Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Cation, вот ссылка на сейв когда я беру задание спасти призрака http://narod.ru/disk....ar.html беру у фельдшера перехожу переход перед школой и сохраняюсь. далее сражаюсь и если не погибаю то снова сохраняюсь .стоит погибнуть то это сохранение не работает -вылетает и снова нужно с того сохранения загружать где соранился перед боем. вот я прошёл без зарона а когда попытался загрузить где сохранился перед разговором с призраком -игра снова вылетает
Сообщение отредактировал AL15DIN - Четверг, 22.09.2011, 13:10
Короче вопрос : Мервин даёт задание порешить снорков, иду выполняю... За это время Мервина порешают... Прихожу нахожу его труп... Как можно его заспавнить ? А то сейфов не осталось...
Конечно такой поворот событий это недороботка мода... Нельзя чтоб ключевые персонажи погибали...
AL15DIN, я с твоего сейва дошёл до доков в бункере. В архиве два сейва: первый перед доками, а второй - с подобранными доками. Там ограбление было. Да и на ЧАЭС1 остались монолитовцы. Там разберёшься с ними сам. Архив
Загрузил у себя первый сейв - смотрю, доков нет. Постоял несколько секунд - появились! Клаву F юзай, если что.
Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 22.09.2011, 21:46
Cation, привет я вот одного не пойму-вот ты начал играть с моего сейва -скажи-вылетает у тебя игра если ты вдруг погибаешь или нет -именно на этой локе-припять.я так понял ты дошёл с моим сейвом без сохранения до самых документов-так? Вот мне например стоит погибнуть после этого сейва-и всё-вылет обеспечен-снова грузится только именно с этого сейва. И вот я ещё что заметил-как перешёл на ЧАЭС то все сохранения нормально грузятся-значит проблема именно в том куске-от моего сейва и до конца локи. Но опять же-я прошёл ведь до самах документов-а они не грузятся. Как мне в дальнейшем прочие задания искать если такая проблема постоянно-я же не могу пройти всю игру на одном сейве?! Кстати и с твоего сохранения где картинка с видом доков-загружаю а их нет и только аж через некоторое время и то наверное случайно как то вдруг появились-вобщем если б не ты то я их так бы и не увидел-и как играть??? Можешь что либо растолковать по зтому вопросу?
Постоял несколько секунд - появились! Клаву F юзай, если что.
И вот ещё самый главный вопрос- Откуда я знаю -где их было искать и где и в каком точном месте нужно жать эту F Я же не могу играть всё время с нажатой F ?
Сообщение отредактировал AL15DIN - Пятница, 23.09.2011, 14:07
Народ есть вопрос: В конце игры когда нужно бегать по порталам и найти портал в Припять. Этот портал вообще есть??? Я бегал и не нашел... (Сори если такой вопрос уже задавался в этой теме, нет времени листать, интернет ограничен)
Сообщение отредактировал Kvant - Пятница, 23.09.2011, 14:59
AL15DIN, битьё сейвов на Припяти связано с зомбями. Я их всех отстрелял и потом сохраняйся - не хочу. Все сейвы работают. Проверено. Кроме того, сейвы лучше делать именные. Хотя у меня квики работают тоже. Подобная ситуация с битьём сейвов встречалась в Х18 и в ТД около фабрики. Те же зомби всему виной. Насчёт поиска предметов и клавиши F. Когда не знаешь, где что должно лежать, необязательно постоянно давить на неё. Ходить и нажимать периодически. Хотя лучший вариант - добиться корректного отображения предметов путём настройки разрешения 4:3. Ведь у тебя не постоянно "исчезали" предметы? Вот доки для Призрака просто не заспавнились. Поэтому я и просил сейв пораньше, чтоб переиграть этот момент спавна. Такие вот дела. Играть стоит. Главное - правильно всё установить и не ковыряться необдуманно в конфигах. Это я так, в общем сказал..
Kvant, концовка, которой ты достиг, и есть твоя ..
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 23.09.2011, 19:55
Cation, привет и снова к тебе-теперь по заданию Свиблова надо найти системник и доки в Х-10 системник без проблем а доки не отображаются Сохранки все работают,загружаются
AL15DIN, в архиве есть сейв с поднятыми доками и пара скринов, где они не отображаются визуально, но "подсвечивание" есть. Не знаю пока, в чём таки дело.. Может быть только спавн доков произошёл таким образм, что они ровненько в текстуру влезли..
Cation, Спасибо огромное за помощь! Думаю что может хоть с вашей помощью наконец то пройти эту игру-уже пробовал с разных трекеров штук 6-никак . Пробовал снова найти доки со своего сохрана-так они и не показались никаким образом-не пойму в чём же причина.??? Разрешения менял и в большую и в меньшую сторону-бесполезно
Если что то заливать буду на rghost.ru как вы советываете
Добавлено (25.09.2011, 22:22) --------------------------------------------- Cation, И тут же проблема по пути с радара (иду в бар) зашёл попутно в деревню кровососов за Амулетом Он должен быть в подвале где радиация но там его Тю-ТЮ (нет) И наводил по всем углам и чё тока не делал- а НЕТути Что ж мне опять делать??? Как же мне её пройти?!!!
AL15DIN, появление Дракона случайно. Я вот выковырял его гравипушкой в другом месте. В архиве скрин и пара сейвов: до поднятия и после. Кстати, тебе надо обязятельно переустановить внимательно всю игру. Что-то у тебя с АИ-сеткой по-моему не так. Спавн предметов идёт чуть ниже нужного уровня. И прекрати уже ВЫкать. Я ишо не совсем старый.