hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Уже со счёта сбился, какой раз скачиваю и удаляю. Вот на этот раз опять до Агропрома дошёл и снёс. Ну не могу играть с такими тормозами... Это наверное единственный мод на сталкер с такими тормозами. На кордоне то всё просто отлично, а вот на тех где монстры есть, и кусты кусучие, полный писец. У меня новый арсенал 5 не тормозил, лост альфа дк не тормозила даже на максимальных, а этот мод тормозит на минимальных))) Хотя конечно понимаю что тормоза к настройкам никакого отношения не имеют. И фпс и тормоза тоже разное, т.к тормоза это полная просадка фпс, когда 0-1 фпс) В других модах специально спавнил кучу монстров и неписей, и ничего, а тут ужас тормоза как немного монстров. macron, сделай с этим уже что-нибудь, по удаляй лишних монстров и кусты) Прошёл два раза его полностью, а вот сейчас нервов не хватает, скачаю, до агро дойду, и сношу. Не знаю даже как тогда ЧАЭС прошёл, играл по кадрам, один кадр(одно движение) и несколько секунд тормозов))) Да и на свалке ужас тоже в ангаре было. А вот в тот раз только одна пси собака прибежала, повезло))) Но до агро дошёл и снова снёс..
alex5773, что касается мода, то сейчас оптимизация достигла предела: убраны лишние лаги, запоминается положение твоего "любимого" регулятора детализации, можно отключить vsync. А ты будь мужиком, и начинай копить на комп, больше добавить нечего.
Странно, что прям такие жесткие лаги. Может быть, у товарища индивидуальный случай? Я на ноуте с процессором в 1.7Ггц и видюшкой 920M гонял на фулл динамике в 60 фпс. Просадки были на НИИ, но исчезли, когда собрал все разбросанные там колючки и на ЧАЭС, но там просто живности много было, вот проц и задыхался. А какой смысл отключать синхру? На мой взгляд, лучше уж фпс будет стабильным, чем прыгать то под три сотки, то под полтос.
А ты будь мужиком, и начинай копить на комп, больше добавить нечего.
А меня и этот вполне устраивает Меня не устраивают тормоза в этом моде, и всего то лишь Просто хотелось бы чтоб тормозов не было в моде. И я же сейчас всё таки не о своём ноуте пишу, а о моде. А именно о том, что тут тупо много мутантов и аномалий.
ЦитатаГамп ()
и на ЧАЭС, но там просто живности много было, вот проц и задыхался.
запоминается положение твоего "любимого" регулятора детализации
Да дело не в том, что мне нужно было убавить это в игре, а дело в том, что хочется чтоб всё работало нормально в моде. А мой ноут легко тянет этот мод на любых настройках, всё дело просто в количестве мутантов, аномалий, кусающихся кустиков. А на графон моему ноуту плевать вообще. Я же писал что он тянет LADC на максимальных намного лучше чем этот мод на минимальных когда монстров много
В LADC на самых-самых максимальных 10-15 фпс, а тут на самых-самых минимальных 0-1 фпс Вот в чем дело то Да, в LADC на максимальных нет тормозов, просто фпс мало.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 20.01.2019, 19:43
Интересно вы все здесь пишете про свое "железо". Ещё не хватает такого восторга и крутизны: "У меня крутая супер-пупер видюха в натуре! Купил в амазоне (или али-бабе) за штуку американских рублей!" Если с цпу более или менее понятно то с другими компонентами труднее. Гамп, 6GB DDR3L GeForce 920M - это ни о чем. Тут нет технической информации. Боитесь за свою конфиденциальность это понятно. Есть куча всяких утилит и прог для теста всего этого хлама под любую ось, даже для кнопки включения/выключения. Не для рекламы, исключительно для примера: unigine GPU UserBenchmark GpuTest cpu-z Можете выбрать любую дабы доступ в инет есть. Сами найдете.
Добавлено (21.01.2019, 07:42) --------------------------------------------- Вот еще куча всякой воды
а можешь железо ноута скинуть? Они, по идее, вообще для гейминга не предназначены.
Ну само собой не для новых игр Да они и мне не нужны вообще А для Сталкера и WoT вполне хватает Просто два ПК в доме это перебор будет)))
Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II)
И вообще, при чём тут моё железо то, речь то не про железо. Железа вполне хватает на Сталкер если что, и если что, то Сталкер не тормозит если много заспавнить монстров. Вот в этом и вся суть всех моих постов про тормоза. Спавнил ..... тучу нпс и монстров, и норм всё, нет таких тормозов как тут. В той же народной солянке, которая по идее должна сильней грузить чем этот мод. Вот в чём вопрос, почему этот лёгкий модец, при небольшом количестве монстров так тормозит? А он действительно лёгкий, на кордоне. На ЧАЭС тут конечно много монстров, и по ЧАЭС вопросов нет, но Агро и свалка, там то не сильно много монстров, а тормозит ужас когда они рядом с ГГ, штук 50 собак. macron, а кусты кусучие влияют на производительность?
К слову об оптимизации. macron, ты тут говорил, что в последнем фиксе к ОЛР 2.5 всё оптимизированно в край, но вот я сейчас играю в Вектор Отчуждения, и как ни странно, этот мод на ОЛР, смотрясь красивее, чем ОЛР 2.5(при одинаковых максимальных настройках на статике), и имея те же локации, не тормозит ВООБЩЕ ОЛР 2.5 же временами неприятно удивляет подлагиваниями. В Векторе правда населения чуть поменьше(но до Припяти и ЧАЭС не дошел еще, сейчас в Темной Долине, так что возможно это неточно), но тем не менее, что же там за чудеса оптимизации произведены, и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5? Еще есть вопрос по дрыгающимся хреновинам, накиданные на Радаре и в Припяти в помещении, где тусуются контроллеры - нельзя ли их вообще убрать или намертво пригвоздить к земле(ибо тоже отжирают fps и норовят убить Мессера )?
Банальные вопросы: от пыли чистили, термопасту меняли, температуру в играх (конкретно в OLR) мониторили ?
А разве пыль или термопаста влияет на тормоза? По моему это влияет только на температуру. Ну конечно чищу постоянно, и пасту меняю. В том месяце менял пасту и прочистил вентилятор. Температуру конкретно в OLR не мониторил, т.к он вроде не греет ноут. Да и играю на 1400 MHz в Сталкер, в WoT на 1700 MHz играю. Одно знаю точно, что ЗП и ЧН греет ноут ровно на 20 градусов меньше чем ТЧ(чистый). При идентичных настройках. ТЧ и СоС 70-75 градусов, а ЗП и ЧН 50-55 градусов. И это при 1400 MHz. И да, ТЧ без разницы, играешь на самых минимальных или на самых максимальных, греет одинаково, 75 градусов. Месяца два назад проводил тщательные тесты по общему мониторингу) Т.е абсолютно всё. И что действительно интересно, при игре в ТЧ что на статике минимальных, что на полной динамике максимальных, разницы абсолютно никакой, все параметры одинаковы. Не пойму для чего писали это для ТЧ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ: MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1) Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ 10 Гб свободного места на жестком диске 512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2 DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
Или выходит у меня супер конфигурация?))) Ну раз разницы нет абсолютно никакой на каких настройках играть.
А вот ЧН и ЗП, это уже другое дело, ЗП на самых максимальных греет до 85 градусов. Но фпс почти столько же сколько и на минимальных, т.е 50-60, при скоплении нпс само собой меньше. В оконном режиме все игры на 10-15 градусов меньше греются. Тоже тестил это) Есть одно но, тестил без травы все игры, т.е ползунок в крайнем левом положении. Т.к не только я её не люблю, но и процессор тоже её не любит))) А все остальные ползунки в крайнем правом положение, и всё остальное включено было, кроме травы.
Цитатаkasumi-chan ()
и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5?
Можно конечно, удалив кучу всего лишнего, тупо наспавненого. В каком-то из патчей я удалял большую часть всего этого. Но каждый раз удалять всё это, с новым патчем, просто глупо, т.к это не дело пяти минут.
macron, ты тут говорил, что в последнем фиксе к ОЛР 2.5 всё оптимизированно в край, но вот я сейчас играю в Вектор Отчуждения, и как ни странно, этот мод на ОЛР, смотрясь красивее, чем ОЛР 2.5(при одинаковых максимальных настройках на статике), и имея те же локации, не тормозит ВООБЩЕ ОЛР 2.5 же временами неприятно удивляет подлагиваниями.
Цитатаhttp://ap-pro.ru/forum/35-10934-1 ()
[OLR] Вектор Отчуждения Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz
Цитатаalex5773 ()
играю на 1400 MHz в Сталкер
Ты чего, и для OLR проц заранее в 2 раза тормозишь?
Цитатаstalker_nix ()
как тестируют игры?
Жопой.
Цитатаkasumi-chan ()
В Векторе правда населения чуть поменьше(но до Припяти и ЧАЭС не дошел еще, сейчас в Темной Долине, так что возможно это неточно), но тем не менее, что же там за чудеса оптимизации произведены, и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5?
Если Вы готовы заранее профинансировать полноценное и всестороннее изучение этого вопроса на ближайшие лет так 20, немедленно приступаю к выяснению.
Цитатаstalker_nix ()
для OLR 2.5 требуется ТЧ?
Вроде в шапке в Актуальной версии всё четко расписано.
Цитатаkasumi-chan ()
Еще есть вопрос по дрыгающимся хреновинам, накиданные на Радаре и в Припяти в помещении, где тусуются контроллеры - нельзя ли их вообще убрать или намертво пригвоздить к земле(ибо тоже отжирают fps и норовят убить Мессера)?
Убрать нельзя, ибо нефиг. А вопрос, чтобы не тряслись, технически интересен, возможно достоин изучения на ближайшие месяцы/годы.