Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Это не мой мод. А как обойти не глянувшуюся песню уж Вам то наверняка известно. Даже если мод запакован. Удачи.
Добавлено (15.04.2013, 18:53) --------------------------------------------- shield, речь, наверное, вот об этом:
Цитата (shield)
ребята задание тайный разговор очень нужное или можно и без него? (это там где надо подслушать разговор немца с кемто в припяти)
Ты кое что не услышал. На прохождение это не повлияет. Там, собственно разговор Немца с Борманом, о том, что сталкеры недовольны, хотят отключить барьер, группа Поиск будет стоять насмерть что бы этого не позволить. Ну и они решают сперва собраться и обсудить проблемы, желательно без стрельбы. Все.
ХЗ народ я спас Риппли довел всех до перехода на АТП поговорил с Чо пошел в Лиманск.Кстати первое это у меня не работает переход из РЛ в Забитый Лес где мне получить переход в Забитый Лес,чтоб найти грешника квеста пока что нету на встречу с Грешником,второе когда я говорил у меня провалился квест когда я бегал по тайникам Сыдора и сабирал Ксеноформы этот квест на Ксеноформы идет по сюжету или он не обязателен братья,хз в последный раз я выдел Грека на Янтаре ТЧ он мне сказал что отправляется на Сортировку,сейчас я в Лиманске поскажите где находится Грек может он пошел в Лиманск или в Госпиталь а может он на Сортировку пошел,за ранее буду благодарен братья
Добавлено (15.04.2013, 18:58) --------------------------------------------- А может мне после этого всего отправится на Болота там я вроде один медаль должен принести бандосу,или мне еще надо пойти на Сортировку,за ранее буду благодарен
Это все конечно замечательно, но с испытанием в Саркофаге переборщили на мой взгялд, мало того что нужно укокошить около 50ти тел, так еще и радиация мешает жить, а нам дают какой то вшивый комбез....жуть, терь не знаю что делать, только в перестрелку уйду, так сразу радиация набирает обороты, не успеваешь антирад с научками жрать.
Я поговорил со всеми я отлично прочитал все диалоги ток я не понимаю где мне найти прохора -пулемёта?или наоборот
vordkok, на АТП поговори со Степным. Учти, он уже иначе выглядит. Ну двигай и на встречу с Хьюго. По пути увидишь как можно убить сразу шесть или семь бандитов. Среди тел, прямо на земле найди записку, там, собственно, Рипли назначает тебе встречу. Если записки не находишь - поиграй в сейв-лоад. Обычно помогает.
еще раз проверь переход в Лиманск - уже должен работать. А Грека еще встретишь.
Переход в Лиманск уже работает брат,я даже еще в Припяти ТЧ не был,и еще переход в Забитый Лес не работает где мне получить этот переход,если мне надо идти только в одну сторону в Лиманск,так что я наверно правельно иду по сюжету брат
Жаль брат я б скрын выложил б но я уже совсем далеко от X-18,возле вертолета есть большой круг с ямой там еще сетка вроде,возле этого круга там будет стена с трубами и под трубами ты увидешь люк маленькый в нем переход брат