Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kartoshka
Понедельник, 20.09.2010, 18:13 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2010

Ну не знаю,всё может быть.Альфой я вобще не интересуюсь...Хотя когда объявят точную дату выхода заинтересует сразу.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Понедельник, 20.09.2010, 18:20 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

я тоже почитал статейку от ЛКИ и мне стало интересно а что было бы если бы разработчики все довели до ума и ничего не вырезали может быть тогда и модов на сталкер не было бы
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 20.09.2010, 18:49 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

Лебедев23, и самое главное без багов,то это по моему мнению была бы самая замечательная пост апокалиптическая игра на территории СНГ))
Kartoshka, я тоже не знал в то время про проект Lost Alpha,но когда начал смотреть видеоотчеты от Wolfstalker'а,мне сразу стало очень интересно что будет происходить дальше!!!такая же аналогичная ситуация вышла и с Rma mod)) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Понедельник, 20.09.2010, 19:01 | Сообщение # 34
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

и с миллионами фанатов этих модификаций!)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 20.09.2010, 19:05 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

{wmv}killer, и если бы такое случилось,то с огромным бюджетом!!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Понедельник, 20.09.2010, 19:08 | Сообщение # 36
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

Наверно dez0wave живёт не бедно...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 20.09.2010, 19:25 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

{wmv}killer, ну насчет их финансового состояния я не в курсе,но наверно с выходом LA поклонников у них появится гораздо,гораздо больше...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  Kartoshka
Понедельник, 20.09.2010, 19:43 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2010

Хммм...Интересно,а GSC не могли сменить издателя?Ведь многое из-за этих... и порезали!

Лично моё мнение,что они просто устранили серьёзную игру-конкурент,которая могла запросто переплюнуть западные проекты.Звучит конечно бредово,но всё же.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2010
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 20.09.2010, 19:50 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

Kartoshka, все может случиться в любую минуту,от смены издателя до провала целого проекта,так что ты можешь и не ошибаться...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 20.09.2010, 19:57 | Сообщение # 40
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

очевидно ведь почему все вырезали..разработчики слишком много добавили и им дали время что бы все привести в играбельное состояние..но когда они попытались это сделать то им было легче вырезать чем исправлять и доделывать,ведь переносить игру было больше нельзя
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kartoshka
Понедельник, 20.09.2010, 20:09 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2010

Ну да,вобщем-то так оно и есть.

Пожалуй всё-таки мне уже хватит мечтать о "том самом" Сталкере.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2010
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 20.09.2010, 20:19 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

вот кстати информация о этой загадочной локации Даркскейп)))

А вот и то место, куда стремился попасть главный герой, снося бампером грузовика ворота в Долине. Это один из двух автомобильных уровней, задуманных изначально. Разработчики планировали создать локации для лихих автогонок. У Кордона позаимствовали ровную дорогу, а также разнесчастный железнодорожный мост. Общий вид локации можно увидеть, если в оригинальном «Сталкере: Тень Чернобыля» достать ПДА и на карте внимательно присмотреться к территории южнее Темной Долины и восточнее Кордона. Вот эта завитушка, по сути, и есть вся локация. Ни квестов, ни тайных подвалов — только каньон и дорога.
А дабы игроку не было скучно, дорогу перегородили двумя блокпостами. С первым из них можно было особо не церемониться, ограждения легко было снести прямо на ходу. А вот на втором приходилось останавливаться и доставать огнестрельные аргументы. Ну и, чтобы не расслабляться, машину игрока преследовал штурмовой вертолет.
Понятно, как только встал вопрос об удалении автопарка, локация потеряла всякий смысл. А вторую делать даже не начинали.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 20.09.2010, 20:59 | Сообщение # 43
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

вот смотрим..Скриншоты с билда с Даркскейпом..сам билд не выложили
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kartoshka
Понедельник, 20.09.2010, 21:03 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2010

Выглядит конечно примитивно,хотя зачем преукрашивать уровень,который по сути проходной.

Или просто ещё совсем-совсем "сырой" билд.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 20.09.2010, 21:05 | Сообщение # 45
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Это драфт..те старый билд очень
  Злобная реклама
Понедельник, 20.09.2010, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
Поиск: