Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Boukhill, спасибо, учту. Вот только я все таки вынес уже её. Но продал бармену за ненадобностью, есть пушки по-солиднее.
Добавлено (13.01.2014, 02:13) --------------------------------------------- Блин, похоже действительно коварная Эмка, вот и первый безлоговый вылет на блокпосте.
Добавлено (13.01.2014, 05:44) --------------------------------------------- Есть ещё один вопрос. Чтобы получить переход на янтарь после квестов в миротворческом корпусе и кордоне, нужно выполнить линейку заданий от Графа. А задание Графа - отправиться к Принцу на радар, но переход на радар не дается. Что делать? И ещё кое-какой нюанс... в прохождении написано, что перед болотами и армскладами, должно быть АТП с пекарем. Но меня Клык отводит сразу к переходу на болото к Доктору и Скитальцам. Почему нет линейки с АТП? Или в новой версии с фиксами это убрано из сюжета?
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 13.01.2014, 05:45
nik-prizrakk2008, ну да, у меня версия сразу с патчами и фиксами была. Локация АТП есть на карте, сюжет есть, но в игре он не используется. Варяга убил ножом, оказалось он почти все мои шмотки себе прикарманил: экзоскелет, ремкомплекты, квестовый кейс, 101 собачий хвост и т.д. В этом фишка?
RETRIX, контролеры с пулеметами еще будут впереди (последний забег на ЧАЭС-2), только я бы не сказал, что они бессмертные - валятся из Минигана или Винтореза Семецкого на ура.
В ТТ2, в отличии от ТТ, лока АТП вроде бы существует (на карте), но доступа к ней нет. В ТТ2 все завязки на эту локацию, бывшие в ТТ, перенесены в Предбанник, а также в Предбанник перенесено из Х-18 получение одного из фрагментов (причем ключевого) карты тайника Семецкого, теперь их в Предбаннике 2 штуки (это при игре с апдейтом).
RETRIX, мод развивается - вторая версия, апдейт к ней и с каждым "новшеством" мод становиться хардкорнее, усложняется поиск предметов по квестам и прохождение отдельных моментов - считаю, что это естественно, так как авторы хотят выжать максимум из своего творения, заинтересовать игроков. Тут главное, как говориться, вовремя "соскочить" - не дать, уже выжатому как лимон моду, превратиться в жвачку, стать нуднятиной...
контролеры с пулеметами еще будут впереди (последний забег на ЧАЭС-2)
Насколько я знаю там контры-осознановцы с гаусами да огнеметами, а у меня было другое. У меня былп след. ситуация: Я прошел 4 круга Варяга - ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ МОМЕНТОВ В МОДЕ, ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ЗА ЭТО ИСПЫТАНИЕ, и пошел к Варягу, часть вещей я предварительно спрятал в нычке, а из того, что отдал Варягу получил половину. Ну я разозлился, сохранился и чисто в терапевтических целях и ради душевного спокойствия грохнул засранца. Но тут раздался какой то стремный звук, и.... и на меня с разных сторон (это перед выходом с подземки в сторону завода, а не НИИ) идут ДВА, а сзади поднимется по винтовой лестнице Третии самые что ни на есть контролеры, тока какого то темно-синего (если бы я видел иссиня-черный цвет, то сказал бы что они иссиня-черного цвета ) с пулеметами, ну я израсходовал весь боезапас, и ничего, даже нож не помог. Я с помощью грави пушки и выверта организовал воронки, а этим засранцам хоть бы хны. Так то. С тех самых пор я понял, что мистическую Зону можно сделать на компе
часть вещей я предварительно спрятал в нычке, а из того, что отдал Варягу получил половину.
Вещи лучше оставлять в нычке на поверхности. В завале есть отличная труба, можно всё сложить туда. А то пока ты бегаешь по кругам, он может и близлежащие нычки пошмонать.
RETRIX, дозиметр на поясе висит? А на ХУДе должна быть шкала. Если больше 400, то плохо. В идеале надо стремиться к нулю.
Добавлено (16.01.2014, 15:12) --------------------------------------------- Ах да, ты же после Варяга. После того как забрал свой Хабар, надо было первым делом проверить наличие дозиметра на поясе.
У меня постоянно уменьшается "здоровье". А если снять арты, которые его восстанавливают, то ГГ вовсе умирает. Не могу понять почему так.
Это радиация, однозначно. При прохождении кругов, ближе к концу каждого круга, ГГ нарывается на радиоактивную зону. В качестве защиты рекомендую использовать арты "Вспышка" и "Бенгальский огонь", их можно собрать порядка 3-5 шт. в первом большом нижнем зале, туннеле с электрами, и на верхней из доступных площадок лестницы (бетонной), ведущий к дальнему от входа концу туннеля. Сейчас, уже после прохождения кругов, надо лопать антирады и аптечки, а также навесить на пояс все арты способствующие выведению радиации... Для определения уровня радиации (будет временно выведен на худ справа внизу экрана) надо нажать клавишу "Tab" и так же, на худе, выведется "осциллограмма" состояния здоровья (зеленый цвет - полностью здоров, красный - опасно низкий уровень).
Сообщение отредактировал Boukhill - Четверг, 16.01.2014, 20:26