Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
NEYA Online
3.1
Lost World 3.0
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 13:19 | Сообщение # 961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Ребята а где карта для мертвого города,я знаю что на дикой территории но где именно

Не на дикой территории, а на Армейских складах она, на базе наемников (северо-западная часть локации)

Добавлено (15.03.2013, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата
Где студень, объясни...

когда выйдешь из саркофага - там телепорт у вертолета горящего, в него не иди как полагается, а иди в тот который через дорогу, там тяжело пройти - радиация, но можно, дальше сам поймешь
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  OneTwo
Пятница, 15.03.2013, 13:30 | Сообщение # 962
Сообщений: 17
Регистрация: 19.12.2012

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 13:46 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Спасибо, взял студень, капли пропадают. Осталось убить Шрама, где его искать? И на этом сюжет заканчивается?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 13:47 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Осталось убить Шрама, где его искать?

Шрама ты должен был встретить в Припяти в комнате с декодером, наводку на комнату дает Доктор и ключ от нее smile
P.S. я его не стал убивать о просто поговорил smile
P.P.S. от мертвого НПС толку нету даже от врага wink
Сообщение отредактировал Raid - Пятница, 15.03.2013, 13:49
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 13:51 | Сообщение # 965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Был я там, но Шрама не встретил...
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Arcturus
Пятница, 15.03.2013, 13:57 | Сообщение # 966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Raid, уверен? Я в той комнате побывал, Шрама не встретил.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 15.03.2013, 14:00 | Сообщение # 967
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]

Не туда забрел бандос. Исправляется элементарно путем удаления глючных обьектов, описанным в форумах по Народной Солянке. Ой, ёп...я же глупый - опять не туда суюсь)))
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 14:29 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
уверен? Я в той комнате побывал, Шрама не встретил.

уверен, а он в тебя стрелял после разговора с Доктором у входа в лабу на радаре? Доктор тебя переносил в МГ чтобы ты там поспал? если нет - вы опять отклонились от сюжета насколько я понимаю smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Хорватия  Потенциал
Пятница, 15.03.2013, 16:00 | Сообщение # 969
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (hakim)
На сколько я понял, сам автор закончил с модом и доводить до идеала его не соберается. Если же кто то решится взяться дотачивать мод, то я готов поучаствовать (модели нпс, чуток скриптов). Сама концепция мода интересна и было бы прискорбно, если он не будет иметь своего продолжения.


hakim, хорошая идея. Мод сыроват и нуждается в доработке. Может, найдутся ещё люди и мод "доведут до кондиции".
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 17:10 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А что искать в Припяти, после лечения доктором, в МГ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:16 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

квартиру по наводке доктора и если взял задание у бармена - доки с бывшей базы наемников
Сообщение отредактировал Raid - Пятница, 15.03.2013, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 15.03.2013, 17:21 | Сообщение # 972
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Raid)
у многих почему-то были проблемы с группой ученых в МГ и появлением Доктора и Призрака в нужном месте после отключения выжигателя

Видимо они проходили не правильно.

Цитата (vik1919)
Спасибо, взял студень, капли пропадают. Осталось убить Шрама, где его искать? И на этом сюжет заканчивается?

Припять, гостиница.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:28 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Видимо они проходили не
правильно.

да скорее всего так
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  practik
Пятница, 15.03.2013, 17:39 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Да, трупы не появились на нужном месте в МГ. Проблема стабильна. Наверняка зависит от времени, после взятия квеста. Или что-то еще. Как бы там ни было, требует исправления. Жесткая привязка к сюжету - это уже не сталкер. Не должно быть такого, что шаг влево-вправо - расстрел.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:43 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ну мод делал один человек - он не может быть идеальным, никто не спорит - недочеты есть, но я думаю плюсов гораздо больше. исправь если умеешь smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: