Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
с просьбой подойти вроде что то связано с сошедшим сума сталкером, помоги пожалуйста....
Да, на локации где обитает база свободы есть место где обитает сумашедший который что то обнаружил и не подпускает к себе кого либо, надо его убить и забрать кпк.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 05.09.2016, 18:57
После установки патча 3.0.1 начали пропадать НПСы. Захожу на локацию никого нет, но на миникарте отметки стоят. Сохраняюсь, с этого сейва вновь захожу, НПСы появляются но не все. Вот что это такое?
А зачем всё-таки, квестовиков сделали смертными? Столько геморроя от них, пол игры из-за них переигрывать приходится...
Где то пару страниц назад я так же писала, но никто ничего не написал на этот счет. Может найдется доброволец сделать всех квестовиков неубиваемыми, ато алайф убивает игру напрочь)
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 05.09.2016, 21:08
Добавлено (05.09.2016, 21:10) --------------------------------------------- Heroshima, То кто-нибудь залезет в костер, то за вещами в аномалию, то попрет на вояк...