Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Paradise Lost
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Сьерра-Леоне  Walther
Среда, 20.03.2013, 00:36 | Сообщение # 3376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2012

kv0, нет их там... Спасибо.
Значит игра глючит у меня. Потому и просил скрины, чтобы убедиться.
Как быть-то теперь?...
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2012
Великобритания  Nestor
Среда, 20.03.2013, 00:41 | Сообщение # 3377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Walther, Попробую загрузить авто-сейв перехода на болота.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akva
Среда, 20.03.2013, 07:17 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Walther, После постановки телепортов ( использовав пару Черных дыр) на базу ЧН , нельзя ставить ещё телепорты на Болоте. Пропадет телепорт на базу. Если это случилось и переигрывать очень далеко, то вариант такой ... На вертушке с Гастелло (в конце игры) летишь на базу и с вертушки сбрасываешь Черную дыру на территорию базы. После чего ставишь телепорт уже в удобном месте для перехода на базу.
Сообщение отредактировал akva - Среда, 20.03.2013, 07:19
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  mamay01
Пятница, 22.03.2013, 11:07 | Сообщение # 3379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата (kv0)
Самые глючные локации: Тёмная долина, Путепровод в Припять

А у меня Агро, Свалка, ТД, и Кордон... иногда даже делаю квиксейв - вылет... правда потом с него же захожу - игра пошла. и ещё вылеты бывали, когда в ТД использовал огнемёт "Полтергейст"

Добавлено (22.03.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата (akva)
нельзя ставить ещё телепорты на Болоте

Всё верно... и ещё автор писал, что на одной локе - только два телепорта, и нельзя ставить по телепорту в разных локах... Я гамал какой то мод(не помню уже), так там можно было ставить телепорты на разных локах. Я один ставил возле Бара, другой вроде на Янтаре, а третий в Припяти. Так и мотался - то хабар продать, то ремонт, то патронов прикупить... smile
Сообщение отредактировал mamay01 - Пятница, 22.03.2013, 11:08
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 16:02 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (mamay01)
у меня Агро, Свалка, ТД, и Кордон... иногда даже делаю квиксейв - вылет
Вылеты поди по нехватке памяти были?
Огнемёт страшно глючная штука, но вылеты даёт почему-то не на каждой локации.
В ТД я просто замучился проходить на вертолёте, постоянно был фатальный вылет при подлёте к базе бандитов. Так и пришлось хитрыми маршрутами петлять, чтобы не зацепить это "заколдованное" место и вынести волну мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dimak
Пятница, 22.03.2013, 19:00 | Сообщение # 3381
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Выкладывайте логи вылетов, не стесняйтесь. Про огнемет, что он глючный никогда не пишите. Я могу 10000 балонов, на полной динамике, в упор по мутантам, высадить без тормозов на любой локе и заснять ещё ролик, хотя у меня компу 6 лет. В архиве была папка bin и в ней файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - в мод лучше не ставить.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Казахстан  polaris000
Пятница, 22.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (dimak)
polaris000, попробуй зайти в user.ltx и в самом низу: texture_lod 1/2 сделать 0
Спасибо большое!!!)
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 19:15 | Сообщение # 3383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

dimak, да без проблем. Гружу путепровод, беру в руки огнемёт и поливаю монстров в самом начале локации, через несколько секунд вылет.

Цитата (dimak)
В архиве была папка bin и в ней файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - в мод лучше не ставить.
И как это согласуется с указанным в шапке темы порядком установки 3 кумпатча, где прямо указано: 4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dimak
Пятница, 22.03.2013, 21:36 | Сообщение # 3384
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

kv0, вылет от проигрывания эффектов. Сохранёнку желательно перед вылетом, в Путепроводе. Также можно попробовать удалить или переименовать папку shaders
И в папке bin оставить xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - оригинальные, т.е. вернуть.

Далее Отсюда из двух первых постов, можно поставить шейдеры, но xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll ставить в том случае, если железо позволяет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 23:28 | Сообщение # 3385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (dimak)
можно попробовать удалить или переименовать папку shaders
Попробовал убрать шейдеры. Смог пройти с огнемётом намного дальше, но всё равно в конце концов вылет:

Теперь попробую с оригинальными xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и, ещё наверное, экзешником от K.D.
Комп Core i5-760/16 Гб ОЗУ/Видео GeForce GTX580 1536 Мб.

Добавлено (22.03.2013, 23:28)
---------------------------------------------
dimak, эпические силы! Да у меня оказывается стояли xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и XR_3DA.exe из тех самых "печенек" от команды OGSE, ссылку на которую вы дали. Видать, каким-то образом после тестов забыл поменять обратно. sad
А с оригинальными рендерами идущими со "Шрамом" - вылетов по огнемёту нет, по крайней мере в путепроводе. Глубочайше извиняюсь.
Хотя жаль, что Шрам рендеры от K.D. у меня не переваривает нормально...

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  mamay01
Суббота, 23.03.2013, 12:13 | Сообщение # 3386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата (kv0)
Вылеты поди по нехватке памяти были?

не похоже - у меня GeForce GTX465, 1Гб

Цитата (dimak)
Про огнемет, что он глючный никогда не пишите

что имеем, то имеем - но только в ТД...
dimak,
Дома буду - логи тебе скину, глянешь...
Был и безлоговый вылет...
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Польша  prototip98
Суббота, 23.03.2013, 13:15 | Сообщение # 3387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Доброе время.
Есть такая проблема: При переходе в "Волчье логово" происходит вылет



Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dimak
Суббота, 23.03.2013, 13:57 | Сообщение # 3388
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

mamay01, Если играть с экзешником от K.D., то безлоговых вылетов не должно быть.

prototip98, ВЛ - проблемная лока. Либо перейти на статику, либо играть на оригинальных рендерах.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 23.03.2013, 14:02 | Сообщение # 3389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

dimak, Хорошо, перейду на статику.
Спасибо, dimak.
Слушай, а ты не пробовал решить эту проблему?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dimak
Суббота, 23.03.2013, 14:10 | Сообщение # 3390
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Чтобы решить все проблемы с ВЛ - это карту нужно переделывать и непросто, а опционально с толком и расстановкой. Растительность большая + пещеры, холмы. У меня с ней проблемы только на динамике, когда
установлены дрова от NVIDIA для вин-7, то они бывает, что слетают именно на этой локе. Если играю на драйвере, универсальном на вин 7, то проблем никаких нет. Также на 64-битной ХР проблем нет.

В любом случае во время тестинга будет это правиться, а также мод ВШ-2 будет на 2-е версии 1.0004 и 1.0006
Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 23.03.2013, 14:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: