Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
А её разработчик и не менял. Она тут от самого РМА стоит.
Значит PMA агр заменить на оригинальный, щас в простой попала так как неоткуда взявшиеся военные возле деревни новичков, в 5 рожиц убили именно толика, а у меня задание весит на арт(( Хотя я думаю алайф виной всему, нпс бегают по карте и друг друга убивают от чего некоторые квесты висят в пда, лоад не поможет поскольку эта схема алайфа может повторяться бесконечно (непредсказуемость).
Цитатаkaravan150 ()
Ты о чём? При чём тут карта и метки? Файл map_spots_relations.xml ИДЕНТИЧЕН в обоих архивах! ЗЫ. Я же ПДА давал, а не МИНИКАРТУ!
играл я вчера в эту сборку Барта... Обрезок в сети остался от того, что он на видео показано. Без того оруж. пака, инвентаря. Да и оптимизация ни о чем. В Равновесии-2 тоже hd текстурки, а над оптимизацией поработали отлично.
Heroshima, Либо сделать квестовых НПС бессмертными Но вроде Толик играет роль для лагеря новичков только, разве нет (и доп квеста с динамитом от волка) ?
Алина, ты можешь конкретно спросить, что тебе надо? Миникарта, ПДА, метки? Ты цитируешь весь мой ответ и что, мне гадать?
:D Извиняки, просто удобно когда трупы отображаются, а соляночный кпк выглядит достойно. Просто хочу соляночный кпк и отображение трупов вместе, сможешь?)
Heroshima, Либо сделать квестовых НПС бессмертными Но вроде Толик играет роль для лагеря новичков только, разве нет (и доп квеста с динамитом от волка) ?
С таким алайфом и агром на пол квартиры, надо делать всех квестовых персонажей бессмертными (даже которые дают только дополнительные), если кто бы только сделал... ух, я прям бы игралась не отвлекаясь и не беспокоясь что я приду, а там толпа вражины которая убивает бедняг)
Heroshima, Формально такое реализовать не особо сложно, но займётся ли Саня этим ?
Если кто нибудь хочет - он это сделает, я уверена что не я одна тут ссусь кипятком, начинать новую игру потому что весит квест от нпс который умер просто потому что алайфу это захотелось))
Цитатаkaravan150 ()
УУУ, так я ещё раз пишу - файл map_spots_relations.xml ЕСТЬ в архиве - Соляночное ПДА. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0! В НЁМ метки на трупы!
Понятнее - я кладу соляночный пда в папку аддона, ложу туда правку на трупы = в итоге, не рботает соляночный пда (остается прежним) а трупы работают.