Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
shaman2033, спасибо за отзыв. Отсебятина всё же есть, которая теперь мне самому не нравится. Если бы сейчас делал мод, то оставил бы только МГ с Рябым.
1) Вообщем этот эпичный квест начинается с диалога со Скрягой. Он посылает Меченого в деревню к Угрюмому для тотального выпиливания найденной там живности. 2) Говорим с Угрюмым. Тот жалуется на Лукаша и зовёт нашего героя составить компанию в охоте на мутантов. 3) При согласии он вынимает из-за пазухи дигл. Два его братка тоже расчехляются и вся команда начинает двигаться по дороге в направлении поваленного дерева. 4) Когда отряд будет недалеко от поваленного дерева, из одного дома, вход в который в финалке заколочен досками, выбежет разъярённый кровосос и попытается атаковать квад со спины. 5) Если пройти ещё метров 30, из другого дома по правую сторону дороги выскочит химера. 6) После пальбы отряд сворачивает направо, к башне. 7) При подходе отряд внезапно накрывает пси излучением. Все падают на коленки и держаться за голову. Братки Угрюмого дохнут на месте в течении 10 секунд. Он сам, под возглас "так вот оно меня не получит", простреливает себе висок. Игрок остаётся с контролёром один на один. 8) После этого из башни показывается контролёр с наглой рожей. Умеет бегать и хамить biggrin . Пока игрок наводит на него прицел, к месту начинают подтягиваться гражданские зомби в кол-ве 9 штук, один из них - прозрачный. 9) Всех выпиливаем и топаем за наградой. В деревне после этого будут ещё находиться две химеры, заспавненные наверное от балды.
Друзья, подскажите, почему не запускается игра (мод 1.1.5)? Когда выбираешь уровень сложности, возвращается предыдущее меню - и всё. Вроде все условия соблюдены: 6-й патч, XP, игру специально переустановил. В папке mods есть только 1 файл от оригинальной игры, а не 3, как сказано в описании.
Banev22, вы скачали мод в виде dbi или gamedata? В любом случае оба этих файла просто ставятся в корневую папку с игрой \S.T.A.L.K.E.R, а в папке mods должен быть только mp_military_2.xdb0. Попробуйте заново переустановить игру, предварительно убедившись, что после её удаления в папке S.T.A.L.K.E.R ничего не осталось.
Sightholder, да, мод скачан в виде геймдаты, всё как обычно... Просто такого у меня ещё никогда не было. Попробую переустановить.
Добавлено (30.11.2013, 18:28) --------------------------------------------- Sightholder, выяснилось, что дело было в no dvd для 6-го патча: после его замены игра нормально запустилась.
Добавлено (01.12.2013, 12:38) --------------------------------------------- Подскажите, можно ли как-то уменьшить раскачивание при ходьбе (как в ЧН)? Из-за этого сильно устают глаза (пока это для меня самый явный недостаток игры).
Добавлено (01.12.2013, 20:51) --------------------------------------------- Проблема с раскачкой решилась после 5 минут взаимодействия с гугл: можно либо сделать изменения в файле user.ltx (в общих документах), либо в gamedata.
Добавлено (07.12.2013, 19:56) --------------------------------------------- Друзья, помогите: 1-й за всю игру стабильный вылет в Мертвом городе, в самом начале, после разговора с Доктором. Лог: [spoiler]FATAL ERROR
stack trace: Где-то говорилось, что это из-за нехватки памяти и рекомендовали снизить настройки - не помогает совершенно. Переигрывал много раз, с предыдущей локации тоже. Что делать?
Banev22, я так же столкнулся с подобной проблемой, после чего забросил прохождение мода. На AMK был ещё один человек с таким же вылетом, он писал, что этот вылет раз на раз не приходится и после повторного прохождения мода у него всё было в порядке.