Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Обнаружил вредный вылет при попытке взять первый квест у Воронина после вступления в группировку. [error]Expression : false [error]Function : CUITextureMaster::GetTextureRect [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 124 [error]Description : CUITextureMaster::GetTextureHeight Can't find texture [error]Arguments : ui_iconsTotal_bar_dolg_borov_quest
stack trace:
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 06.09.2016, 23:32
Не по теме, но мне вот интересно, может кто знает, когда видео записываю(бандикам) по Сталкеру(ИМЕННО по нему, с другими играми норм всё), то возникают проблемы: 1)паузу(в бандикам) лучше вообще не ставить во время игры, запись обрывается(или того хуже "портится"), 2) игру лучше не сворачивать - тоже возникают проблемы, 3) + картинка зависает иногда(сворачивание игры помогает), но пункт 2:( Обрывками по 10 мин. записывать та ещё морока(потом их на ютуб и в редакторе их склеивать, занимает в 2 раза больше времени на обработку). Вопрос 1: почему? Что не так? В этом деле я пока неопытен и не особо разбираюсь, может тут знает кто, в чём проблема. Извиняюсь, если фигню написал
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Добавлено (07.09.2016, 00:13) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, я выкладывал ранее
Добавлено (07.09.2016, 00:14) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, а, ты про этот вылет. Когда перехожу на Агропром повторно. Теперь ещё и quicksave вылетает