Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Old Story
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Вторник, 14.11.2017, 15:22 | Сообщение # 901
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата cynic77 ()
Перед новой игрой надо конфигуратор сбрасывать?

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  cynic77
Вторник, 14.11.2017, 15:35 | Сообщение # 902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2017

Цитата macron ()
Нет.

Новую игру начинал, не помогло. Конкретно - пробовал изменить максимальный носимый вес. В общем, будем пробовать вечером.
Мод отличный, спасибо разработчикам и всем, кто им помогает!
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Узбекистан  Almashina
Среда, 15.11.2017, 21:01 | Сообщение # 903
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

cynic77, максимальный вес переносимый обычно правится сразу в двух файлах, один actor.ltx, другой .ltx в корне папки config, иначе не срабатывает. Скорее всего, из-за этого не устанавливается. Для OLR сейчас не смогу сказать названия второго ltx файла.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  cynic77
Пятница, 17.11.2017, 08:17 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2017

Цитата Almashina ()
cynic77, максимальный вес переносимый обычно правится сразу в двух файлах, один actor.ltx, другой .ltx в корне папки config, иначе не срабатывает. Скорее всего, из-за этого не устанавливается. Для OLR сейчас не смогу сказать названия второго ltx файла.

Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Гондурас  macron
Понедельник, 20.11.2017, 04:32 | Сообщение # 905
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 19 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

https://cloud.mail.ru/public/3RBd/rRavaV4mD

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Примечания:
Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся.
Установка возможна также на любую промежуточную версию после "OLR 2.5 + FIXX 17".
Номер версии указан в левом нижнем углу главного меню игры.

Список изменений:
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  BioHimick
Понедельник, 20.11.2017, 06:42 | Сообщение # 906
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

macron, а на 18.9 ставить можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Гондурас  macron
Понедельник, 20.11.2017, 13:45 | Сообщение # 907
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата BioHimick ()
а на 18.9 ставить можно?

Так и знал, что добавлять фразу "Установка возможна также на любую промежуточную версию после "OLR 2.5 + FIXX 17"" всё равно бесполезно. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 20.11.2017, 13:59 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А 1600x900 FULLHD, или нет? Что там нажимать надо в первом пункте настройки для слабых видеокарт с 1600х900, 4 или 5?
FULLHD это ШФ или что-то другое?
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 20.11.2017, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BioHimick
Понедельник, 20.11.2017, 14:03 | Сообщение # 909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

macron, извиняюсь, надо к окулисту сходить, не увидел biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Гондурас  macron
Понедельник, 20.11.2017, 15:01 | Сообщение # 910
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата alex5773 ()
А 1600x900 FULLHD, или нет?

Нет.

Цитата alex5773 ()
Что там нажимать надо в первом пункте настройки для слабых видеокарт с 1600х900, 4 или 5?

Жми 4, потом в опциях своё настроишь.

Цитата alex5773 ()
FULLHD это ШФ или что-то другое?

FULLHD=1920x1080=ШФ
1600x900=ШФ
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 27.11.2017, 14:22 | Сообщение # 911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

macron, будет добавлен спавнер монстров?
Даже на "Мастере" ИИ деревянный, и всё проходится намного легче. ИИ переделывать даже не обсуждаю, но в качестве другого пути разнообразия и усложнения игры, хотел бы предложить спавнер, как вот в OGSE..
Хотя если и есть спавнер в игре, то сколько часов стоит перед новым спавном в той же точке?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 27.11.2017, 19:48 | Сообщение # 912
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Pomazok1329 ()
macron, будет добавлен спавнер монстров?

А он у тебя есть? Выкладывай.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 27.11.2017, 20:29 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

macron, он скорей всего респавн имел ввиду, судя по последнему предложению.
Или респавна нет в моде?
Кстати, я на АМК форуме предложил опцией сделать уменьшение количество мутантов, для тех кто на калькуляторах играет.
Ну и тут напишу, может кто тоже об этом мечтает, и будет солидарен с этим, и тоже словечко замолвит об этом.
Ну конечно же решать тебе.
Не, ну правда охота нормально поиграть, без этого слайд шоу. Действительно бывает монстров просто немерено.
В первый раз когда играл, то ГГ на свалке в ангаре в итоге стоял на куче собак под самую крышу ангара почти.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 27.11.2017, 20:48
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Pomazok1329
Вторник, 28.11.2017, 02:03 | Сообщение # 914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

alex5773, да, имел ввиду респавн, благодарю.

Интересная ситуация. а в какую вы версию и фикс играли?
Ведь пару страниц назад у Макрона спросил, что была за версия OLR, где на Медприборе было немерено нечисти - он ответил что сейчас уменьшили к-ство для игроков которым это не по душе.
И вот похоже или вы так же играли еще ту старую версию, или находите много монстров сейчас?

Ведь по сути бывает очень часто ситуация, когда в инвентаре есть от 300 патронов к любом оружию, но нету на кого потратить..и хоть как то разнообразить геймплей, стреляешь то из Вала, то из еще чего либо..отсюда и еще одна проблема торговцев - у нас и деньги есть, и нету необходимости покупать патроны у NPC.

Молчу уже про то, что многие монстры убегают от нас, вроде псевдогиганта или бюрера..они могут бегать по локации, и вся игра превращается в тир (особенно заметно при защите бункера ученых от напасти монстров). Возможно это как либо связано с сохранением/загрузкой, но неприятно
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Вторник, 28.11.2017, 02:04
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 28.11.2017, 02:35 | Сообщение # 915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Pomazok1329, да я так то всегда в новые версии играю. А с монстрами как повезёт. Несколько патчев назад играл, так на свалке в ангаре то собак несколько штук, то очень и очень много, немерено просто. И в те патчи играл, на агропроме вообще собак не было почти, а сейчас фиг знает сколько. В те патчи вообще тормозов не было на агропроме, а сейчас почти сразу при входе на локацию сбегается к переходу куча кабанов, зомби, потом на самом мед приборе собак немереное количество, что начинается слайд шоу. Я так понял что этот спавн как бы рандомный, ну или мутанты к ГГ рандомно сбегаются, могут не сбегаться, а могут со всей локации в одну точку к ГГ сбежаться. Это ещё по ангару на свалке понял, т.к там и куча кровососов, и пси собак, и слепых собак немерено было. Немерено это не 20-30, а более ста наверное, т.к огромная куча внизу была, и наверху на лестницах. Очень долго ножичком махал тогда в том слайд шоу.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 28.11.2017, 02:36
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: