Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Волей Случая
3.5
Pain of The Past
2.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 06.12.2014, 23:41 | Сообщение # 1306
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

CTPEJIOK96, скриншоты как бы намекают

  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 06.12.2014, 23:56 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Chorbit ()
скриншоты как бы намекают

Да то что в первом я понял что левый, и даже ставить не хочу а вот деспаир я честно так и не понял biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
  С_К_И_Ф
Суббота, 06.12.2014, 23:58 | Сообщение # 1308
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Сколько моддинг не эволюционирует , а моды с неправильными затворами все выходят ... Такое ощущение что оружие вывернули наизнанку, я не могу понять, как GSCшники это не заметили в трех играх...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 06.12.2014, 23:59
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 07.12.2014, 00:00 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
Сколько моддинг не эволюционирует , а моды с неправильными затворами все выходят ... Такое ощущение что оружие вывернули наизнанку, я не могу понять как GSCшники это не заметили в трех играх...

Ага, меня аж тошнит от таких затворов, играть не могу и удаляю. Даже не знаю во что и поиграть уже
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 07.12.2014, 00:03 | Сообщение # 1310
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

CTPEJIOK96,
Оффтоп
Мододелы уже готовят нам подарки на Новый год . В декабре выйдет Под прикрытием смерти 2 . А в январе будет очень много релизов и новостей с полей разработки . smile Это уже традиция.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 07.12.2014, 00:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 07.12.2014, 00:06 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
Оффтоп
Мододелы уже готовят нам подарки на Новый год . В декабре выйдет Под прикрытием смерти 2 . А в январе вообще Клондайк.

К тому времени я и так найду во что поиграть. А щас нет ничего и не попадается. Ну на этом и закончим а то добалтаемся блин что бан выпишут обоим(а у тебя и так 80% уже biggrin )
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Kuzma75
Воскресенье, 07.12.2014, 00:25 | Сообщение # 1312
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2013

Зачем столько трупов?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 07.12.2014, 01:48 | Сообщение # 1313
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
меня аж тошнит от таких затворов, играть не могу и удаляю


- Какая разница, с какой стороны затворы? Перезаряжается, анимка есть и хрен с ним. На мой взгляд куда важнее то, как выглядит само оружие в целом. Понасовали сейчас во все подряд моды эти правозатворные калаши и прочее, реализм, да, зато модели и текстуры - куски фекалий. Выглядят просто ужасно, ведь ствол занимает энную часть экрана и ты постоянно с ним бродишь, а перезарядка - дело секунды. В свои моды я такую гадость добровольно встраивать не буду. Оружие от GSC хоть и левозатворное, зато красивое.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 07.12.2014, 01:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 07.12.2014, 07:02 | Сообщение # 1314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

ИМХО некоторые сюжетные квесты можно было не удалять, а сделать второстепенными и раздать персонажам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 07.12.2014, 12:48 | Сообщение # 1315
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
я не могу понять, как GSCшники это не заметили в трех играх...


Тащемта добавление неправильного оружия в игру сделано по обоснованным причинам, а не потому что кто-то что-то в упор не замечает. Чтобы не покупать лицензию у производителя/фирмы проще добавить почти то же реально существующее оружие, но слегка изменить его. Странно, что недовольные потребители в упор не замечают это в остальных игорах типа CS, Far Cry, CoD и т.д.

Стоит добавить что по-настоящему годного оружейного аддона на тот же ТЧ, который заменил бы все стволы на качественные правозатворные аналоги до сих пор нет, IMO.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Франция  Тед
Воскресенье, 07.12.2014, 13:24 | Сообщение # 1316
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
я не могу понять, как GSCшники это не заметили в трех играх...


Цитирую Григоровича: "Из-за красоты."
ист. Интервью у АиФ.
Сообщение отредактировал Тед - Воскресенье, 07.12.2014, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Польша  prototip98
Воскресенье, 07.12.2014, 13:26 | Сообщение # 1317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Так, если стволы не устраивают, их всегда можно заменить. Вон, оружейка на АМК богата на разного рода стволов - дерзайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 07.12.2014, 13:57 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
- Какая разница, с какой стороны затворы? Перезаряжается, анимка есть и хрен с ним. На мой взгляд куда важнее то, как выглядит само оружие в целом. Понасовали сейчас во все подряд моды эти правозатворные калаши и прочее, реализм, да, зато модели и текстуры - куски фекалий. Выглядят просто ужасно, ведь ствол занимает энную часть экрана и ты постоянно с ним бродишь, а перезарядка - дело секунды. В свои моды я такую гадость добровольно встраивать не буду. Оружие от GSC хоть и левозатворное, зато красивое.

В O.G.S.E. мне в принципе понравилась перезарядка с права. Ну правда не на всех стволах, но... Во всяком случае, Калаши, Абакан, ВСС "ВИНТОРЕЗ" меня удовлетворили, не знаю как вам(основное что использую по мере прохождения игры)

Цитата Chorbit ()
Тащемта добавление неправильного оружия в игру сделано по обоснованным причинам, а не потому что кто-то что-то в упор не замечает. Чтобы не покупать лицензию у производителя/фирмы проще добавить почти то же реально существующее оружие, но слегка изменить его. Странно, что недовольные потребители в упор не замечают это в остальных игорах типа CS, Far Cry, CoD и т.д.
CS, Far Cry, CoD и т.д. не играю вообще в них biggrin .

Цитата prototip98 ()
Так, если стволы не устраивают, их всегда можно заменить. Вон, оружейка на АМК богата на разного рода стволов - дерзайте.

А с этого поподробнее, я бы заменил для себя, но увы не умею.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Польша  prototip98
Воскресенье, 07.12.2014, 14:12 | Сообщение # 1319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата CTPEJIOK96 ()
А с этого поподробнее, я бы заменил для себя, но увы не умею.

CTPEJIOK96, На АМК форум залезаешь и там просто ищешь. Подробно объяснить не получится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 08.12.2014, 23:27 | Сообщение # 1320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Как в этом моде сделать Ару и Волкодава бессмертными? Дохнут от гранат за милую душу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: