Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
_professor_Sakharov_, Дык его в Свободу приняли, а они враги ученым. Вот и думай, как дальше быть) Возможно в конфигах стоит пошаманить, других вариантов не вижу. Либо же если Долг в ряды группировки примет, тогда и ученые станут нейтралами.
pauk_200, пусть тогда он переиграет с автосейва перехода на АС... А вообще, тут НЕ НАДО вступать в группировку по-хорошему
Добавлено (18.09.2016, 12:24) --------------------------------------------- Не знаю зачем он вступил... Но в билдах вступить можно и ранних версиях ТЧ... Но лучше не стоит...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 18.09.2016, 12:23
Ткак он по зоне как по санаторию гуляет, не обращая внимания на следование сюжету))) Мод то не фриплейный все таки, сюжетной линии приходится придерживаться!
Dominik481, Я по Зоне гуляю.Потому что Три раза Новую игру начинал.И откатывался раз 5 из за глюков разных.Бывает что трохи перескакиваю .Но это просто от того что .Заманало по одной "деляне" ползать. Переигровками.
А в чем сложность адаптации раскачки? Я вон кинул раскачку с Борова и она полностью рабочая, или она вылеты вызывает?
Добавлено (18.09.2016, 14:13) --------------------------------------------- Пробовал уже с АК и натовскими стволами - все работает, не вылетает, а вот с Протектой сейв не запускается, но использовать другое оружие - не беда. Если кому нужны файлы раскачки, могу скинуть, но работоспособность нормальную не гарантирую, сохраните оригинальную папку бин.
Просто я читал твои посты, ты все время куда то раньше чем нужно забегаешь, да и нет ни у кого столько проблем, сколько их есть у тебя. Наводит на мысль, что проблема в тебе) P.S. Извини если, что, ничего личного.
Ну поехали . Насколько понял правок и фмксов не будет, насчет ГИДА XMODER, загадочно молчит начну вас всех доставать... Вояк на блокпосте нут там в начале где ящик Сидору в оргинале пнринести и громкоговоритель выносить можно ? Я у них обычно оружиен затариваюсь