Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:56 | Сообщение # 1321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
секретный переход

Какой-то очевидный секрет... Ну да ладно, бог с ним.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  TORETTO47
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33 | Сообщение # 1322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2014

Вот только что прошел этот мод. Дошел прямо до самих Генераторов, а не как другие до Монолита и все. Шикарный мод, мне понравился очень, атмосфера отличная, в лабораториях аж прям жуть))) Буду ждать версию 3.0, выйдет то обязательно и ее пройду. Огроменное спасибо авторам за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skyluck
Среда, 07.11.2018, 09:03 | Сообщение # 1323
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Мод отличный. Но не хватает быстрого перемещения. Допустим сделать новый вид артефактов позволяющий свободно телепортироваться по основным локациям. А то боюсь если в версии 3.0 все будет также, то переигрывать заново тратя массу времени на беготню уже не будешь. Плюс к этому плохое описание квестов, когда ищешь квестовые вещи по пол часа, потом бросаешь игру и лезешь в интернет читать прохождение.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 07.11.2018, 12:44 | Сообщение # 1324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, быстрого перемещения не будет, но лишняя беготня туда-сюда будет сокращена, сам сюжет будет переделан, а также лит. составляющая (диалоги, описания квестов) должна быть на пару голов выше, надеюсь будет так же хороша как в Векторе Отчуждения. Я общался с Ником на эти темы smile
3.0 очень амбициозна, но в обозримом будущем ждать ее явно не стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1325
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
быстрого перемещения не будет

Это плохо. Очень плохо. Тогда авторам нужно улучшать поездки на машинах, чтобы они не застревали в трех кустах, и канистра бензина не весила по 15 килограмм. Добавить возможность ремонтировать автомобили. А также пофиксить проблемы с багажником.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 17:35 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки (в 3.0 он будет живой довольно, но без перенаселения как в 2.5, там видосы даже были где-то в группе). Насчёт транспорта точно не знаю, но скорее всего его тоже допилят до удобоваримого состояния.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:54 | Сообщение # 1327
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки

Не вижу ничего хорошего в том, чтобы впустую тратить время на беготню по локациям, некоторые из которых я уже изучал в других модах. Смотреть на текущий А-Лайф с последними фиксами это конечно круто, но со временем надоедает. В том же Skyrim заниматься беготней мне гораздо интереснее, потому что там присутствуют случайные события типа диалогового нападения разбойников на дороге, по которой ты много раз бегал. В модах Сталкера же такого нет. Я же не просто так это пишу. В большинстве игр и модах я вообще редко пользуюсь быстрым перемещением. Но вот конкретно эта модификация своей беготней меня в какой-то момент просто достала. Одна только локация Бар здесь в несколько раз больше всех своих аналогов. Поначалу излишняя беготня не очень заметна, но ближе к середине игры начинает здорово надоедать. И на это не только я один жалуюсь. Быстрое перемещение или его некий аналог сделали бы игру гораздо динамичнее. Допустим артефакт телепортирующий конкретно на Бар или Кордон. Тогда бы до цели квеста мы бы шли пешком, а вот обратно можно было бы телепортироватся.
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:10 | Сообщение # 1328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.
А так сталкер это и есть в первую очередь игра про "сталкание", исследование локаций, разве не? Лишней беготни будет куда меньше, так что фаст тревел будет излишним, многие будут тупо много интересного и атмосферного из-за него пропускать. Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Добавлено (08.11.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Другое дело, что надо сделать так чтобы игра поощряла пытливого до исследований игрока. Вроде как с этим тоже всё будет гуд.
А то в припяти почти в каждый дом например войти можно, но используется она наверно ещё более тупо и линейно чем в оригинальном ТЧ. А жаль.
Надо мотивировать игроков проверять всякие закутки с помощью лута/пасхалок/квестов в том или ином районе, или хотя бы просто интересного с точки зрения левел-дизайна наполнения.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 08.11.2018, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.11.2018, 18:31 | Сообщение # 1329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата NoisesofMind ()
Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.


Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, да, как это было например с Дядькой Яром в ЗП. Вполне разумно. Но быстрые переходы как в играх беседки однозначно не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1331
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Текущий транспорт в игре реализован довольно криво. Я много раз цеплялся автомобилями за коряги, в результате чего машина вставала намертво, да так, что приходилось загружать предыдущие сохраненки. Или были проблемы с видом от третьего лица, когда камера просто проваливалась. Да и ездить по зоне с кучей аномалий далеко не самая лучшая идея. Ну а поощрять изучение локаций естественно надо. И это относится не только к этому моду, но практически ко всем модам по Сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:38 | Сообщение # 1332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну я очень сомневаюсь что транспорт оставят без внимания и не будут хоть как-то допиливать.
Проблему с камерой кстати в каком-то роде оригинально решили в лост альфе, привязав её не к самой машине, а к некой точке немного поотдаль от неё.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:39 | Сообщение # 1333
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата RuWar ()
Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.

Можно было бы ввести это в виде диалога, когда игрока будут спрашивать: Хотите ли вы быстро переместится к NPC?
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 08.11.2018, 18:57 | Сообщение # 1334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Или просто добавить проводников. И "реалистично" без волшебной телепортации и злоупотреблять не получится, перемещаясь туда-сюда. Не хочешь бегать - плати проводнику
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Гондурас  macron
Четверг, 15.11.2018, 00:29 | Сообщение # 1335
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 28 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19"

https://cloud.mail.ru/public/B7Y2/cLk3ptbjU
https://drive.google.com/open?id=1OQOyk0mCE2YOroKN2iZFNJMjlUxKvs3f

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз запустить и полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Список изменений:
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: