• Новые эпические события. • Прогрессивный геймплей - Все зависит от вашего мастерства, оружие, костюмы, события, ремонт инструмента и т.д. • Костюм РГ - С ЕКСО 460kg • Выброс на АЭС - длительность его сейчас уже почти 12 минут, поэтому у вас будет достаточно время изучить територию. • Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания не будет статичным, а появятся несколько вариаций. Можно будет даже вернуться на уровень раньше, продолжить игру, а потом загадить желание ещё раз. • Новые интерфейс и значки. • Фриплей - игра никогда не кончается, и даже когда "завершения" одной из концовок верно, то разблокируется возможность вступления во все фракции, чтобы можно было сыграть иначе. Само-собой, с территории ЧАЭС можно вернуться обратно в Припять. • Inferno - Новые события, связанные с Чернобылем и порталами... • Порталы - вы сможете открыть порталы в любом месте, используя спец. артефакт. Предварительно нужно будет бросить артефакт где-нибудь в одном месте, а в другом бросить вторую часть. Тем самым телепортироваться между этими двумя точками. • Можно делать 2 портала на уровне. • Фракция Войны - Случайная Войны между большинством фракций, Бар вторжения (оба входа - случайная). • Сталкеры AI - сделано много изменений, и в результате АИ лучше может бороться против мутантов и игрока. • Нано Апгрейд наборы: Специальные Нано артефакты, которые могут повысить здоровье, энергию и защиту. • Мутанты: Бурер, кошка, химера, излом, зомби и призрак. • Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. • 12 Слотов для пояса - удобно добавить Нано, обновить комплекты, детекторы, артефакты и т.д. • оружия с радиации - "Черный Болт", Super Гаусса, Fn2000, Vintorez, G36, LR300 и Часер, эти уникальные оружия всегда излучающего излучения и более мощных. • Спальный мешок - используя пункт из меню, вы можете снять мешок. • Чтобы не умереть от голода во время сна, вам потребуется, по меньшей мере, один продукт в инвентаре. Есть его не нужно, просто засыпайте с ним smile • Деньги Мародерство - принимать деньги от NPCs. • Аномалии и Аномалии Артефакты - могут выглядеть горячего воздуха и порождают артефакты ставка вымышленные. • Исправлена Припять стадион Анимация - Теперь вы видите анимацию и можно ввести через главные ворота. • Нож и Болт - Болт теперь смертоносное оружие на короткие расстояния. Нож бросать хорошо для короткие и длинные расстояния. • Новые последствия от радиации и кровотечения, в зависимости от дозы облучения начнутся видения и глюки... то же самое, если вы сильно ранены. • 3 типа ночного видения - хороший = синий, отличный = зеленый и и плохой. - Все газовые маски костюмы имеют поддержку ночного видения. • Новые Бинокли - улучшение масштабирования и видимости. • Больше физики. • Новый КПК и текстуры рук ГГ. • ещё куча нововведений и изменений
Подробнее о ABC Inferno Complete
Состав: ABC Inferno FIX (1.2) за ноябрь 2007-го ABC Inferno 1.4 beta за февраль 2010-го ABC Inferno fixed by Serbin за апрель 2015-го
F.A.Q. по Complete: В: Для какой версии игры? О: Все сборки для 1.0004. Но кто-то говорил, что сборка от Serbin у него отлично работает на 1.0005.
Мой первый мод на сталкер, в который я поиграл, а мог был быть и последний, щас расскажу почему. Помню, играл-играл, дошёл до Агропрома (мне тогда было 4-5 лет). У моего героя потемнело в глазах, потом всё фиолетовое, а потом крики и стоны, я был до ужаса напуган, на меня напали зомби (что-то похожее на час страха из НС), у меня прихватило сердце, глаза вылазят, я держусь одной рукой за сердце, другой стреляю, а потом быстро выхожу в главное меню. Вот такая вот история.
Добавлено (01.07.2020, 23:44) --------------------------------------------- Но тогда я не снёс мод, я привык к зомби и прочей нечисти. Кстати, в игре есть три вещи, которые появляются 1 раз. И даже если мод снести хоть 10 раз, то это не появится. Первое - это зомби в синей кофте. Второе - локация, деревня новичков, только не разрушенная (я там долго не был, потому-что меня убили собаки, которых я опишу в третьем пункте). Третье - собаки, не такие, как в тч, а волохатые, домашние.