Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Фигня мод. Меня валят с одного выстрела. Наконец- то дошел до пятого манускрипта... Ура, его там нету! "пятиэтажка сзади тебя"- говорит Мэрвин. Триста раз обходил, нифига нету. Мне честно говоря не интересно заново загружать автосейв, чтобы еще пять раз попытаться завалить фантомов из АКС 74. Подай- принеси- основа всего великого мода. Бегаешь, выполняя чужие поручения, убивают с одного выстрела, даже если ты ходишь в экзоскелете. Зачем тратить столько времени впустую?! Еще интереснее, что все кто сейчас играют, говорят "он отличный", но потом доходят до какой- нибудь фигни, типа дыры в земле в Припяти (мега баг, такого даже в оригинале не было!) и понимают что даже играть уже и не следует...
[Slayer], Согласен баги есть, так они в любом моде есть! Монускрипт номер 5 на месте, видимо плохо искал, там рядом аптечка лежит. А то что валят с первого выстрела это не плохо, а плохо то что при этом врагов нужно по 5-10 выстрелов делать. Но все же интересный мод, ребята хорошо потрудились. Даешь продолжение!!!
[Slayer], я его прошел весь, уверяю тебя, там не убивают с одного выстрела. Просто в начале у всех хорошее оружия. А на счет мода.. Такс... Ну во первых говоришь, что примитивные квесты, так придумай лучше. Этот мод считается самым лучшим из сюжетных, по версии сайта, и не побоюсь этого слова, многих любителей это игры. На счет Припяти. Как сказал бы Станиславский "Не верю!!!". Манускрипт... Ну этот квест разве что нуб не пройдет, который в сталкера 1 раз играет. Ну а на счет твовего мнения к моду, у каждого свое, не имею право оспаривать...
Сообщение отредактировал cTpEJIoK - Четверг, 25.08.2011, 18:16
У меня такая проблема возникает иногда: ГГ застревает например на задании принести лекарство леснику, пощёл нашёл чувака в пещере потом он вылез, я за ним. Он быстренько проходит между камней, а я застреваю и не могу пройти... Таже самая фигня в пещере которая посреди болота... Я в неё прыгнул, вижу выход из пещеры но ГГ не может пролезть в этот коридор... Что делать?
cTpEJIoK, Ты не учел что у него могут быть другие клавиши Короче. нажимаешь присядку и клавишу "идти шагом" (посмотри в настройках если что). Получается двойной присяд. Недумал что кто то этого еще не знает
Сообщение отредактировал Kvant - Пятница, 26.08.2011, 00:10
Всем привет. Интересует такой вопрос - после того как попал с Васильевым на Янтарь и отстрелялся с ним от зомби и снорков, подобрал с зомби АК-74 +патроны, но стрелять с него невозможно - вставил в слот, зарядил, ствол немного покоцан, где-то на 15-20%, нажимаю на спуск но выстрелов нет, аналогичная проблема с LR300. Подскажите, это баг или задумка разрабов?
Нашел я этот поганый манусрипт. Он был под землей Удерживая F, нашел надпись "5-й манускрипт", он лежал как раз таки под крышей здания, а сам не отображался. Уже прохожу квест "убить Призрака". Хожу в СКАТ 9М с СА "ВАЛ" и LR300 с оптическим прицелом, а также навешал артефактов. Пулестойкость 85, а все равно пару раз сдох, проходя квест по спасению Призрака. Пришлось устанавливать artmoney, потому как другого способа чинить броню я не нашел
Сообщение отредактировал [Slayer] - Пятница, 26.08.2011, 14:40
[Slayer], предметы не проваливаются под текстуры. Отображение пропадает. Если бы манускрипт оказался под крышей, то он просто упал бы на пол помещения и фиг бы ты его достал. В настройках надо поставить разрешение экрана, близкое к 4:3 У меня стоит 1280*1024 и никогда ничего из предметов не пропало. Иногда трупы пропадают на доли секунды (это смотря как встать по отношению к ним) из-за глючности самого движка игры.
[Slayer], предметы не проваливаются под текстуры. Отображение пропадает. Если бы манускрипт оказался под крышей, то он просто упал бы на пол помещения и фиг бы ты его достал. В настройках надо поставить разрешение экрана, близкое к 4:3 У меня стоит 1280*1024 и никогда ничего из предметов не пропало. Иногда трупы пропадают на доли секунды (это смотря как встать по отношению к ним) из-за глючности самого движка игры.
У меня квестовые предметы часто пропадают,но если переиграть,то всё нормуль.
Ребят,а как убрать глючные тени внизу экрана.В народной солянке при установке есть функция убрать глючность теней.Может есть какая-нить правка?
Ребята подскажите что за хрень ? квест найти Семецкого ну и поговорить с ним ... нахожу стоит возле исполнителя, а диолога с ним не получается? Только здрасти и досвидания... пробовал переигрывать та же песня. Может ещё чтото надо сделать?
Короче. нажимаешь присядку и клавишу "идти шагом" (посмотри в настройках если что). Получается двойной присяд. Недумал что кто то этого еще не знает wink
Ты что меня вообще за лоха держишь ??? А как ты думаешь, как я делаю ??? Конечно не в полный рост ломлюсь
Вообще сейчас так смотришь, моды делают, а этот еще никто превзойти не мог, наверное это единственрный реальный мод с новым сюжетом, с пушками и с каким никаким балансом.