Выражаю благодарность: AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам!), также и глобальным модификациям Sigerous Mod SOC, сериям Lost World, Dream Reader и OGSM, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, Frosty Wind SoC, 2D HUD Viewer... Возрастной рейтинг: PEGI: 18
Nature Winter v2.3 Black Edition
Команда разработчиков: Driv3r, bukshin26, deni71
Благодарность: пользователям сайтов: AP-Production и AMK Форуму. Всем, кто принимал участие в жизни и работе над Nature Winter.
Отдельная благодарность: VVV32768, Stalk15, Real Wolf, Zander_driver, Хемуль36рус
Использованы материалы из (к\ф и т\с): "Зима мертвецов: Метелица" и "The Walking Dead" или "Ходячие мертвецы"
Кто не знаком с особенностями предыдущей версии - ниже представлено описание.
Последняя часть серии Nature Winter.
Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности\фишки, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть.
Представленный внизу список не полный, чтобы cохранился интерес к игре. Список включает замечания и пожелание самих игроков.
Список изменений\нововведений:
1) Исправлена ошибка в описании КПК 2) Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16 3) Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов 4) Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4) 5) Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников. 6) Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов 7) Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition 8) Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа" 9) Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста. 10) Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля 11) Откорректировано первое сообщение об опасности. 12) Откорректированы параметры арбалета и его модификаций 13) Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента" 14) Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi) 15) Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК. 16) Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком 17) Добавлен звук при использовании предметов 18) Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы. 19) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих". 20) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов". 21) Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген" 22) Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами 23) Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев 24) Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей 25) Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром 26) Откорректирован прыжок Меченого 27) Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия. 28) Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре. 29) Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты. 30) Откорректированы параметры воспоминаний 31) Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре. 32) Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК 33) Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия". 34) Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия 35) Повышен интервал автосохранения 36) Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре. 37) Добавлены взрывные арбалетные стрелы 38) Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака". 39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия". 40) Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля. 41) Убраны автоматические квесты 42) Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка) 43) Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида. 44) Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять. 45) Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы .....
Вступление: Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
Главные особенности мода: Итак, от изменения мир не ушел: I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9 Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) Новичок - 9 видов, Опытный - 7 видов, Ветеран - 7 видов, Мастер - 5 видов.
II) Зимние признаки: 1) Холод: Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. 2) Тепло: Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева.
III) У Меченого появились паранормальные способности. Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. Итак, во время диалога с НПС можно нажать: Действие: •Убить Действие: •Навести страх a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство" b) Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете.
IV) Экономика: 1) Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. 2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. 3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. 4) Также можно купить редкие вещи у торговцев.
V) Секреты/тайники: 1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, розовый лист) Черные (Неизвестно) Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. 2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников. 3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. 4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT)
Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap
Автор: bukshin26 Электрический взрыв
Наивные
Пси-излучение
К делу присоединяются военные... А вскоре - еще одна толпа оживших трупов.
Охотник на снорков ------------------------------------------
Автор: Driv3r О, новый ранг!
Где-то я этот значок уже видел)
Не требуется наличие NW v2.0 QL 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Из архива модификации перемещаем папку bin и файлы gamedata.dbg, gamedata.dbh в директорию с игрой. 4) В папке "Ограничение рюкзака" выбираем: нет (отсутствие этого аддона) или есть+бонус *Бонус: игрок получает больше денег и уникальное оружие от Виктора Наварро --- Таким образом, в папке с игрой должны находиться 3 файла: gamedata.dbf gamedata.dbg gamedata.dbh ---
2) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики * не забудьте сделать резервное копирование этого файла. Ссылка на user.ltx: http://narod.ru/disk....tx.html
3) Если у Вас разрешение экрана не: 1024x768 или 1280x1024 - то установите этот fix: Ссылка на fix: http://narod.ru/disk....ar.html
Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано.
Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится.
Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте.
Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин. - Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R". - Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ". *Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами.
Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека).
Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак". Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака".
Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож.
Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов. Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты).
Q: Почему в рюкзаке не помещаются более 5 обойм? Ведь я отключил "Ограничение". A: Ограничение на обоймы выполняет защиту от разрушения экономики игры в целом.
Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович.
Во время прохождения Nature Winter снимайте скриншоты: красивых\интересных мест, смешных ситуаций, вашего уровня\ранга и выкладываете сюда на форум. Самые лучшие - попадут в шапку темы модификации.
Сообщение отредактировал Driv3r - Пятница, 05.10.2012, 18:54
Glok, я те реально говорю-поосторожнее на выходе. Тварь будет тебя прессовать черная-ну ты ее видел уже наверно, как химера но ток зараза похуже-вот от нее в лаборатории хрен убежишь, если загонит обратно в комнату-вешайся. Лично у меня была пушка от Сахарова американская Кристалл - вот с ней комфортно. 50 патронов хватило ахаха)) Зомбей бойся-по башке дадут и хана( их там невидно
Добавлено (31.08.2012, 20:29) --------------------------------------------- но самая последняя миссия с 5 зомбевскими душами просто убила наповал))) как я эти трупы искал по снегу.... Носом рыл землю и пулями добавлял чтоб кровь у зомбяка брызнула и обнаружил их... Полчаса не меньше убил на это!)
Krinicin, В тот момент, когда выходишь из лабы, ты получаешь сообщение. Значит ты это сообщение не читал. Прочти его и сразу поймёшь где искать эти души.
Винторез94, памперс не пригодился)), против Минигана ни один монстр не устоит!!! , на территории х-18 (на кране) кстати тоже не плохая пушка лежит, жаль что не заметил ее раньше)). Вот с 5 душами тоже пришлось по возится, да и Волки там по мощнее . Мод не плохой, хотя по началу был не в восторге)). А во фриплее что делать??, 4 задания в блокноте Паделеке прочитал , не все понятно, только про ящики.
manah, да, в подземке еще в начале игры его взял, ну почти в начале)). Дык квестов с 5 душами два)), самый последний после х-18)). Тоже в снегу искать, этих мертвых зомбаков, хоть бы лопату в инвентарь положили
Сообщение отредактировал Glok - Суббота, 01.09.2012, 15:44
Начал играть и сразу закончил. Навалили всего и много, не заботясь о хоть какой-то атмосфере... Пошел валить бандюков на АТП, туда зомби приперлись, а потом какие-то гамадрилы непонятные. Весь этот зоопарк шамкался вокруг, какой-то флэшмоб. Есть хорошие идеи конечно, понравилось, что можно пугать Сидоровича, выведывая у него тайну золотого ключика, но столько лишнего (на мой взгляд) понапихали... Я бы посоветовал постараться хоть какую-то атмосферу создать. Зима - классно. Но разноцветные тайнички это слишком. Еще бы на них зайчиков нарисовали и медвежат. К чему эта мультипликация? Зона должна создавать гнетущее ощущение опасности, а у вас расколбас колбасыч сплошной с отстрелом толпы безвременно зомбированных сталкеров.
Ребят поймите правильно, я критикую только потому, что мне обидно, что мог бы получиться классный мод, а получилось вообще непонятно что. Розовые стволы со стразами Сваровски. А вообще я уважаю труд и проделанную работу. Без обид.
AL15DIN, какой мод? Nature Winter v2.0 Quantum Leap - доступен для скачивания. Nature Winter v2.3 Black Edition - нет, т.к. проходит заключительное тестирование.
AL15DIN, можно, открой в шапке темы споллер "Важная информация" и качай)
Так вот по поводу мода:
1- мне ОЧЕНЬ понравилось то, что у меня небыло НИ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА! Сколько модов я качал, сколько пытался играть и всегда наталкивался на проблему вылетов, которые не дают проходить игру. И только в этом моде я полностью наслаждался игрой, а не ковыряньем лога вылетов... Низкий поклон разработчику за это
2- Раз уж это зимний мод, то сильный уклон должен быть на погоду и атмосферность. Минусовая температура, убивающая при переходе термоустойчивости бронекостюма не проработана. Объясню почему. От -11 и до -17 я наблюдал в моде. Но в реальной то жизни разница между дневной, вечерней и ночной температурами гораздо больше. Если бы амплитуда колебания температур была такой: от -10 скажем и до -22 (ночью), то это придало бы больше реализма и фишек моду. В основном все бронекостюмы давали защиту от -13 -14. А при новой температуре можно было ДОБАВИТЬ в мод побольше костюмов, которые могли бы предохранять от -15, -17, -20 и т.д. Создать уникальные костюмы, обладающие низкими защитными качествами, но дающими отличную защиту от холода ( до -25 к примеру). Тогда сама игра была бы уже завязана на поиске и приобретении брони, дающей защиты от холода, что само по себе и ДОЛЖНО быть в ЗИМНЕМ моде.
3- Иногда днем очень слепит снег. Да так и должно быть. Есть возможность создать защитные очки, которые будут светофильтрами пожирать излишки света и давать приемлемую картинку? Опять же-в продаже у торговцев, они необходимы. Зима-и это придаст реализма.
4- Респаун зомбей на трупах сталкеров (90% вероятность да?). Что если сделать все наоборот. Из 10 убитых сталкеров только 1 может превратиться в зомби? Иначе получается массовое рубилово, которое я наблюдал только в Зоне Поражения... Атмосферность теряется к сожалению. И патроны тоже между прочим
5- Насчет "Страха" и "Убийства" можно только положительно отозваться-это несомненно фишка мода и придает некую непохожесть на все остальные моды. Почему бы и нет? Кто сказал что в Зоне человек не может получить сверхспособности?
6- Мутанты: волки, левиафаны, прозрачные зомби, потом эти типы из х18 козлы пугавшие меня 2 таких огромных нахала - все это тоже замечательно. Добавить их на локации в свободный поход и сразу при выходе из Бара игроки начнут задумываться "А как мне так дойти до вооот этой точки, не наткнувшись не приведи господь на волка, и что же делать если он все же нападет на меня?..."
7- Артефакты, уникальные артефакты, кристаллы и эксперименты над ними тоже порадовали. Но количество кристаллов надо бы уменьшить, слишком много респится в трупах сталкеров. И пускай Сахаров покупает их, а не модификаты кристаллов. Было бы хорошо если бы в Баре сидел кое-кто из ученых, который тоже выдавал бы миссии, приторговывал чем-нибудь, скупал артефакты...
Все это я написал, надеясь что в будущих модификациях (а они будут, очень на это рассчитываю и уповаю ) разработчики внесут изменения и добавления, ориентируясь на мое скромное мнение) Если есть что обсудить-готов помочь)
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 02.09.2012, 11:07
Винторез94, спасибо, приятно видеть полезную и конструктивную критику. Итак, Пункт 1 - приоритетное задание в модификации. Пункт 2 - исправлен. Многие жаловались, что главный герой слишком быстро замерзает от холода, что несомненно портило впечатление от модификации, т.к. невозможно отойти от костра ночью. Поэтому параметры замерзания - оптимизированы в последней части NW. Пункт 4 - исправлен. Из-за большого респавна сталкеров и мутантов, часто рушилась атмосфера, а вместе с ней и проблема с лагами в игре обострялась. Поэтому были введены ограничители по респавну, в том числе и альтернативный. По отчету тестеров, стало намного комфортней играть, после заявленных изменений. Пункты 3,6,7 - я подумаю. Возможно, когда будет свободное время, выпустим как DLC (подключаемое дополнение к NW v2.3 BE). Еще раз спасибо за критику и идеи.
Сообщение отредактировал Driv3r - Воскресенье, 02.09.2012, 11:37