Dream Reader - The Leper Area [ТЧ]
|
|
|
shtoporOK
Вторник, 24.07.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Dream Reader - The Leper Area © Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Quote (ur3icf) degradatoome, Ты перед установкой фин.патча папку shaders из мода удалил?
удалил вот, новая окказия. При новой игре Expression : GMLib.GetMaterialByIdx(bd.game_mtl_idx)->Flags.is(SGameMtl::flDynamic) Function : CGamePersistent::RegisterModel File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GamePersistent.cpp Line : 108 Description : Required dynamic game material
|
|
Суббота, 20.10.2012, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
339 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Мужики, подскажите, это финальная версия мода или будет обнова в скором. Если что намичается, то может кто знает, когда?
|
|
Четверг, 25.10.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
JleXa
Четверг, 25.10.2012, 12:22 | Сообщение # 1488
|
Четверг, 25.10.2012, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
339 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
спс
|
|
Четверг, 25.10.2012, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
JleXa, это радует что"хочется все идеально сделать".
|
|
Четверг, 25.10.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
JleXa
Четверг, 25.10.2012, 17:03 | Сообщение # 1491
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
Шурик-С-Цитатой, все(ну или почти все) ошибки мода уже исправили,добавляем новые фитчи,квесты,озвучку. Я пару новых скринов выложил в группе мода(см в шапке)
|
|
Четверг, 25.10.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 26.10.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
Что-то я не могу найти инструменты, возле экскаватора который за бывшим заводом по переработке отходов по наводке от генерала Остапенко. Или же это просто от балды впендюрили диалог?
|
|
Суббота, 27.10.2012, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2012 |
|
|
|
|
|
JleXa
Суббота, 27.10.2012, 12:04 | Сообщение # 1495
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
Обновил скрины в группе
|
|
Суббота, 27.10.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
|
wers
Воскресенье, 28.10.2012, 11:58 | Сообщение # 1496
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
подскажите где дальше искать наводки, в бункере на радаре и в пещере в рыжем лесу был.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Новая версия Народного патча: http://narod.ru/disk....ar.html Корректно подключен Даркскейп, сохранения работают Патч уже включает финальный патч от разработчика. Установка: удалите папки Shaders, config, scripts (не забудьте сделать резервные копии), положите файлы мода в папку с игрой с заменой. Требуется новая игра, но кому как захочется, ибо через неделю будет новая версия патча.
Я долго отсутствовал, по причине случайного удаления всех своих наработок.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
vasserman, А ты кто и что за народный патч такой?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
snegovik, я ещё летом делал неофициальный патч для мода, тогда был "Dream Reader Forbidden Zone" основная задумка - подключение билдовской локации Тёмная Лощина "Даркскейп". Я тогда её подключил, но она глючила, а потом случайно удалил архив со своими наработками. Позднее я адаптировал наработки к Leper Area. Вчера я корректно подключил локацию, и теперь в моде будут практически все локации из "Сталкеров".
Сообщение отредактировал vasserman - Воскресенье, 28.10.2012, 14:03
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
vasserman, Ну так и надо было сразу конкретно объяснять, что входит в твой нар. патч и для чего он нужен, а то сейчас многие начнут его ставить и начинать НИ думая, что это исправление ошибок или ещё чего. А так получается, что он ничего нового не добавляет и в принципе не нужен.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|