Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Братья! Помогите. При попытке взять долговский защитный костюм (в Х-10) ловлю вылет. Если взять его ( костюм) раньше, то ловлю то же вылет при заходе в биолабораторию.
Камрады! Имею вопрос: как и чем завалить бюреров после разговора с Гейгером??? Имею в наличии: ну и гранат чуток... Вообще думаю откатится до Сортировки... Прочёл Гид - оказалось, что нужно напоить водкой Сталкера у логова бандитов, и побазарить с ним... А я уже экзу в подземке Арго надыбал...
Добавлено (15.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- Я вот понятия не имею,когда проходил первый раз УЗ то ловил всегда вылет на Свалке ТЧ в депо когда спавнелись два сталкера,вот опять решил пройти УЗ с новым патчем 1.1,все равно словил такой вылет,пришлось из далека снимать их с СВДешки,убил два контрика вылет пропал
Кто еще не дойшол до свалки первой ходкой,скажу сразу в депо не идие снимите из далека с СВДешки двух сталкеров
Нашел ящики с янтарем и зеленый сейф в Лиманске,но сейф не открывается.Как открыть ? Ни у кого такого не было? Вся игра застряла,специально пошел по длинному пути,чтобы интересней было."Закоулки правды"уже скачал,пора бы переходить,а не получается.
Не знаю мне больше понравилась УЗ чем Закоулки Правды но не буду обсирать этот мод,по мне сильно нравится УЗ
правильно заметил - нужен инвертор. А куда идти - там ведь только один выход - вот туда и иди. На Янтарь еще вернешься, инвертор найдешь и под купол попадешь. Но все это будет позже - после бегства с Сортировки.
Это когда Полковника Коппера убьют,и еще не забудь с бандосом на базе ЧН поговорить брат
Добавлено (15.05.2013, 21:38) --------------------------------------------- zaurus:Я извеняюсь но надо было еще добавить в мод прибор биорадар:))))))))))
Добавлено (15.05.2013, 21:57) --------------------------------------------- Да и квесты я еще не все прошел,в прошлый раз с Греком с Вост.Припяти так и не пошли взрывать грузовики,сразу поперся JJ на Генераторы
Заметил, что старая добрая СВД в моде посильнее НАТОвской снайперки - на Свалке из СВД перекокал всех контриков на раз(выстрела по 2 - 3 в башку), а из НАТОвской снайперки на Агро засмолил в башку контрику 20 патронов, а он гад уходит от ГГ, да и ещё при каждом попадании в его башку отмахивается ручкой: мол, чего пристал то - отвянь!!!
Сообщение отредактировал mamay01 - Четверг, 16.05.2013, 09:51
если разговор со Сталкером возле логова бандосов не влияет на всё прохождение, то ладно... А интересно, что лежит там, где спавнятся три сталкера - бюрера при входе в бар на Сортировке, где неподалёку Гейгер ныкается??? Мож и заморачиваться не нужно их валить, и подбирать хабар???
Это не сортировка а забытая деревня, там рюкзак с артом вампир +900 к выносливости.
ну точно - забытая деревня... А арт неплох, откачусь пожалуй назад, чтоб арт прихапать!
Добавлено (16.05.2013, 23:45) --------------------------------------------- Выручай, братва!!! Кручусь по территории Бара, как укуренный кровосос... Надо на Свалку - Буфер, к Гоше Резаному, а как туды попасть - не соображу - нет ни одного перехода...