Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
SlugaMonolita, уже тысячу раз было сказано - не качайте чьи-то кривые сборки. Зайдите на оф. сайт (есть в шапке) и скачайте авторскую версию по авторским же ссылкам. Твой вылет только из-за этого. В твоей сборке что-то наворочено с фиксами. Что - трудно сказать.
if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end
и меняем на:
if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end
затем ищем:
if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end
меняем на:
if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end
Народ отписывался, что вроде бы помогает. Но я не пробовал, не знаю. Если не получится, тогда уж думай сам.
И да, с бином, что выше я дал - можно на динамике ЧН-локи проходить.
Сообщение отредактировал marafonec - Четверг, 15.01.2015, 16:09
Привет всем! Вернулся и решил допройти мод. проблема такого рода :В Восточной припяти не спавнится Грек для разноса наймов после разговора.(какая-то c4 у меняуже в инвентаре есть де взял не помню)Так же по снарядам рпг не понимаю: мне их выдали, только куда с ними топать?.Гид пролистнул но толком понял лишь что до не далеко до конца мода да и не взял бумажку от святого отца. Неужто всё? каюк прохождению? пара сэйвов: RGHOST
В Восточной припяти не спавнится Грек для разноса наймов после разговора.
Конечно не будет спавниться - у тебя время шесть вечера. А Грек ведь тебе говорил (ты, видимо забыл) - начнем, как стемнеет. Тебе, с твоего последнего сейва grek i vzrv.sav, нужно вернуться к Греку на речной вокзал, он там тебя ждет и все сам расскажет:
Сообщение отредактировал marafonec - Пятница, 23.01.2015, 22:30
ну, оказалось что сначала необходимо было поговорить с ним, и подтвердить диалог и попытаться пойти на ковцюра! и тут я непонимаю почему, но при уничтожении его банды, а точнее прям в процессе - ковцюр уходит в свой закуток - ложится на бочёк и изображает из себя раненого Диалог в этом случае ни с греком, ни с ковцюром не происходит. рискну предположить что это условие не выполняется, потому как я завалюваю с крыши( - там был у меня сэйвик) одного из бандюков еще до взятия квеста. люблю просто "прощупывать" на включение логики NPC. Кпк карася видимо я взял таким же образом. так или иначе, эта ветка Вариант 2а согласно гиду DFS
Впоследствии перешел на генераторы и словил time lapse глюк со спальником( голодный лег спать аккурат после захода на локу и помер, пронаблюдав смену дня и ночи.)
так и не понял на какого лешего мне дали "...из своих запасников РПГ и 16 выстрелов к нему (один в стволе)." бэтэры то валятся впринципе с двух гренок
Добавлено (26.01.2015, 13:12) --------------------------------------------- и подскажите де взять рпк?)))