Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
boing, вставлять в config\unique_items.ltx (название пишу по памяти, могу ошибиться в паре букв), в самый конец файла. Вот эту строчку: [wpn_peceneg]:wpn_fort_m1
В таком случае wpn_peceneg будет полной копией экспериментального Форта, того, что на 15 патронов (если, конечно, его секцию в моде не удалили; тогда можно взять любую другую секцию из этого же файла). Но, так как wpn_peceneg мы больше нигде не регистрировали, ни в каких конфигах-скриптах, то лучше его не использовать. Продай торговцу или заныкай подальше.
Спасибо всем, кто в этой Теме: Боевая подготовка 2 - получаю удовольствие. Давно так не сражался. Сейчас на Дикой территории, спасаю Круглова. Наймов - просто очень много. Играю на Новичке - местами хватает андреналина.
o16rus, пройдешь на новичке, отвечаю, захочешь сыграть на мастере...! Только не ставь в слот артефакты, они читерские! Я играл несколько раз и все арты продавал, с ними уже не БП, а терминатор против детсада Многое сейчас правлю, подгоняю и оптимизирую....как будет время сделаю репак с лицухи и выложу здесь. НИ будет обязательна.
littleboy, вперед, за орденами классный мод. Сделаешь чёткий репак - будет вообще здоровски! Чтобы повоевать чётко, нет ведь в подмогу бойцов , подкорректировал вес, пока присматриваюсь, испытываю в бою, виды стрелкового оружия.. Тащу до 160 кг. Артов тоже понабрал - с ними пока поинтересней проходить, тема-то новая...
Пойду на Мастере, будет уже алгоритм действий, да и эффективность вооружений определю... Ещё подметил: после не убиваемых практически монстриков в Солянках, здесь с этим попроще. Стандартные задания ТЧ прохожу достаточно непринуждённо. С вопросами ценообразования у торгашей не заморачивался: с ArtMoney сделал денег, чтобы первоначально затарить аптечек и бинтов. Повторюсь - это мои первые впечатления от Мода.
Рад новому дыханию ТЧ. Дядя Саша - чётко дело сделал.
Друзья, с Праздником Великой Победы!!!
Сообщение отредактировал o16rus - Пятница, 09.05.2014, 22:54
azrael1325, Всё получилось! Правда, после правки файла был ещё один вылет по патронам, но я его победил таким же способом ( добавил в секцию к зарядам для натовских подствольников). Спасибо огромное, теперь могу продвигаться дальше!
littleboy, Тоже самое, что и у 2030, Вылетает на 10920х1080 и полной динамике во время кэширования, лог ругается то ли на текстуру ак-74у, то ли на еще что-то.
2030, krioish, ребят извините, но на динамическом освещении не получится играть. Только статика! Мод просто переполнен всем и движок игры тупо не тянет, я не спец по движковым правкам, поэтому оставил в том варианте, как есть. Ранее все оружейные текстуры шли на динамике, лишь текстуры природы подвергались оптимизации и никак не трогались текстуры оружия.
На "Кордоне" не больше 5 минут можно пробежать. Или простоять... Графика стала поприятнее и помрачнее. Обновлённые текстуры и броня у военных почти как в реальности... Больше, к сожалению, про обновление ничего сказать не могу - вылетает...
Прошлая версия (2.0.0) была более стабильной, но в то же самое время более косячной по мелочам типа:
-автозадания при входе на локации; (в версии 2.0.1 это убрали, я так понимаю. спасибо!)
-случайно вступил в "Свободу" и стал почему-то нейтральным для всех кроме "Долга" и "Головастиков". С "Долгом" понятно, но почему остальным как-то стало пофиг на меня?...
-скудный ассортимент у торговцев. Первую оптику (ПСО-1) я нашёл на болотах, Для АН-94, АК-9 и АЕК'ов снял на радаре с монолитовцев, как и вышеперечисленное оружие;
-ЛСД-шные текстуры земли на "АТП", "Топях" и в "Рыжем лесу"; (и это, судя по "Кордону" тоже пофиксили)
-странное поведение НПС. Например, стрельба в землю перед собой или стрельба старшего офицера на посту из "Долга" при появлении перед постом собак, когда руки у него за спиной, а значит и оружия тоже, в следствии чего, выстрелы идут в сторону и могут убить охранников рядом;
-может мне показалось, но на "новичке" НПС ведут себя умнее, точнее и быстрее, чем на "мастере".
В целом мод очень понравился. Зачем менять переносимый вес до 200кг? Зачем читить всякие там абсолютные модификанты? В "Лесной чаще" и "Логове" можно разжиться полезными артами... Ведь так как-то интереснее и посложнее. Единственное с чем соглашусь с предыдущими отзывами - дальность видимости у НПС. Я их ещё не вижу, а в меня уже точно попадают. Да, в реальности прицельная видимость далеко за 200 метров, но игровой мир немного сжат разработчиками. Те же Антенны в Лиманске (ЗГРЛС «Чернобыль-2», она же «Дуга») были специально уменьшены почти в 3 раза (в реальности ВЧА около 80м в высоту и около 220 метров в длину), как и кладбище техники...
В любом случае, за мод, за труды и за реалистичность огромное спасибо!!! Ждём с нетерпением остальных поправок.
Сообщение отредактировал OneInch - Понедельник, 19.05.2014, 04:33
Эта ошибка связана со слабым железом, возможно не самые последние драйвера у видео-карты и аудио, необходимо обновиться. Эта ошибка была и в моде Фотограф, они решили упростить погоду- это и было их решение для слабых машин. У самого меня ноутбук с 4 гб на борту со встроенной в процессор видео-картой на win7 x64. Но ни разу не ловил такой вылет.
На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40%. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.
Добавлено (19.05.2014, 11:46) --------------------------------------------- Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.