Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Закон Дегтярева
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 13:19 | Сообщение # 961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Ребята а где карта для мертвого города,я знаю что на дикой территории но где именно

Не на дикой территории, а на Армейских складах она, на базе наемников (северо-западная часть локации)

Добавлено (15.03.2013, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата
Где студень, объясни...

когда выйдешь из саркофага - там телепорт у вертолета горящего, в него не иди как полагается, а иди в тот который через дорогу, там тяжело пройти - радиация, но можно, дальше сам поймешь
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  OneTwo
Пятница, 15.03.2013, 13:30 | Сообщение # 962
Сообщений: 17
Регистрация: 19.12.2012

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 13:46 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Спасибо, взял студень, капли пропадают. Осталось убить Шрама, где его искать? И на этом сюжет заканчивается?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 13:47 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Осталось убить Шрама, где его искать?

Шрама ты должен был встретить в Припяти в комнате с декодером, наводку на комнату дает Доктор и ключ от нее smile
P.S. я его не стал убивать о просто поговорил smile
P.P.S. от мертвого НПС толку нету даже от врага wink
Сообщение отредактировал Raid - Пятница, 15.03.2013, 13:49
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 13:51 | Сообщение # 965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Был я там, но Шрама не встретил...
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Arcturus
Пятница, 15.03.2013, 13:57 | Сообщение # 966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Raid, уверен? Я в той комнате побывал, Шрама не встретил.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 15.03.2013, 14:00 | Сообщение # 967
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]

Не туда забрел бандос. Исправляется элементарно путем удаления глючных обьектов, описанным в форумах по Народной Солянке. Ой, ёп...я же глупый - опять не туда суюсь)))
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 14:29 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
уверен? Я в той комнате побывал, Шрама не встретил.

уверен, а он в тебя стрелял после разговора с Доктором у входа в лабу на радаре? Доктор тебя переносил в МГ чтобы ты там поспал? если нет - вы опять отклонились от сюжета насколько я понимаю smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Хорватия  Потенциал
Пятница, 15.03.2013, 16:00 | Сообщение # 969
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (hakim)
На сколько я понял, сам автор закончил с модом и доводить до идеала его не соберается. Если же кто то решится взяться дотачивать мод, то я готов поучаствовать (модели нпс, чуток скриптов). Сама концепция мода интересна и было бы прискорбно, если он не будет иметь своего продолжения.


hakim, хорошая идея. Мод сыроват и нуждается в доработке. Может, найдутся ещё люди и мод "доведут до кондиции".
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  vik1919
Пятница, 15.03.2013, 17:10 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А что искать в Припяти, после лечения доктором, в МГ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:16 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

квартиру по наводке доктора и если взял задание у бармена - доки с бывшей базы наемников
Сообщение отредактировал Raid - Пятница, 15.03.2013, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 15.03.2013, 17:21 | Сообщение # 972
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Raid)
у многих почему-то были проблемы с группой ученых в МГ и появлением Доктора и Призрака в нужном месте после отключения выжигателя

Видимо они проходили не правильно.

Цитата (vik1919)
Спасибо, взял студень, капли пропадают. Осталось убить Шрама, где его искать? И на этом сюжет заканчивается?

Припять, гостиница.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:28 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Видимо они проходили не
правильно.

да скорее всего так
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  practik
Пятница, 15.03.2013, 17:39 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Да, трупы не появились на нужном месте в МГ. Проблема стабильна. Наверняка зависит от времени, после взятия квеста. Или что-то еще. Как бы там ни было, требует исправления. Жесткая привязка к сюжету - это уже не сталкер. Не должно быть такого, что шаг влево-вправо - расстрел.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 15.03.2013, 17:43 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ну мод делал один человек - он не может быть идеальным, никто не спорит - недочеты есть, но я думаю плюсов гораздо больше. исправь если умеешь smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: