Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Misery
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последняя надежда
2.4
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 08.12.2014, 23:30 | Сообщение # 1321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Булат ()
Дохнут от гранат за милую душу.

От гранаты не спастись dry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Evgen5035
Понедельник, 15.12.2014, 17:10 | Сообщение # 1322
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2014

Мод клас!!!!!!!!!!Я уже 5 месяцев в него играю! 10 10 10 10
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2014
Российская Федерация  half5life
Вторник, 16.12.2014, 17:05 | Сообщение # 1323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Булат, я думал этот баг только у меня с ножом, хотя я его не трогал. В файле textures по пути gamedata/texture замени его на свой и в моем файле найди сточки со словом yad (вроде бы так называется) и перенеси их в свой файл на том же месте
  Злобная реклама
Вторник, 16.12.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  systemSOAD
Вторник, 16.12.2014, 18:10 | Сообщение # 1324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2014

Писать нет смысла, но все же. Поймал вылет на миллитари когда проходил мимо свободовцев, сидящих в деревне кровососов.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:414: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
Сообщение отредактировал systemSOAD - Вторник, 16.12.2014, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 16.12.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  Huk
Среда, 28.01.2015, 23:40 | Сообщение # 1325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Стабильный вылет при подходу к контроллёру. Как лечить?

Добавлено (28.01.2015, 23:40)
---------------------------------------------
Подскажите где можно найти видео концовки игры? Она шикарна!!!

  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Булат
Четверг, 29.01.2015, 01:31 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Dorian23Grey ()
Изменения от Караула:

Осталось ли у кого это дополнение? Пойдет на despair версию? Ссылка не рабочая.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Украина  Huk
Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 1327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Можно ли как-нибудь починить этот баг? Он произошёл на Дикой Территории, прямо там, где база наёмников. Я еще сохранился неудачно и теперь при загрузке сразу баг такой. Т_Т

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_smart_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0000]


stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 31.01.2015, 22:32 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Huk, попробуй переиграй перед неудачным сохранением.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 31.01.2015, 22:32 | Сообщение # 1329

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Huk, попробуй автосейв загрузить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Huk
Понедельник, 02.02.2015, 00:02 | Сообщение # 1330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Stryker_SQD, TheVeteran, блин, столько прогресса потеряю, просто ппц. Спасибо, попробую.

Добавлено (31.01.2015, 23:08)
---------------------------------------------
Опять стабильно вылетает с такой ошибкой. Что мне теперь, не заходить на Дикую территорию вообще? surprised

Добавлено (01.02.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Убиваю наёмника в ТД и вылетает такой баг.

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=20481 id_entity=20483 frame=323494


stack trace:

Добавлено (02.02.2015, 00:02)
---------------------------------------------
Вылет на Свалке при автосейве.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_152289]


stack trace:

  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 11.02.2015, 15:24 | Сообщение # 1331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Huk, Это все A-life дает о себе знать.....

Добавлено (10.02.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Спасибо за мод, давно хотел фриплей с мясцом

Добавлено (11.02.2015, 15:24)
---------------------------------------------
на милитари увидел псевдогиганта десантника , он падал(живой) с неба на пост свободников. biggrin

Сообщение отредактировал loki-freedom - Вторник, 10.02.2015, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Banev22
Среда, 18.02.2015, 23:42 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Други, подскажите: играю за сталкеров в версию с уменьшенным населением, на Кордоне в живых остался один Сидор. НПС тут переходят с локации на локацию или нет? Спавниться будут?
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Великобритания  Nestor
Четверг, 19.02.2015, 17:26 | Сообщение # 1333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Banev22, Должны приходить.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Канада  Misherin
Суббота, 04.04.2015, 02:39 | Сообщение # 1334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2014

Крашиться когда начинаю новою игру... "XR_3DA has stopped working"
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 04.05.2015, 18:20 | Сообщение # 1335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Плохо что шкалы выносливости нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: