Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
СТИЛЕТ, Ответ первый-если не глюк,то Жила сидит на краю локации,вышел с базы и прямо чеши,никуда не сворачивая. Ответ второй-переигрывай,ищи переход на Янтарь с Дикой территории,иначе никак.
СТИЛЕТ, рановато сунулся на янтарь ведь нужно было ещё предбанник пройти, а у меня Жила сидел там где Бес в солянке, в той стороне где по ЧН коммендант отправляет на отстрел псипса
DemD и Лемур спасибо за ответы. А можно поподробней, где или каким способом искать переход на "Янтарь" Я когда был у групировки "Железнодорожников" которые на "Ростоке", их вожак сказал, что можно найти тайную тропу, если идти от них вдоль забора, в конце типа должна быть тайная тропа и не помню от кого из квестовых НПС слышал, что еще есть тропа, если как в оригинале ТЧ, после прохода под мостом на Ростоке, где много аномалий Жарка, то в конце тоже есть тайная тропа. А то у меня тупиковая ситуация, если мне на Янтарь нельзя, то я больше никакие квесты, кроме Жилы выполнить не могу, так как они все завязаны на поход на "Янтарь", а Жилу пойду искать, потом отпишусь, как найду (если найду) =((( И кстати, что такое "Предбанник"??????
СТИЛЕТ, Предбанник - локация Миротворческий комплекс, там где в этом моде Сидорович! А вообще ты на Янтарь зря сейчас пошел, загрузись до того как перешел!
GawiwList был я в "Миротворческом корпусе" там все задания выполнил, для "пекаря" и самих "миротворцев", в том то и дело, что больше ничего сделать немогу, нужен Янтарь, а выхода с него нет, туда могу попасть, а обратно нет. Нужен переход. А что касаемо бандита Жилы, то я только что, всю Дикую территорию по краю локации прошел, нет его нигде!!!!!!!
Добавлено (27.02.2011, 21:38) --------------------------------------------- Вот список заданий из моего КПК 1) найти 3 флешки Цезаря (нашел, надо отнести на Янтарь) 2) Найти для "Борова инфу, которую нес ему курьер (в Темной долине тайник взорван, встречался с "призраком", он отправил к "Клыку", которого пока нигде нет, так как невыполнены задания на "Янтаре" 3) Найти 7 частей по "минигану". (нашел все, кроме как на Х-16 и блокпосту Военных - опять Янтарь) 4) найти 3 защитных шлема для "зверобоя" на "Янтаре (опять "Янтарь) 5) Найти "Жилу в Темной Долине ( все облазил и даже как рассказывали оппоненты выше пробовал, нет его!!!! 6) отнести рацию "Захару" в лес (я так понимаю, без похода на янтарь опять никак, так как дорожку должен подсказать "Сахаров) 7) Найти в Х-16 инфу об экспирементах (опять "Янтарь) 8) Найти брата 9) Собрать 6 амулетов (один из них на Янтаре, половину нашел. 10) Добраться до места встречи Магомета в Мертвом Городе (опять таки же через Янтарь, в лес, а потом в Мертвый город!!!!
Вот так вот уважаемые сталкеры, без Янтаря мне вилы, а заново проходить....... это пипец. Я вроде все правильно сделал. Кто чем сможет, помогите пожалуйста, просто обидно, такой клевый мод и хочется пройти до конца, а попал в тупик. Нужен переход на Янтарь и обратно! Сохранялка перед походом с Армейских складов на Янтарь есть. Так что могу что то переиграть, главное знать что!!!!!!!! Жду советов и помощи. Сегодня это случилось у меня, а завтра у кого-то еще, помогите разобраться!!!
СТИЛЕТ, по поводу вашего вопроса не надо "рапортовать", т.к. это не только вульф читает, я как модератор подфорума это тоже получаю Используйте данную функцию по назначению, а если кого либо хотите лично спросить, то пишите в ЛС
СТИЛЕТ, Переход на Янтарь с Ростока невидимый сразу. Надо его найти (по аналогии с переходом с ЯНтаря в Лес в самом начале, помнишь?) Так вот, как и сказал Граф, как выйдешь из тоннеля с жарками на Дикой территории, поищи там. Где то должна быть тайная тропинка на Янтарь. Вот и надо поискать в указанном месте - обязательно появится переход!
Лемур, похоже уже слопала, а сохранялки нет, которая раньше была ( это ничего сташного???) А переход вот сейчас бегаю ищу, он очень далеко от тоннеля!?!?!
Добавлено (28.02.2011, 00:48) --------------------------------------------- НАААААААААШЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!! Всем спасибо. иду дальше. Лемур, так как насчет Жилы, если я это задание не выполню, это помешает прохождению игры!?!?!?!
СТИЛЕТ, Насчёт Жилы-химера появляется по заданию Сахарова,кроме того создалось впечатление что зверьё нейтрально к большинству квестовых персов.Насчёт слопает,это я так,шутка.Насчёт тоого не помешает ли-не уверен,но помоему на основной сюжет этот квест не влияет.
люди помогите я отбил бар с долговцами теперь у болотного доктора он дал задания принести части мутантов я все нашел кроме хвостов кошки где их найти плиз