Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Подскажите пожалуйста, как пройти круги в катакомбах агропрома по заданию Варяга. У меня постоянно приходит сообщение о том, что испытание провалено. Куда бы не пошел, что бы не сделал. С чем это может быть связано?
RETRIX, Охо-хоу, старые-добрые круги Варяга. Сколько по ним воспоминаний... После них от Химер даже не бегаю, а бегу на них, и с кровососушкой на ножах стало легко. Мой совет - не отдавай Варягу вещи, а сныкай все в свою нычку, иначе он непременно что-нить у тебя изымет. Я так лишился детектора аномалий. И это - можно снарядиться артами для поднятия здоровья и выносливости, чтобы бегать было удобно . 10 зомби, 10 снорков - справиться легко, а вот с кровососами лучше забраться по-выше и в голову их, а бюреров надо по-одному (хотя лично я всех по-одному чикал, оттого и переигрывал раз 30!) З.Ы. Хочешь увидеть прикол после прохождения круга Варяга? Убей его. И посмотри что будет
Добавлено (12.01.2014, 22:49) --------------------------------------------- кровососов вроде 6, а бюреров 4. Итого тридцать мутантов в замкнутом помещении, и ты с ножом. Хардкор? Не, достать рюкзаки Альпиниста в Соли для меня было сложнее...
nik-prizrakk2008, привет. Спасибо за дельные советы. У меня Варяг половину! вещей забрал. А почему нельзя выбросить винтовку и пару магазинов, а во время прохождения "круга" применить его против мутантов?
RETRIX, первый круг - 10 зомби (разминка для новичка ); 2-й круг - 10 снорков (так, это задачка для опытного сталкера); 3-й круг - 6 кровососущих (это работа для ветерана, да только сладить можно только один на один, а не один на три твари); 4-й круг легче всего - 4 бюрера (даже стыдно такое предлагать мастеру )
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Понедельник, 13.01.2014, 00:49
nik-prizrakk2008, странно, у меня по-другому было. Первый круг - 4 кровососа, 7 зомби, второй круг - 2 кровососа, 8 снорков, третий круг - несколько кровососов, один снорк, четвертый круг - несколько бюреров (в районе шести) и один кровосос. С кровососами вообще легко. Быстро подбегаешь навстречу и ножем, зомби - посложнее, так быстро не умирают, а до головы ещё достать нужно, со снорками уже потяжелее пришлось, а вот с бюрерами совсем туго, но все прошел. Оказалось не так страшно все. Думал, нереально с ножем четыре круга против матерых монстров выйти, а оказалось - не такая тяжелая миссия.
RETRIX, рекомендую использовать в качестве нычки перед кругами коричневый ящичек (видимо для инструмента), который находиться в первом же помещении (от входа). Надо подняться на металлический трапик по средней лесенке, пройти до упора и увидеть его в левой настенной нише. Гарантированно не "обнесут". Кстати, у меня бюреров было тоже 6 штук (см. в параллельном основному коридоре, там где вход в тайник Стрелка). И собранные запчасти "забитых" монстров покупаются Варягом и его командой.
P.S. Вспомнил еще один нюанс. При выносе на поверхность полученной в качестве приза М-16 с "обвесами" возможны, через некоторое время вылеты, но это у кого как (лично у меня были), а по сему рекомендую перед выходом на поверхность сделать "именное" сохранение через главное меню или консоль. Я не стал (после этих вылетов) вообще вытаскивать из подземелья эту М-16, забирал только "глушак", а оптику продавал Варягу сотоварищи...