Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
AL15DIN. Сам долго мучался с поиском документов в X-10. Решение такое. Надо дойти до места без сохронений. как только так сделал доки появились. Можно автосейв.
foxa, Спасибо за совет но я уже ушёл дальше мне помог Cation он с моим сейвом как то их нашёл и мне скинул сейв с доками
Добавлено (26.09.2011, 18:54) --------------------------------------------- Cation, я воаще в шоке-после загрузки твоего сейва сначала и не понял где нахожусь пока не отошёл от сеялки и не обгляделся-сроду этот амулет Дракона никогда бы не нашёл-ты меня просто спас!!! как тебе это удалось -ума не приложу Спасибо !!!!!!!!! игру попробую переустановить . a что такое АИ-сетка ??? и как это можно ли исправить?
AL15DIN, да не парь себе мозг с сеткой. Я сам толком не знаю этого. Есть, образно говоря, система координат, в которой всё и крутится: локации привязаны к ней. Каждая точка пространства в игре имеет координаты как на плоскости, так и "вертексы" - смещение по высоте типа от нулевой плоскости вверх или вниз. Каждая точка имеет вертекс по локации и ещё по всей игровой территории. Вот любой объект можно создать в любом месте, зная координаты точки, в которой объект будет создан (заспавнен). Вот у тебя в игре Дракон заспавнился по указанным (программно) координатам. а вышло так, что твоя сетка, в частности нулевая плоскость, не совсем совпадает с авторской. Может я тут не совсем правильно рассуждаю, но примерно такое может быть. Либо же движок так коряво обрабатывает координаты и запихивает предметы в текстуры.. ХЗ, короче. Я не спец.
Накопились вопросы, надеюсь найдутся сведующие люди, помогут. - есть ли прицелы под советское оружие? - где стволы под 7, 62? патроны есть, стволов пока не видел. - есть ли в игре картечь? Дробь слабовата. - кто продаёт дротик и жекан под гладкоствол? Да и самое то главное чуть не забыл. Невозможно воспользоваться гранатами. Бросал и поднимал, не помогает. Заранее спасибо за помощь.
Что за фигня Перестали сейфы срабатывать после задания помочь Призраку от монолита отбиться... Грузится грузится и после клиент синхронизация выкидывает. Лога вылета нет...
AL15DIN, да не парь себе мозг с сеткой. Я сам толком не знаю этого. Есть, образно говоря, система координат, в которой всё и крутится: локации привязаны к ней. Каждая точка пространства в игре имеет координаты как на плоскости, так и "вертексы" - смещение по высоте типа от нулевой плоскости вверх или вниз. Каждая точка имеет вертекс по локации и ещё по всей игровой территории. Вот любой объект можно создать в любом месте, зная координаты точки, в которой объект будет создан (заспавнен). Вот у тебя в игре Дракон заспавнился по указанным (программно) координатам. а вышло так, что твоя сетка, в частности нулевая плоскость, не совсем совпадает с авторской. Может я тут не совсем правильно рассуждаю, но примерно такое может быть. Либо же движок так коряво обрабатывает координаты и запихивает предметы в текстуры.. ХЗ, короче. Я не спец.
Я не спец
Прочитал твоё объяснение- я ТАК не думаю Хоть и не очень понятно но ... красиво Спасибо!!! [spoiler]
Сообщение отредактировал AL15DIN - Среда, 28.09.2011, 01:42
Сижу я значит на крыше здания на Агропроме. Внизу суетятся штук 10 плотей, 4 химеры, 3 псевдогиганта, а о мелочи типа двух кровосоосв и говорить смешно. И есть у меня три лимонки и пара РГД, и с радостью я ими бы поделился с перечисленной компанией, но увы не могу. При нажатии кнопки 4 моя рука привыкшая щедро раздавать гранаты остается пустой. Может я стал жадным? Нет. Готов отдать все гранаты тварям! Глупым? Нет. Кинул гранату и поднял, не помогло. Ленивым? Нет. Чтобы устранить баг снёс игру и переустановил по новой предварительно почистив реестр. Не помогло. И вот скажите, что мне теперь делать?????
С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления - дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Если всё же гранаты перестали браться в руки - начинаем "шаманить", для начала смотрим - не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре - следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату - должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.
Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 29.09.2011, 13:03