Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Закоулки правды
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost Alpha
4.0
L.U.R.K.
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 08.12.2014, 23:30 | Сообщение # 1321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Булат ()
Дохнут от гранат за милую душу.

От гранаты не спастись dry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Evgen5035
Понедельник, 15.12.2014, 17:10 | Сообщение # 1322
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2014

Мод клас!!!!!!!!!!Я уже 5 месяцев в него играю! 10 10 10 10
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2014
Российская Федерация  half5life
Вторник, 16.12.2014, 17:05 | Сообщение # 1323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Булат, я думал этот баг только у меня с ножом, хотя я его не трогал. В файле textures по пути gamedata/texture замени его на свой и в моем файле найди сточки со словом yad (вроде бы так называется) и перенеси их в свой файл на том же месте
  Злобная реклама
Вторник, 16.12.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  systemSOAD
Вторник, 16.12.2014, 18:10 | Сообщение # 1324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2014

Писать нет смысла, но все же. Поймал вылет на миллитари когда проходил мимо свободовцев, сидящих в деревне кровососов.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:414: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
Сообщение отредактировал systemSOAD - Вторник, 16.12.2014, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 16.12.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  Huk
Среда, 28.01.2015, 23:40 | Сообщение # 1325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Стабильный вылет при подходу к контроллёру. Как лечить?

Добавлено (28.01.2015, 23:40)
---------------------------------------------
Подскажите где можно найти видео концовки игры? Она шикарна!!!

  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Булат
Четверг, 29.01.2015, 01:31 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Dorian23Grey ()
Изменения от Караула:

Осталось ли у кого это дополнение? Пойдет на despair версию? Ссылка не рабочая.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Украина  Huk
Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 1327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Можно ли как-нибудь починить этот баг? Он произошёл на Дикой Территории, прямо там, где база наёмников. Я еще сохранился неудачно и теперь при загрузке сразу баг такой. Т_Т

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_smart_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0000]


stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 31.01.2015, 22:32 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Huk, попробуй переиграй перед неудачным сохранением.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 31.01.2015, 22:32 | Сообщение # 1329

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Huk, попробуй автосейв загрузить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Huk
Понедельник, 02.02.2015, 00:02 | Сообщение # 1330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Stryker_SQD, TheVeteran, блин, столько прогресса потеряю, просто ппц. Спасибо, попробую.

Добавлено (31.01.2015, 23:08)
---------------------------------------------
Опять стабильно вылетает с такой ошибкой. Что мне теперь, не заходить на Дикую территорию вообще? surprised

Добавлено (01.02.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Убиваю наёмника в ТД и вылетает такой баг.

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=20481 id_entity=20483 frame=323494


stack trace:

Добавлено (02.02.2015, 00:02)
---------------------------------------------
Вылет на Свалке при автосейве.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_152289]


stack trace:

  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 11.02.2015, 15:24 | Сообщение # 1331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Huk, Это все A-life дает о себе знать.....

Добавлено (10.02.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Спасибо за мод, давно хотел фриплей с мясцом

Добавлено (11.02.2015, 15:24)
---------------------------------------------
на милитари увидел псевдогиганта десантника , он падал(живой) с неба на пост свободников. biggrin

Сообщение отредактировал loki-freedom - Вторник, 10.02.2015, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Banev22
Среда, 18.02.2015, 23:42 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Други, подскажите: играю за сталкеров в версию с уменьшенным населением, на Кордоне в живых остался один Сидор. НПС тут переходят с локации на локацию или нет? Спавниться будут?
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Великобритания  Nestor
Четверг, 19.02.2015, 17:26 | Сообщение # 1333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Banev22, Должны приходить.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Канада  Misherin
Суббота, 04.04.2015, 02:39 | Сообщение # 1334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2014

Крашиться когда начинаю новою игру... "XR_3DA has stopped working"
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 04.05.2015, 18:20 | Сообщение # 1335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Плохо что шкалы выносливости нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: