Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Вектор Отчуждения
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Сьерра-Леоне  Walther
Среда, 20.03.2013, 00:36 | Сообщение # 3376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2012

kv0, нет их там... Спасибо.
Значит игра глючит у меня. Потому и просил скрины, чтобы убедиться.
Как быть-то теперь?...
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2012
Великобритания  Nestor
Среда, 20.03.2013, 00:41 | Сообщение # 3377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Walther, Попробую загрузить авто-сейв перехода на болота.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akva
Среда, 20.03.2013, 07:17 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Walther, После постановки телепортов ( использовав пару Черных дыр) на базу ЧН , нельзя ставить ещё телепорты на Болоте. Пропадет телепорт на базу. Если это случилось и переигрывать очень далеко, то вариант такой ... На вертушке с Гастелло (в конце игры) летишь на базу и с вертушки сбрасываешь Черную дыру на территорию базы. После чего ставишь телепорт уже в удобном месте для перехода на базу.
Сообщение отредактировал akva - Среда, 20.03.2013, 07:19
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  mamay01
Пятница, 22.03.2013, 11:07 | Сообщение # 3379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата (kv0)
Самые глючные локации: Тёмная долина, Путепровод в Припять

А у меня Агро, Свалка, ТД, и Кордон... иногда даже делаю квиксейв - вылет... правда потом с него же захожу - игра пошла. и ещё вылеты бывали, когда в ТД использовал огнемёт "Полтергейст"

Добавлено (22.03.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата (akva)
нельзя ставить ещё телепорты на Болоте

Всё верно... и ещё автор писал, что на одной локе - только два телепорта, и нельзя ставить по телепорту в разных локах... Я гамал какой то мод(не помню уже), так там можно было ставить телепорты на разных локах. Я один ставил возле Бара, другой вроде на Янтаре, а третий в Припяти. Так и мотался - то хабар продать, то ремонт, то патронов прикупить... smile
Сообщение отредактировал mamay01 - Пятница, 22.03.2013, 11:08
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 16:02 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (mamay01)
у меня Агро, Свалка, ТД, и Кордон... иногда даже делаю квиксейв - вылет
Вылеты поди по нехватке памяти были?
Огнемёт страшно глючная штука, но вылеты даёт почему-то не на каждой локации.
В ТД я просто замучился проходить на вертолёте, постоянно был фатальный вылет при подлёте к базе бандитов. Так и пришлось хитрыми маршрутами петлять, чтобы не зацепить это "заколдованное" место и вынести волну мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dimak
Пятница, 22.03.2013, 19:00 | Сообщение # 3381
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Выкладывайте логи вылетов, не стесняйтесь. Про огнемет, что он глючный никогда не пишите. Я могу 10000 балонов, на полной динамике, в упор по мутантам, высадить без тормозов на любой локе и заснять ещё ролик, хотя у меня компу 6 лет. В архиве была папка bin и в ней файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - в мод лучше не ставить.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Казахстан  polaris000
Пятница, 22.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (dimak)
polaris000, попробуй зайти в user.ltx и в самом низу: texture_lod 1/2 сделать 0
Спасибо большое!!!)
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 19:15 | Сообщение # 3383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

dimak, да без проблем. Гружу путепровод, беру в руки огнемёт и поливаю монстров в самом начале локации, через несколько секунд вылет.

Цитата (dimak)
В архиве была папка bin и в ней файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - в мод лучше не ставить.
И как это согласуется с указанным в шапке темы порядком установки 3 кумпатча, где прямо указано: 4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dimak
Пятница, 22.03.2013, 21:36 | Сообщение # 3384
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

kv0, вылет от проигрывания эффектов. Сохранёнку желательно перед вылетом, в Путепроводе. Также можно попробовать удалить или переименовать папку shaders
И в папке bin оставить xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - оригинальные, т.е. вернуть.

Далее Отсюда из двух первых постов, можно поставить шейдеры, но xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll ставить в том случае, если железо позволяет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 22.03.2013, 23:28 | Сообщение # 3385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (dimak)
можно попробовать удалить или переименовать папку shaders
Попробовал убрать шейдеры. Смог пройти с огнемётом намного дальше, но всё равно в конце концов вылет:

Теперь попробую с оригинальными xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и, ещё наверное, экзешником от K.D.
Комп Core i5-760/16 Гб ОЗУ/Видео GeForce GTX580 1536 Мб.

Добавлено (22.03.2013, 23:28)
---------------------------------------------
dimak, эпические силы! Да у меня оказывается стояли xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и XR_3DA.exe из тех самых "печенек" от команды OGSE, ссылку на которую вы дали. Видать, каким-то образом после тестов забыл поменять обратно. sad
А с оригинальными рендерами идущими со "Шрамом" - вылетов по огнемёту нет, по крайней мере в путепроводе. Глубочайше извиняюсь.
Хотя жаль, что Шрам рендеры от K.D. у меня не переваривает нормально...

  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  mamay01
Суббота, 23.03.2013, 12:13 | Сообщение # 3386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата (kv0)
Вылеты поди по нехватке памяти были?

не похоже - у меня GeForce GTX465, 1Гб

Цитата (dimak)
Про огнемет, что он глючный никогда не пишите

что имеем, то имеем - но только в ТД...
dimak,
Дома буду - логи тебе скину, глянешь...
Был и безлоговый вылет...
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Польша  prototip98
Суббота, 23.03.2013, 13:15 | Сообщение # 3387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Доброе время.
Есть такая проблема: При переходе в "Волчье логово" происходит вылет



Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dimak
Суббота, 23.03.2013, 13:57 | Сообщение # 3388
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

mamay01, Если играть с экзешником от K.D., то безлоговых вылетов не должно быть.

prototip98, ВЛ - проблемная лока. Либо перейти на статику, либо играть на оригинальных рендерах.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 23.03.2013, 14:02 | Сообщение # 3389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

dimak, Хорошо, перейду на статику.
Спасибо, dimak.
Слушай, а ты не пробовал решить эту проблему?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dimak
Суббота, 23.03.2013, 14:10 | Сообщение # 3390
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Чтобы решить все проблемы с ВЛ - это карту нужно переделывать и непросто, а опционально с толком и расстановкой. Растительность большая + пещеры, холмы. У меня с ней проблемы только на динамике, когда
установлены дрова от NVIDIA для вин-7, то они бывает, что слетают именно на этой локе. Если играю на драйвере, универсальном на вин 7, то проблем никаких нет. Также на 64-битной ХР проблем нет.

В любом случае во время тестинга будет это правиться, а также мод ВШ-2 будет на 2-е версии 1.0004 и 1.0006
Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 23.03.2013, 14:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: