Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
День одиночки
1.6
Наёмник Сом
3.5
Призраки прошлого
3.2
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Возвращение Шрама (Глобальная модификация)
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  Bevilich
Вторник, 12.02.2013, 08:13 | Сообщение # 3181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

Цитата (RIZEN)
где можно найти Фраера или Кочергу.

Обычно они тусуются около входа в подземелье Агропрома. Переиграй с новым заходом на локацию.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Беларусь  Staserg
Вторник, 12.02.2013, 10:32 | Сообщение # 3182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (akva)
Проверяй

У меня сразу игра версии 1.0006.
А вылеты с таким логом
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  akva
Вторник, 12.02.2013, 12:44 | Сообщение # 3183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Staserg, Не находиться файл hud\crosshair . Попробуй перейти на динамическое освещение и средние настройки.
Да , кстати ты папку shaders из геймдаты мода удалил?
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 12.02.2013, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RIZEN
Вторник, 12.02.2013, 14:45 | Сообщение # 3184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2012

akva, Подскажи в таком вопросе, снял 3 цифры кода тайника Семецкого, последняя вроде бы у Фраера или Кочерги. Заходил несколько раз на Агро, идет зеленое сообщение " Важная инфа у сталкера", но их я не могу найти, пробовал несколько раз с автосейва безполезно, раньше тусовались бандюки у перехода в подземку, я их вальнул, обыскал, но ни Фраера ни Кочерги среди них не было. Как быть?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  akva
Вторник, 12.02.2013, 16:51 | Сообщение # 3185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

RIZEN, А в подземке смотрел? Может туда ушли. Инфа может также быть у других НПС . Попробуй просто переговорить со всеми на локации.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RIZEN
Вторник, 12.02.2013, 17:09 | Сообщение # 3186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2012

Цитата (akva)
А в подземке смотрел? Может туда ушли. Инфа может также быть у других НПС
В подземку спускался и со сталкерами разговаривал, остались военные, но у них наверное нет такой инфы. Неужели пустая информация?

Добавлено (12.02.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Еще, когда заходил на АС, такая же зеленая инфа. Вроде с трупов, которые у водонапорной башни, снимается. Тоже пусто.

  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 12.02.2013, 22:55 | Сообщение # 3187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Требует серьёзной доработки, а так хороший мод
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  viking2013
Среда, 13.02.2013, 10:26 | Сообщение # 3188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Помогите уважаемые, как пройти это болото? При подлёте на вертухе к церкви, стабильный вылет.

stack trace:

Scheduler tried to update object agr_bandit_respawn_138977
! Cannot build GAME path! (object agr_bandit_respawn_138977)
! CURRENT LEVEL : marsh
! CURRENT game point position : [245.273987][0.539172][-152.793381]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

Мод то хороший, неохота бросать на пол пути.

Добавлено (13.02.2013, 10:26)
---------------------------------------------
RIZEN, Я последнюю цифру снял на Янтаре, перед спуском в x16. Отстреливаешь защитников и ищешь тщательно. Там есть хозяева- невидимки, и вот у одного была четвёртая цифра.

Сообщение отредактировал viking2013 - Среда, 13.02.2013, 10:19
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Беларусь  Staserg
Среда, 13.02.2013, 17:25 | Сообщение # 3189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

akva,
Цитата (akva)
Не находиться файл hud\crosshair . Попробуй перейти на динамическое освещение и средние настройки.
Да , кстати ты папку shaders из геймдаты мода удалил?

Да. Удалил. И на статике и на динамике-вылеты
И еще по установке. В архиве с модом есть папки геймдата и бин.
Геймдату перемещаю в папку с игрой. А бин надо?
Сообщение отредактировал Staserg - Среда, 13.02.2013, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dimak
Среда, 13.02.2013, 18:46 | Сообщение # 3190
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
stack trace:

Scheduler tried to update object agr_bandit_respawn_138977
! Cannot build GAME path! (object agr_bandit_respawn_138977)
! CURRENT LEVEL : marsh
! CURRENT game point position : [245.273987][0.539172][-152.793381]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205


Эти вылеты исправлены, но НИ наверное никто не хочет начинать. Вылеты появились из-за добавления в симуляцию бандитов в фуфайках. Здесь просто зайди в config/alife.ltx Найди строку

switch_distance = 150 поменяй на switch_distance = 1 и подлети к церкви. После того, как спрыгнешь с вертухи, сохранись и значение верни обратно.

Цитата
Геймдату перемещаю в папку с игрой. А бин надо?


Попробуй переместить геймдату и удалить папку shaders, т.е. шейдеры вообще не ставить. В папке bin перемести только xr-3DA.exe и xr.Game.dll

Вообще, с кумульпатчем-3, настоятельно рекомендуется игру переустановить заново.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  degradatoome
Среда, 13.02.2013, 19:35 | Сообщение # 3191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Ребят, не подскажете где лежит музыка из главного меню? а то я хотел поменять, да найти не мог
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  viking2013
Среда, 13.02.2013, 20:19 | Сообщение # 3192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

dimak,
Цитата (dimak)
Эти вылеты исправлены, но НИ наверное никто не хочет начинать. Вылеты появились из-за добавления в симуляцию бандитов в фуфайках.

Большое сталкерское спасибо за науку модолечения! А вот насчёт НИ, то я загружал из Вашей сборки, если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  dimak
Среда, 13.02.2013, 23:34 | Сообщение # 3193
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

degradatoome, sounds/music/Terrapack-Empty_noise_l и
Terrapack-Empty_noise_r

viking2013, правку я не выкладывал, т.к. уже делается полная версия Шрама.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Германия  D1key
Среда, 13.02.2013, 23:54 | Сообщение # 3194
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

dimak, два сюжета в одном будет? Я имею в виду что после прохождения первой части начнется вторая часть сюжета.
Сообщение отредактировал D1key - Среда, 13.02.2013, 23:55
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 14.02.2013, 21:35 | Сообщение # 3195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Запилил микромод, меняющий музыку в главном меню на более эпичную, так как стандартная ИМХО не очень...
Ссыль:Новая музыка в меню.zip
Новая игра, конечно же, не нужна)
Сообщение отредактировал degradatoome - Четверг, 14.02.2013, 22:27
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Возвращение Шрама (Глобальная модификация)
Поиск: