04 | Сообщение # 1343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

macron, с твоим последним патчем, если полностью присесть(Ctrl+Shift) с болтом в руке и немного двинуться, то если остановиться в таком положении вылетает с таким логом:


Если взять в руки другие предметы, и двигаться в полном присяде, то после остановки вылетов нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Гондурас  macron
Воскресенье, 18.11.2018, 02:41 | Сообщение # 1344
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Kasum-ichan, не подтверждается. Ты сначала устанавливал именно репак "OLR 2.5+FIXX 19", а потом сверху FIXX 28 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Воскресенье, 18.11.2018, 15:32 | Сообщение # 1345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, просто обновил версию OLR2.5 с фиксом 19.3 до фикса 28.
Впрочем, заново всё переставил и проблема ушла.

Добавлено (20.11.2018, 17:50)
---------------------------------------------
macron, а будут ли исправляться такие вылеты(особенно часто случаются на Свалке и Агропроме из-за разных монстров, судя по логам)?

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Вторник, 20.11.2018, 19:27 | Сообщение # 1346
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата kasumi-chan ()
будут ли исправляться такие вылеты

Пока нет. Это глубокий движковый баг от которого страдает большинство крупных модов. Быстро не вылечится.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 20.11.2018, 21:39 | Сообщение # 1347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, понятно, жаль.
А почему бы не перевести OLR на движок 1.0007 от lvg_brest, в нём вылетов практически и не осталось, и тех, которые я указал выше, тоже нет, хотя в патчах lvg_brest'а тоже много новых монстров?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Вторник, 20.11.2018, 22:40 | Сообщение # 1348
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата kasumi-chan ()
движок 1.0007 от lvg_brest

Ссылку, пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 21.11.2018, 10:01 | Сообщение # 1349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, тема патча: http://ap-pro.ru/forum/94-89075-6
Сам патч с движком: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Среда, 21.11.2018, 11:55 | Сообщение # 1350
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

kasumi-chan, что-то вылетает ваш "движок". Да и нет там всех функций необходимых конкретно ОЛРу, и быть не может. Я вот не пойму, у тебя он на ОЛР прямо так отлично заработал, что ты его советуешь?
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: