hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
L1ZZarD-, Это старый репак, ещё с распакованной gamedata . Начиная с 15 фикса мод запакован в db-архивы, поэтому фикс 17.6 на репак от Сереги-Лиса не пойдёт ни под каким видом. Хотя сам репак рабочий, играл с ним - полностью прошёл мод без единого вылета. Поэтому: либо играй без последних фиксов, либо скачай и установи репак от macron по указанной им ссылке. Рекомендую второй вариант.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 12.01.2017, 21:43
Примечание: кто качает старые версии оригинального OLR 2.5 (за 2014 год, там еще жрать всё время хочется) со всяких древних говноторрентов, а сейчас (в 2017 или позже) с гордостью их стримит на твич или ютуб - тот ЛОХ.
кто качает старые версии оригинального OLR 2.5 (за 2014 год, там еще жрать всё время хочется) со всяких древних говноторрентов, а сейчас (в 2017 или позже) с гордостью их стримит на твич или ютуб - тот ЛОХ.
Для тех, кто стримит - верно. Но! Для тех, кто играет - мод полностью играбелен и стабилен даже без последних фиксов. Я первый раз прошёл мод на какой-то древней сборке - и не пожалел. macron, спасибо за фиксы. Особенно за то, что НИ начинать не приходится. Все сохранки грузятся исправно. Но! Для всех, только начавших играть - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ проходить мод ТОЛЬКО с фиксами и репаком от macron.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 13.01.2017, 00:01
Не могу попасть на ЧАЭС в Припяти у самого перехода крит пси излучение сразу убивает! Как играть то(иду уже на генераторы)!
Я тут вообще не при чём
Как играть? Да как хочешь Это твоя игра
Цитатаav661194 ()
Для тех, кто играет - мод полностью играбелен
Знаю, проходил его Вот сейчас снова прохожу, но уже без своих правок. Но вряд ли наверно пройду его без читерства Сейчас возле ангара на свалке, надо идти туда, не хочу, но надо, я его тогда почти бессмертным еле прошёл
Добавлено (13.01.2017, 13:42) --------------------------------------------- av661194, спасибо,уже качаю,только в репаке от Сереги все вроде было запаковано в db-архивы
Добавлено (13.01.2017, 13:43) --------------------------------------------- alex5773, ты архивы анпакером ковырял ради бессмертия?
Сообщение отредактировал L1ZZarD- - Пятница, 13.01.2017, 13:43
alex5773, Прежде, чем идти в ангар, надо запастись гранатами. И при входе на территорию сразу же лезть на вышку. Все мутанты аккуратненько под вышкой собьются в одну кучу. На вышке приседаем (чтобы пси-собаки нас не видели) и кидаем гранаты в люк .
ПРИЧЕМ ДИКО БЕСИТЬ ЭТОТ ГИМН НАЧИНАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕХ КТО НАХОДИТСЯ РЯДОМ СО МНОЙ И В СОСЕДНИХ КОМНАТАХ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА И ПРЕДПОЧТЕНИЙ! Может заменить его на обычный Советский ГИМН? Или поставить что-то другое.
Отключим, если еще фиксы будут.
Цитатаkoschey999 ()
на болотах вертолеты убивают что даже появиться не успеешь
Это в 2.0 было. В 2.5 вертолеты на болоте лояльны к игроку.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 13.01.2017, 14:40
Прежде, чем идти в ангар, надо запастись гранатами. И при входе на территорию сразу же лезть на вышку. Все мутанты аккуратненько под вышкой собьются в одну кучу. На вышке приседаем (чтобы пси-собаки нас не видели) и кидаем гранаты в люк .
А как быть с крысами там где арт? Их там море, и кусаются сильней чем собаки Там столько аптечек истратил полубессмертым, хотя стоя в стае собак не тратил аптечки, а стоя рядом с десяти крысами приходилось использовать аптечки. А сейчас то я играю без читерства вообще, вообще без своих правок каких либо.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 13.01.2017, 14:45
alex5773, Крыс можно обойти. Есть путь в тоннелях, где крыс нет. Я этих крыс только потом нашёл - а при первом прохождении не знал даже, что они там есть.
Крыс можно обойти. Есть путь в тоннелях, где крыс нет. Я этих крыс только потом нашёл - а при первом прохождении не знал даже, что они там есть.
А у меня сейчас всего три собаки было А вот крыс в тоннелях пришлось гранатами закидывать, и бегать от их Странно, а почему собак мало было, один псевдо пёс, и три собаки? Бегал, ждал их на вышке, так и не пришли. Даже потом когда с артом вышел, их не было. А тот раз играл, их штук наверно около ста было, ну штук тридцать или даже пятьдесят это точно
Добавлено (13.01.2017, 16:30) --------------------------------------------- И на медприборе после взятия документов заспавнилось штук десять полтейгейстов. Это новое оружие военных что-ли? Вроде они с ними не воюют, а заодно... Пришлось тоже закидывать гранатами.
Sasha_lalkin, Скорее всего - неправильная установка. Почитай сообщения выше.
Цитатаalex5773 ()
их штук наверно около ста было, ну штук тридцать или даже пятьдесят это точно
Ну, ты так не пугай! Десять - и то страшно! Кстати, ангар можно пройти ещё проще - если подойти к воротам, а потом убежать, то вся эта стая заспаунится и со временем расползётся по Свалке, причём половина почти сразу передохнет в аномалиях. А в самом ангаре останутся кровосос и пара собак.
Цитатаalex5773 ()
И на медприборе после взятия документов заспавнилось штук десять полтейгейстов. Это новое оружие военных что-ли? Вроде они с ними не воюют, а заодно...
Да, это выглядит вообще не логично, в прошлой теме я это описывал.
hi_flyer, У меня тут проблема. Короче, установил все по инструкции, а при запуске вылетает зеленый жук. Сколько бы я не переустанавливал и сами тени чернобыля, и сам мод, ничего не помогло. В чем может быть проблема ? Может это связано с тем, что у меня стимовская версия ? Кто знает, что делать - пишите, буду очень признателен.