Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Парадокс: Начало
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 07.10.2011, 23:42 | Сообщение # 571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Shadows, ааа, скорей бы твоё дополнение опробовать!!!
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 08.10.2011, 00:07 | Сообщение # 572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Shadows а ты будешь делать свой адонн на послндний RMA?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 08.10.2011, 01:14 | Сообщение # 573
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

nicolllA, пока не знаю... Врятли. Там просто версия немного забагованная, да и вроде что-то уже подрезано (например Василий Петрович)... Хотя с другой стороны там и Даркскейп есть, и Болота, и новый МГ...

Quote
а в рма или твоём аддоне респавн артов и нпс с монстрами есть? а то в оригинале рма и просто в ТЧ респавна на скока я помню небыло и столько артов, сколько у тебя на скринах никогда не собирал

Респавн не делал\не редактировал.
Респавн НПС и монстров есть в оригинале даже.

Артефакты - все что на скрине - заработано в игре честным путем smile
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 08.10.2011, 01:15
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.10.2011, 03:01 | Сообщение # 574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

новая версия реально непонятная какая то, видно что другие , не побоюсь сказать школоло-авторы делали, многое добавлено того, чего нет в "том" сюжете, из других модов(харон например - откуда могут знать что он главный у монолитовцев, это если по логике пысы ж делали сюжет чтоб всё логично было и всё узнавалось в последний момент одекватным путём) , тот же василий петрович, потом не понятно как в МГ попадаем, балота в моде вобще ненужны + переходы фантастические там зделаны - непонтно по како й тропинке перелетаеш с болот на янтарь вроде.... по мне, так 1.1 все равно лучше намного)))
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 08.10.2011, 07:25 | Сообщение # 575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Новую версию делал всё тот же "школоло-автор"
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.10.2011, 13:59 | Сообщение # 576
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

значит у него фантазия чтоли кончилась.. вдохновение, скажем так)
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 08.10.2011, 14:56 | Сообщение # 577
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

dPlayer,
Quote
Новую версию делал всё тот же "школоло-автор"

Данный мод один из лучших сюжетных модов.
В связи с этим у меня напрашивается вопрос - не слишком ли Вы подохренели, мистер?
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 08.10.2011, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 08.10.2011, 15:17 | Сообщение # 578
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (dPlayer)
Новую версию делал всё тот же "школоло-автор"

Вы, уважаемый, зажрались. Причем конкретно.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Суббота, 08.10.2011, 15:45 | Сообщение # 579
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Quote (dPlayer)
Новую версию делал всё тот же "школоло-автор"

Хо-хо-хо! Ничего себе, умник объявился. Самый умный? Зачем так называть автора?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 08.10.2011, 20:43 | Сообщение # 580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, что осталось доделать в твоём аддоне к рма моду?(погамать охото в сие чудо
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 09.10.2011, 03:41 | Сообщение # 581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

ого как среагировали=))

да я и не спорю что это лучший сюжетный мод=)
FireFox, как раз таки переход в последней рма находится не там где пысы задумали, а там где он находится почему то сюжетом не сказано как мы туды попадаем
а про василия петровича даже шадовс сказал , что этот квест вырезали, хотя ябы не согласился, ибо там такое ощущение будто МГ тупо заменили,не опрпавив метки, потому что метки остались на своих координатах, а они не СОПАДАЮТ, тобиш на старых местах стоят( к примеру метка про какойто дом(извините уж непомню как там дома называются, гор совет помоему) вобще где по середине улыцы стоит в другом конце города), а квест про василия петровича ВОБЩЕ ГЛЮЧЕНЫЙ, потому что в диалоге доктора про него не сказано, метка появляется, причем если туда придти метка вобще не там стоит а сам квест появляется после того как уже нашли петровича, т.е. его невозможно выполнить, а если вы скажете мол, нуда квест недоработан ибо бета версия то какого доктор не говорит про петровича ВОБЩЕ ничего? ))) елси б я в 1.1 не играл то бы я подумал что метка какая то ошибчная но...=))
а по поводу переходов перепрыгивать через локи видно что даже пысы не хотели, можно тогда тупо накилдать локи в пда, к примеру чаэс на место кордона, а янтарь на свалк.. как то так)))
так что в 1.1 сюжет более професионально сделан, и он в 1.1 более понятен,чуствуется реальность происходящего, поэтому это не професиональность в бетке наводит на то. что автор в этой бетке другой был)) а если и тот же - то явно вдохновение автор потерял и просто попытался обещние сдержать по поводу новой версии))
а почему вы поповоду болот мне ничего ен предьявили? м?)) согласны же ведь , что они не нужны совсем, потому что сюжетом не затронуты(в плане никаких квестов вобще нету и туды можно попасть в тот сюжетный момент когда мы про доктора вобще ничего не слышали а он нам втирать будет то будто мы с ним знакомы и новичок может запутаться в сюжэете, хотя пысы на скока я знаю да и вобще лгично было бы чтобы мы все узнали в процессе прохождения сюжета а не так, ен понятно)))) + многосцен из того сюжета потеряли(тот же диалог про петровича и сценка как мы ПО ПЫСЫВСКОМУ ПЕРЕХОДУ В МГ попадаем и нас наемники адекватно захватывают а не черти как, первоиграющий же вобще не поямет что да как) не?
скажите в чем я не прав, хочу критику послушать)) СОРИ ЗА ГРАМАТИКУ, НЕ ДО НЕЕ БЫЛО wink

[
а если кратко, ИМХО), новая рма вобще непонятное черти что, чем 1.1, в которой ,я бы даже сказал - по пысовски, весь сюжет раскравается.. типа того =)

и я даже рад , что шадовс делает аддон на 1.1..

Quote (Shadows)
В связи с этим у меня напрашивается вопрос - не слишком ли Вы подохренели, мистер?


Странно звучит, но стараюсь максимально раскритиковать мод, и по-моему по делу всё это, ибо если это бетка, то все эти несовпадения можно исправить в финальной 1.5 wink

Добавлено (09.10.2011, 03:41)
---------------------------------------------
ух...

Сообщение отредактировал koldun4ik - Воскресенье, 09.10.2011, 03:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 09.10.2011, 06:02 | Сообщение # 582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Так то да, я привёл слова koldun4ik. deal
Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 09.10.2011, 06:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Wolf
Воскресенье, 09.10.2011, 10:43 | Сообщение # 583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2011

ЧТО ЗА НЕВИДИМЫЙ КРОВОСОС В X-18?
Я от него еле убежал?
В шадовс аддоне?

Добавлено (09.10.2011, 10:43)
---------------------------------------------
А если я на ДТ убил Свободовцев, они мне будут врагами на АС?
Шадовс аддон.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 09.10.2011, 11:10 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Новая рма это чуть дороботанный билд 2571 и атмосфера в новом рма почему то мне показалась намного лучше чем в предедущей версии. Так что мод вышел хороший но к сожалению не дороботанный. Но аддон мне кажется действительно делать лучше на версию 1.1 потому что аддон Shadowsа по моему возращает атмосферу ближе к билду 1935. И в нём не должно было быть даркскейпа, хотя болота не помешало бы сделать.

Добавлено (09.10.2011, 11:10)
---------------------------------------------
Wolf, про кровососа не знаю, но свободовцы у меня врагами были.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 09.10.2011, 11:31 | Сообщение # 585
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (koldun4ik)
а про василия петровича даже шадовс сказал , что этот квест вырезали, хотя ябы не согласился, ибо там такое ощущение будто МГ тупо заменили,не опрпавив метки, потому что метки остались на своих координатах, а они не СОПАДАЮТ, тобиш на старых местах стоят( к примеру метка про какойто дом(извините уж непомню как там дома называются, гор совет помоему) вобще где по середине улыцы стоит в другом конце города), а квест про василия петровича ВОБЩЕ ГЛЮЧЕНЫЙ, потому что в диалоге доктора про него не сказано, метка появляется, причем если туда придти метка вобще не там стоит а сам квест появляется после того как уже нашли петровича, т.е. его невозможно выполнить, а если вы скажете мол, нуда квест недоработан ибо бета версия то какого доктор не говорит про петровича ВОБЩЕ ничего? ))) елси б я в 1.1 не играл то бы я подумал что метка какая то ошибчная но...=))

Бред,бред и еще раз бред.Все сделано нормально. Метки стоят там-где нужно.Если не играли -нечего говорить.
Quote (koldun4ik)
а по поводу переходов перепрыгивать через локи видно что даже пысы не хотели, можно тогда тупо накилдать локи в пда, к примеру чаэс на место кордона, а янтарь на свалк.. как то так)))

Это о чем вообще?
Quote (koldun4ik)
а если и тот же - то явно вдохновение автор потерял и просто попытался обещние сдержать по поводу новой версии)) а почему вы поповоду болот мне ничего ен предьявили? м?)) согласны же ведь , что они не нужны совсем, потому что сюжетом не затронуты(в плане никаких квестов вобще нету и туды можно попасть в тот сюжетный момент когда мы про доктора вобще ничего не слышали а он нам втирать будет то будто мы с ним знакомы и новичок может запутаться в сюжэете,

Какой еще новичок?Школьник штоле?Который первый раз проходит стакер?Не несите бред,пожалуйста.

Quote (koldun4ik)
новая рма вобще непонятное черти что, чем 1.1, в которой ,я бы даже сказал - по пысовски, весь сюжет раскравается.. типа того =)

Все тоже самое,что и 1.1.,только с лучшем мертвым городом,темной лощиной и болотами.Сюжета там, может, нет только на болотах,но и то, доктор после мертвого города появляется и есть диалог.
"В МГ попадаем и нас наемники адекватно захватывают а не черти как, первоиграющий же вобще не поямет что да как) не?"
Нет.Первоиграющему делать тут нечего.В 1.1 нас поймали у ворот мертвого города.В 1.1.5 -наемники поставили нам растяжку.Так что нет.
И вообще: "Промежуточная версия мода. Решил выложить, потому что дальше по плану идёт вырезание заданий, сценок и тп, которые были придуманы мной. Эта наиболее полная версия мода, но мало проверялась на ошибки. В описании к моду есть некоторые рекомендации по борьбе с глюками. Перед тем, как выложить мод, прошёл всю игру, конечно, были глюки и вылеты, вникать в их причину лень, поэтому сохранение/загрузка в помощь."
За всю игру с модом не встретил ни одного вылета.
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 09.10.2011, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: